FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2019 Здравия! Есть увесистые подозрения, что турбина стала подсыкать маслом в нагнетающий хобот, ибо отпотевает он в соединениях изрядно (пробег 270 ткм). Хотелось бы поинтересоваться: 1) Что целесообразней: перебрать имеющуюся турбину, или прицепить б/у, в бодром состоянии? 2) Один чел, при возникновении схожей проблемы, взамен родной, вкорячил турбину от ОМ613, говорит, что встала с минимальнейшими переделками (типа подогнуть маслоподводящую трубку), залил какую-то прошивку - и всё норм, прёт там офигеть и всё такое.. Я скептически отношусь к такой затее, однако, хотелось бы выслушать мнение специалистов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 Мне известно не больше десятка случаев ремонта турбин. Это немного,конечно. Но положительных результатов ни одного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 Я б начал с того что эти запотевания это скорее норма.. возможно даже причина скорее в дубеющих патрубках. Я работаю в этой сфере, у половины турбодизелей, даже на свежих тачках все стыки впуска потеют маслом ну и соответственно во впуске оно тоже присутствует в ощутимых количествах(многие часто кричат что его не должно быть совсем). Когда купил мл с 612, пробег 350, весь впуск был улит маслом, ну и крыльчатка на мой взгляд имела износ. Отдал в ремонт 25тр, поменяли все, в т.ч и геометрию.по жопомеру ничего не изменилось, патрубки ну может чуть суше стали.. потом поршень прогорел, купил другой мотор, на мой технический взгляд реально свежак. Патрубки один фиг потеют, правда остались как раз от старого мотора. Если надо перебранная турба с того мотора лежит без дела, отдам дёшево, но думаю рано панику наводишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 На али кто то здесь картриджи турбины покупал, не дорого. Интересно как они ходят. Но по сути турбина это втулка и вал. Менять чугунный корпус смысла не вижу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gumanoid 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 делал у этих ребят турбину на туареге http://www.turbo-lab.com после ездил еще где то 60 т км все было отлично, ценник 25 р Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 Спасибище всем, кто откликнулся! Ситуация, как мне кажется, бедовая: за те десять лет, что машина находится в моём владении, первый раз понизился уровень масла в моторе, до мин. отметки (пробег 7,000 после смены масла); соединения патрубков стали отпотевать гораздо интенсивнее обычного, аж правый лонжерон рамы в масле. Многие советуют приобрести б/у турбину, и не заморачиваться с её переборкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 30 минут назад, FISHGUN сказал: Спасибище всем, кто откликнулся! Ситуация, как мне кажется, бедовая: за те десять лет, что машина находится в моём владении, первый раз понизился уровень масла в моторе, до мин. отметки (пробег 7,000 после смены масла); соединения патрубков стали отпотевать гораздо интенсивнее обычного, аж правый лонжерон рамы в масле. Многие советуют приобрести б/у турбину, и не заморачиваться с её переборкой А новая сколько стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 А фиг знает, не узнавал ещё. Но думаю, что не дёшево.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 Да, и вот ещё что: данный инцидент совпал с заменой масла, раньше, с 2010-го, лил Мотюль 8100, а осенью мне залили Миллерс ойлс, бочковое - мож с этим связано, мож нет.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 1 час назад, FISHGUN сказал: Да, и вот ещё что: данный инцидент совпал с заменой масла, раньше, с 2010-го, лил Мотюль 8100, а осенью мне залили Миллерс ойлс, бочковое - мож с этим связано, мож нет.. Мне вот интересно, нахера лить мотюли миллерсы и тд, если есть оригинальное масло по адекватной цене. ? У меня такой же мотор, всегда лил оригинал. От замены до замены не доливал ни грамма. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 Б/у турбина - кот в мешке. Где гарантия что она не умрёт через 2-3, 5 т.км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) Работаю с турбоостом, знаю хозяина, делают хорошо. Пару раз возвращали турбины без ремонта, состояние было норм. Изменено 7 мая 2019 пользователем kovtun Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 3 часа назад, Oleg999 сказал: Б/у турбина - кот в мешке. Где гарантия что она не умрёт через 2-3, 5 т.км. И где гарантия что она даже на момент покупки живая? Если она погонит масло сразу после установки, вряд-ли её возьмут назад Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 21 час назад, Гоша сказал: Мне вот интересно, нахера лить мотюли миллерсы и тд, если есть оригинальное масло по адекватной цене. ? У меня такой же мотор, всегда лил оригинал. От замены до замены не доливал ни грамма. Мотюль лил на протяжении 130 ткм, всё норм; знаешь ведь наверняка, как бывает: приедешь на замену масла, тебе говорят, типа, если масло твоё - гарантии не даём и всё такое, вот у нас - из бочки, мы в его качестве уверены. Ну, мне-то позиция автомастерских понятна, вопросов нет, вот и заливаешь то, что имеется у них. К Мотюлю, лично у меня, претензий нет, и мотоциклет (всю дорогу) и машина на нём ездят, и всё норм. За б/у турбину - принял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 07.05.2019 в 12:14, kovtun сказал: Работаю с турбоостом, знаю хозяина, делают хорошо. Пару раз возвращали турбины без ремонта, состояние было норм. Это вообще никак не влияет на качество работы исполнителей. