Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2019 (изменено) Машина дорестаил Г500 (Вин в порофиле). При быстрой езде по кочкам на грунтовке и выбоинам на асфальте или лежачим полицейским выскакивает на дисплее кратковременная (на 1-2 сек) ошибка ABS, сопровождается кратковременным писком. Спустя пару сек. ошибка с дисплея сама уходит. Появилась эта напасть после лифтовки авто на 2". При замене пружин, провода и датчики АBS не трогал, ни чего не отсоединял. Кроме пружин, удлиннял только шпильки амортов на 5 см и поставил удлиненые тормозные шлинги. Причем удлиненные торм. шланги ставил позже, первое время ездил со старыми и ошибка АВS уже выскакивала. До лифтовки эта ошибка не вылезала ни разу за 9 лет вледения. Может кто знает в чем может быть причина? Смотрел на яме - провода АВS от моста к раме в натяг не идут и запас по длине приличный. Изменено 27 апреля 2019 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2019 Где-то контакт плавает возможно даже минус,.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2019 У меня вот мысль - а может при внешне и на ощупь целой изоляции проводов от датчиков ABS, внутри быть сгнившие или окисленные проводящие жилы? Все таки автомобилю 20 лет, первые 10 из них он ездил по московским реагентам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2019 А старуха ,что говорит? Искать скрутку/и по проводке датчиков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2019 В нашей деревне "старуха" большая редкость и "к ней на прием" только по записи ))), поэтому пока приходится обходится без нее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2019 Ты же знаешь у кого есть старуха)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 Выяснил, что с самой АБС все внорме, но она отключается из-за самопроизвольного кратковременного включения блокировки в раздатке, при этом моргает красная лампочка на панеле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 Пружина в раздатке либо провода тупо перетерлись, скорей в районе раздатки Скинуть штекер с раздатки покаться посмотреть будет или нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 Заглушил вакуумную магистрать на бликировку дифа в раздатке. Лампочка блокировки моргать не перестала. Значит самопроизвольное срабатывание из-за неплотного электроклапана не имеет место быть. Остается действительно 3 варианта: 1) либо "коротышь" в проводке; 2) самопроизвольное срабатывание концевика; 3) косяк с самой раздатке. Штекер сейчас на яме отсоединил, завтра поезжу посмотрю, если лампочка индикации блокировки опять будет моргать, значит провода гдето коротят. Концевик новый я уже заказал. Заменю, узнаю есть ли изменения. А вот как прояснить на счет третьего варианта? Что за пружина в раздатке? Это как я понимаю она отжимает какой-то поршень и освобождает дифференциал от блокирования? Как до нее добраться? Надо всю РК снимать и разбирать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 39 минут назад, Gangster сказал: Заглушил вакуумную магистрать на бликировку дифа в раздатке. Лампочка блокировки моргать не перестала. Значит самопроизвольное срабатывание из-за неплотного электроклапана не имеет место быть. Остается действительно 3 варианта: 1) либо "коротышь" в проводке; 2) самопроизвольное срабатывание концевика; 3) косяк с самой раздатке. Штекер сейчас на яме отсоединил, завтра поезжу посмотрю, если лампочка индикации блокировки опять будет моргать, значит провода гдето коротят. Концевик новый я уже заказал. Заменю, узнаю есть ли изменения. А вот как прояснить на счет третьего варианта? Что за пружина в раздатке? Это как я понимаю она отжимает какой-то поршень и освобождает дифференциал от блокирования? Как до нее добраться? Надо всю РК снимать и разбирать? Вакуум думаю вообще зря полез, проводка шансов на 99 больше что она, пружина над переднем кардане управления механическое раздаткой, всю разбирается по месту без снятие таковой, где снял датчик, пузо такое на раздатке, болтики на 10 по кругу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 чтобы добраться до пружины ,нужно скинуть пром вал и открутить флянец переднего кардана на раздатке и саму крышку ,которая накрывает манжету с поршнем. Но зачем эти лишние телодвижения ,концевик взаимозаменяем с мостовыми , дело скорее в блоке блокировок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 Пружина на схема позиция 35? A 463 993 02 01 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) 17 минут назад, grom. сказал: чтобы добраться до пружины ,нужно скинуть пром вал и открутить флянец переднего кардана на раздатке и саму крышку ,которая накрывает манжету с поршнем. Но зачем эти лишние телодвижения ,концевик взаимозаменяем с мостовыми , дело скорее в блоке блокировок. Да уж, прилично придется повозится, что бы до нее добраться, особенно с учетом того, что передний кардан еще 20 лет назат на заводе австрияки прикрутили - заржавели болтики небось в усмерть ( Про блок блокировок на центральной консоли тоже мысли посещали, но тут такой глюк плавающий - проявлятеся на кочках и резких поворотах, поэтому похоже на болтающийся и коротящий где-то провод или механический косяк в самой раздатке. Т.