FISHGUN

Турбина ОМ612

Рекомендованные сообщения

FISHGUN

Здравия!

Есть увесистые подозрения, что турбина стала подсыкать маслом в нагнетающий хобот, ибо отпотевает он в соединениях изрядно (пробег 270 ткм).

Хотелось бы поинтересоваться:

1) Что целесообразней: перебрать имеющуюся турбину, или прицепить б/у, в бодром состоянии?

2) Один чел, при возникновении схожей проблемы, взамен родной, вкорячил турбину от ОМ613, говорит, что встала с минимальнейшими переделками (типа подогнуть маслоподводящую трубку), залил какую-то прошивку - и всё норм, прёт там офигеть и всё такое.. Я скептически отношусь к такой затее, однако, хотелось бы выслушать мнение специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Мне известно не больше десятка случаев ремонта турбин. Это немного,конечно. Но положительных результатов ни одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Я б начал с того что эти запотевания это скорее норма.. возможно даже причина скорее в дубеющих патрубках.

Я работаю в этой сфере, у половины турбодизелей, даже на свежих тачках все стыки впуска потеют маслом ну и соответственно во впуске оно тоже присутствует в ощутимых количествах(многие часто кричат что его не должно быть совсем).

Когда купил мл с 612, пробег 350, весь впуск был улит маслом, ну и крыльчатка на мой взгляд имела износ. Отдал в ремонт 25тр, поменяли все, в т.ч и геометрию.по жопомеру ничего не изменилось, патрубки ну может чуть суше стали.. потом поршень прогорел, купил другой мотор, на мой технический взгляд реально свежак. Патрубки один фиг потеют, правда остались как раз от старого мотора. Если надо перебранная турба с того мотора лежит без дела, отдам дёшево, но думаю рано панику наводишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На али кто то здесь картриджи турбины покупал, не дорого. Интересно как они ходят. Но по сути турбина это втулка и вал. Менять чугунный корпус смысла не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gumanoid

делал у этих ребят турбину на туареге http://www.turbo-lab.com после ездил еще где то 60 т км все было отлично, ценник 25 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Спасибище всем, кто откликнулся! Ситуация, как мне кажется, бедовая: за те десять лет, что машина находится в моём владении, первый раз понизился уровень масла в моторе, до мин. отметки (пробег 7,000 после смены масла); соединения патрубков стали отпотевать гораздо интенсивнее обычного, аж правый лонжерон рамы в масле. Многие советуют приобрести б/у турбину, и не заморачиваться с её переборкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
30 минут назад, FISHGUN сказал:

Спасибище всем, кто откликнулся! Ситуация, как мне кажется, бедовая: за те десять лет, что машина находится в моём владении, первый раз понизился уровень масла в моторе, до мин. отметки (пробег 7,000 после смены масла); соединения патрубков стали отпотевать гораздо интенсивнее обычного, аж правый лонжерон рамы в масле. Многие советуют приобрести б/у турбину, и не заморачиваться с её переборкой

А новая сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

А фиг знает, не узнавал ещё. Но думаю, что не дёшево..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Да, и вот ещё что: данный инцидент совпал с заменой масла, раньше, с 2010-го, лил Мотюль 8100, а осенью мне залили Миллерс ойлс, бочковое - мож с этим связано, мож нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
1 час назад, FISHGUN сказал:

Да, и вот ещё что: данный инцидент совпал с заменой масла, раньше, с 2010-го, лил Мотюль 8100, а осенью мне залили Миллерс ойлс, бочковое - мож с этим связано, мож нет..

Мне вот интересно, нахера лить мотюли миллерсы и тд, если есть оригинальное масло по адекватной цене. ? У меня такой же мотор, всегда лил оригинал. От замены до замены не доливал ни грамма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Б/у турбина - кот в мешке. Где гарантия что она не умрёт через 2-3, 5 т.км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Работаю с турбоостом, знаю хозяина, делают хорошо. Пару раз возвращали турбины без ремонта, состояние было норм.

Изменено пользователем kovtun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 часа назад, Oleg999 сказал:

Б/у турбина - кот в мешке. Где гарантия что она не умрёт через 2-3, 5 т.км. 

И где гарантия что она даже на момент покупки живая?  Если она погонит масло сразу после установки, вряд-ли её возьмут назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
21 час назад, Гоша сказал:

Мне вот интересно, нахера лить мотюли миллерсы и тд, если есть оригинальное масло по адекватной цене. ? У меня такой же мотор, всегда лил оригинал. От замены до замены не доливал ни грамма.

Мотюль лил на протяжении 130 ткм, всё норм; знаешь ведь наверняка, как бывает: приедешь на замену масла, тебе говорят, типа, если масло твоё - гарантии не даём и всё такое, вот у нас - из бочки, мы в его качестве уверены. Ну, мне-то позиция автомастерских понятна, вопросов нет, вот и заливаешь то, что имеется у них. К Мотюлю, лично у меня, претензий нет, и мотоциклет (всю дорогу) и машина на нём ездят, и всё норм.

За б/у турбину - принял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
07.05.2019 в 12:14, kovtun сказал:

Работаю с турбоостом, знаю хозяина, делают хорошо. Пару раз возвращали турбины без ремонта, состояние было норм.

Это вообще никак не влияет на качество работы исполнителей. Странно что кто-то ещё на это надеется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Перебрал в Турбо Лабе, 16 т.р., картридж оригинальный

Пробег 301 т.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.