Gangster

Выскакивает ошибка ABS на кочках

Рекомендованные сообщения

Gangster

Машина дорестаил Г500 (Вин в порофиле). При быстрой езде по кочкам на грунтовке и выбоинам на асфальте или лежачим полицейским выскакивает на дисплее кратковременная (на 1-2 сек) ошибка ABS, сопровождается кратковременным писком. Спустя пару сек. ошибка с дисплея сама уходит. Появилась эта напасть после лифтовки авто на 2". При замене пружин, провода и датчики АBS не трогал, ни чего не отсоединял. Кроме пружин, удлиннял только шпильки амортов на 5 см и поставил удлиненые тормозные шлинги. Причем удлиненные торм. шланги ставил позже, первое время ездил со старыми и ошибка АВS уже выскакивала. До лифтовки эта ошибка не вылезала ни разу за 9 лет вледения. Может кто знает в чем может быть причина? Смотрел  на яме - провода АВS от моста к раме в натяг не идут и запас по длине приличный.

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Где-то контакт плавает возможно даже минус,..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

У меня вот мысль - а может при внешне и на ощупь целой изоляции проводов от датчиков ABS, внутри быть сгнившие или окисленные проводящие жилы? Все таки автомобилю 20 лет, первые 10 из них он ездил по московским реагентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

А старуха ,что говорит?

Искать скрутку/и  по проводке датчиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

В нашей деревне "старуха" большая редкость и "к ней на прием" только по записи ))), поэтому пока приходится обходится без нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Ты же знаешь у кого есть старуха))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Выяснил, что с самой АБС все внорме, но она отключается из-за самопроизвольного кратковременного включения блокировки в раздатке, при этом моргает красная лампочка на панеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Пружина в раздатке либо провода тупо перетерлись, скорей в районе раздатки

Скинуть штекер с раздатки покаться посмотреть будет или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Заглушил вакуумную магистрать на бликировку дифа в раздатке. Лампочка блокировки моргать не перестала. Значит самопроизвольное срабатывание из-за неплотного электроклапана не имеет место быть. Остается действительно 3 варианта: 1) либо "коротышь" в проводке; 2) самопроизвольное срабатывание концевика; 3) косяк с самой раздатке.

Штекер сейчас на яме отсоединил, завтра поезжу посмотрю, если лампочка индикации блокировки опять будет моргать, значит провода гдето коротят.

Концевик новый я уже заказал. Заменю, узнаю есть ли изменения.

А вот как прояснить на счет третьего варианта? Что за пружина в раздатке? Это как я понимаю она отжимает какой-то поршень и освобождает дифференциал от блокирования? Как до нее добраться? Надо всю РК снимать и разбирать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
39 минут назад, Gangster сказал:

Заглушил вакуумную магистрать на бликировку дифа в раздатке. Лампочка блокировки моргать не перестала. Значит самопроизвольное срабатывание из-за неплотного электроклапана не имеет место быть. Остается действительно 3 варианта: 1) либо "коротышь" в проводке; 2) самопроизвольное срабатывание концевика; 3) косяк с самой раздатке.

Штекер сейчас на яме отсоединил, завтра поезжу посмотрю, если лампочка индикации блокировки опять будет моргать, значит провода гдето коротят.

Концевик новый я уже заказал. Заменю, узнаю есть ли изменения.

А вот как прояснить на счет третьего варианта? Что за пружина в раздатке? Это как я понимаю она отжимает какой-то поршень и освобождает дифференциал от блокирования? Как до нее добраться? Надо всю РК снимать и разбирать?

 

Вакуум думаю вообще зря полез, проводка шансов на 99 больше что она, пружина над переднем кардане управления механическое раздаткой, всю разбирается по месту без снятие таковой, где снял датчик, пузо такое на раздатке, болтики на 10 по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

чтобы добраться до пружины ,нужно скинуть пром вал и открутить флянец переднего кардана на раздатке и саму крышку ,которая накрывает манжету с поршнем.

Но зачем эти лишние телодвижения ,концевик взаимозаменяем с мостовыми , дело скорее в блоке блокировок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Пружина на схема позиция 35?

A 463 993 02 01

CImage.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
17 минут назад, grom. сказал:

чтобы добраться до пружины ,нужно скинуть пром вал и открутить флянец переднего кардана на раздатке и саму крышку ,которая накрывает манжету с поршнем.