е. моздается впечатление что принудительная блокировка в раздатке стала работать как самоблок - на прямых и ровных участках блокировка не активна, а как начинаются разные скорости вращения осей (как раз в повороте или на ухабах), то она начинает срабатывать, но кратковременно. Изменено 7 мая 2019 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) 32 минуты назад, Леха сказал: Вакуум думаю вообще зря полез... У меня с вакуумом блокировок уже были проблемы - сдох электроклапан в открытом состоянии и задняя блокировка оказалась в постоянно включеном состаянии, хорошо, что это случилось в 300 м от гаража, удалось доехать потихонечку, загнал авто в бокс и откопал причину глюка в теплом помещении, пришлось новый клапан ставить. Вот и в этот раз стал грешить на вакуум, но на этот раз дело не в нем Изменено 7 мая 2019 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 1 час назад, grom. сказал: чтобы добраться до пружины ,нужно скинуть пром вал и открутить флянец переднего кардана на раздатке и саму крышку ,которая накрывает манжету с поршнем. Но зачем эти лишние телодвижения ,концевик взаимозаменяем с мостовыми , дело скорее в блоке блокировок. Пром вал при чем? В общем штекер скинь и посмотри Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 думаю что можно выкрутить концевик и отвёрткой понажимать на ту деталь, которая упирается в концевик. Если пружина развалилась, это будет понятно, если целая- будет пружинить. Лучше вывесить колесо и при нажимании вращать его чтоб поймать момент включения блокировки и точно всё понять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) Как я понял из конструкции по картинке в моем посте выше, деталь номер 5 - шток или стержень и он для активации блокировки должен быть не нажат вовнутрь раздатки, а наоборот вытягиваться наружу, нажимая на концевик датчика блокировки. Т.е. пружина там работает на сжатие и для ее проверки надо как-то вытягивать шток на себя, а пружина должна этому сопротивляться, возвращая его в исходное положение Изменено 7 мая 2019 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 9 минут назад, Gangster сказал: Как я понял из конструкции по картинке в моем посте выше, деталь номер 5 - шток или стержень и он для активации блокировки должен быть не нажат вовнутрь раздатки, а наоборот вытягиваться наружу, нажимая на концевик датчика блокировки. Т.е. пружина там работает на сжатие и для ее проверки надо как-то вытягивать шток на себя, а пружина должна этому сопротивляться, возвращая его в исходное положение Тогда можно магнитную штуку для подбирания упавших гаек засунуть, она прилипает к штуку, если пружина рассыпалась думаю это должно быть понятно. Но точно при вывешенном колесе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 А вот это дельная мысль! Попробовать ниодимовым магнитом его вытягивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 12 минут назад, Gangster сказал: А вот это дельная мысль! Попробовать ниодимовым магнитом его вытягивать. Хотя подумал тут, сама мембрана имеет некую упругость. Х з, сможет ли магнит её пошевелить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 Ну направление поисков обозначено. Выверну концевик, а там посмотрю как действовать дальше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 А с другой стороны если вика теоретически двигается при тряске и в поворотах, то может и магнитом пошевелиться. Хотя я бы поменял местами концевики с задним мостом например, если не изменится ничего, снял бы вообще фишку с датчика. Если провода перетёрты, они и при снятой фишке будут колотить, а вот движение вилки они показывать не будут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 Я фишку уже отстегнул от выключателя сегодня вечером, завтра поезжу по колдобинам (до деревни мне 325 км ехать надо завтра и не всю дорогу там хороший асфальт, в конце его практически нет). Поэтому если по электрике в проводке или блоке кнопок есть "плавающий" коротышь, то должен проявить себя. Если нет, то буду копать уже раздатку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 Бывает что промвал протерает проводку идущую на кончевик на раздатке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 Проводка к датчику в районе раздатки без видимых повреждений, прощупал ее от концевика до ближайшего хомута сверху корпуса раздатки - потертостей на изоляции нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах