Serge.Fr

Суппорт передний W460

Рекомендованные сообщения

Serge.Fr
Собственно, сабж:
Насколько оригинален данный узел? Есть ли его аналоги у Мерцедец? В частности, разговоров было много о ремкомплектах с W207/209/309/310 и пр. , конструкция которых идентична, но можно ли их поставить на Геленд? Ибо у нас, в деревне Питеревка, на разборках, автобусов как ...ээээ... крапивы за баней, а Гелендов просто нет. Новый заказывать - минимум 10 дней ждать и 300 евреев в минус, а в понедельник на работу... хотелось бы на машине поехать... :dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
А теперь самое интересное:
Смотрим картинка:

Это он самый, суппорт передний от фирмы NK.
А вот вам списочек применяемости:
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
А вот, для примера, тоже самое(та же бяка от NK), но с указанием G-class:
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Его картинка:

Как говориццо: "...найдити десить адличий!.." :laugh Ниполучаиццо? :rolleyes Надо было пить Баклер! :laugh
В понедельник на работу поеду на машине! :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Да, пока не забыл:
вот номер детали по каталогу, по которому бъются неоригиналы
A 003 421 50 98 - правый суппорт
A 003 421 49 98 - левый суппорт
:happy

Номера ремкомплектов суппорта AUTOFREN

D4216
D4485

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Эт походу дела для дицков без вентиляции :unknowing
так шо годица не всем :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Был у меня один чудак в ремонте,который купил себе новые диски без вентиляции взамен старым с вентиляцией Пришлось ему их устанавливать так вот , после того как поставили диски без вентиляции а они как известно тоньше пришлось "доработать" и суппорт,убрать проставки между двух половинок суппорта,после этого всё стало ОК :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Значит суппорт можно купить любой и поставить свои родные проставки и болты? :huh
надо закинуть в возможные замены ЗИП :excl приггадиицца :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Стыкъ said:
Эт походу дела для дицков без вентиляции :unknowing
так шо годица не всем :wink

460-е с 230-го по 300D диски не вентилируемые. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Гыыы - там прикинь даж на 500 походят :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Теперь про "подводные камни".
Неполучается просто так приехать на разборку и взять, что первое попалось....
...все, что нашли - 308D 1992 года, с пластилиновыми боками! :laugh Суппорт купили, привезли его домой - оказался он кривой! :laugh Я не пил Баклер, но, между тем, нашел 2 отличия от суппорта, который стоял на Потапыче до того.
Во-первых - купленный суппорт с 308D оказался ОДНОКОНТУРНЫМ, т.е. у него только одно входное отверстие для тормозной трубки. Внимательно оценив ситуацию, я пришел к выводу, что вполне могу использовать свою внутреннюю часть, которая выжила прошлой ночью. Внешние части АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, за исключением одного: пыльники циллиндров ОТЛИЧАЮТСЯ.
Несмотря на то, что суппорт промаркирован фирмой АТЕ, конструкция пыльника отлична от того, что я приобрел по привычке. Стандартный пыльник имеет "шашечки" на внешней стороне окружности и ОДЕВАЕТСЯ КАК КРЫШКА на гнездо поршня. На новокупленной агрегатине пыльник ВСТАВЛЯЕТСЯ В УГЛУБЛЕНИЕ, никаких, соответственно, шашечек на корпусе не имеет.
На работу придется ехать с Машей в ее авдотье, а завтра куплю уже "правильный" ремкомплект. :biggrin
Фото выложу чуть позже.
:drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Добавлю, что у меня останутся 3 шт. вполне живых циллиндров(поршней). Так что, ежели кому надо - велком! Цена вопроса - составить компанию в распитии слабоалкагольных напитков.
Циллиндрики приведу в порядок.
:drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
чет ты сам с собой общаесси :lool
докладываю официально перебрав суппорта на гелике 4 раза и пухе два раза
на 460 было два типа суппортов - PERROT и LUCAS, остальное - колхоз хотя и подходит
диаметр поршней на 460 БОЛЬШЕ чем на фургонах или еще чем
есть ремкомплекты - недорого - именно к 460
не экономьте на презервативах и тормозах!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

ронин said:
чет ты сам с собой общаесси :lool
докладываю официально перебрав суппорта на гелике 4 раза и пухе два раза
на 460 было два типа суппортов - PERROT и LUCAS, остальное - колхоз хотя и подходит
диаметр поршней на 460 БОЛЬШЕ чем на фургонах или еще чем
есть ремкомплекты - недорого - именно к 460
не экономьте на презервативах и тормозах!!!!!

Сашка! Не мути воду!!! :laugh
Суппорт уже собран. Можешь сравнить с оригиналом: один в один, ибо это и есть оригинал.

ЗЫ:а поршни там одинаковые. :tongue

ЗЗЫ:или у меня оба суппорта стоят от 308D :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV

В чем разница вентилируемых суппортоа АТЕ И БРЕМБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
9 часов назад, BORISROSTOV сказал:

В чем разница вентилируемых суппортоа АТЕ И БРЕМБО?

Про вентилируемые супорта, впервые слышу. Может речь идёт о дисках тормозных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну понятно что о дисках, они толще, поэтому и суппорта под них свои, с большим расстоянием между колодками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV

блин.понятно что вентилируемые диски.Я про разницу  производителей суппортов АТЕ и БРЕМБО.   пыльники.поршни одинаковые?вход трубки и прочее одинаковое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
10 часов назад, BORISROSTOV сказал:

блин.понятно что вентилируемые диски.Я про разницу  производителей суппортов АТЕ и БРЕМБО.   пыльники.поршни одинаковые?вход трубки и прочее одинаковое?

На сколько мне известно, есть тормозные системы Perott и ещё какая то. Надо смотреть применимость деталей по каталогу. Бывает что оригинальные детали имеют разный артикул, а аналоги подходят на оба этих артикула. При выборе тормозных дисков/колодок, я бы отдал предпочтение АТЕ. Отто зимерманн тоже делает хорошие детали. У них есть вентилируемые диски с перфорацией. Ну думаю это чисто маркетинговый ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.