Но зачем эти лишние телодвижения ,концевик взаимозаменяем с мостовыми , дело скорее в блоке блокировок. 

Да уж, прилично придется повозится, что бы до нее добраться, особенно с учетом того, что передний кардан еще 20 лет назат на заводе австрияки прикрутили - заржавели болтики небось в усмерть (

Про блок блокировок на центральной консоли тоже мысли посещали, но тут такой глюк плавающий - проявлятеся на кочках и резких поворотах, поэтому похоже на болтающийся и коротящий где-то провод или механический косяк в самой раздатке. Т.е. моздается впечатление что принудительная блокировка в раздатке стала работать как самоблок - на прямых и ровных участках блокировка не активна, а как начинаются разные скорости вращения осей (как раз в повороте или на ухабах), то она начинает срабатывать, но кратковременно.

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
32 минуты назад, Леха сказал:

Вакуум думаю вообще зря полез...

У меня с вакуумом блокировок уже были проблемы - сдох электроклапан в открытом состоянии и задняя блокировка оказалась в постоянно включеном состаянии, хорошо, что это случилось в 300 м от гаража, удалось доехать потихонечку, загнал авто в бокс и откопал причину глюка в теплом помещении, пришлось новый клапан ставить. Вот и в этот раз стал грешить на вакуум, но на этот раз дело не в нем

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, grom. сказал:

чтобы добраться до пружины ,нужно скинуть пром вал и открутить флянец переднего кардана на раздатке и саму крышку ,которая накрывает манжету с поршнем.

Но зачем эти лишние телодвижения ,концевик взаимозаменяем с мостовыми , дело скорее в блоке блокировок. 

Пром вал при чем?

В общем штекер скинь и посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

думаю что можно выкрутить концевик и отвёрткой понажимать на ту деталь, которая упирается в концевик. Если пружина развалилась, это будет понятно, если целая- будет пружинить. Лучше вывесить колесо и при нажимании вращать его чтоб поймать момент включения блокировки и точно всё понять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Как я понял из конструкции по картинке в моем посте выше, деталь номер 5 - шток или стержень и он для активации блокировки должен быть не нажат вовнутрь раздатки, а наоборот вытягиваться наружу, нажимая на концевик датчика блокировки. Т.е. пружина там работает на сжатие и для ее проверки надо как-то вытягивать шток на себя, а пружина должна этому сопротивляться, возвращая его в исходное положение

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 минут назад, Gangster сказал:

Как я понял из конструкции по картинке в моем посте выше, деталь номер 5 - шток или стержень и он для активации блокировки должен быть не нажат вовнутрь раздатки, а наоборот вытягиваться наружу, нажимая на концевик датчика блокировки. Т.е. пружина там работает на сжатие и для ее проверки надо как-то вытягивать шток на себя, а пружина должна этому сопротивляться, возвращая его в исходное положение

Тогда можно магнитную штуку для подбирания упавших гаек засунуть, она прилипает к штуку, если пружина рассыпалась думаю это должно быть понятно. Но точно при вывешенном колесе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

А вот это дельная мысль! Попробовать ниодимовым магнитом его вытягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
12 минут назад, Gangster сказал:

А вот это дельная мысль! Попробовать ниодимовым магнитом его вытягивать.

Хотя подумал тут, сама мембрана имеет некую упругость. Х з, сможет ли магнит её пошевелить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Ну направление поисков обозначено. Выверну концевик, а там посмотрю как действовать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А с другой стороны если вика теоретически двигается при тряске и в поворотах, то может и магнитом пошевелиться. Хотя я бы поменял местами концевики с задним мостом например, если не изменится ничего, снял бы вообще фишку с датчика. Если провода перетёрты,  они и при снятой фишке будут колотить, а вот движение вилки они показывать не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Я фишку уже отстегнул от выключателя сегодня вечером, завтра поезжу по колдобинам (до деревни мне 325 км ехать надо завтра и не всю дорогу там хороший асфальт, в конце его практически нет). Поэтому если по электрике в проводке или блоке кнопок есть "плавающий" коротышь, то должен проявить себя. Если нет, то буду копать уже раздатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95

Бывает что промвал протерает проводку идущую на кончевик на раздатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Проводка к датчику в районе раздатки без видимых повреждений, прощупал ее от концевика до ближайшего хомута сверху корпуса раздатки - потертостей на изоляции нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.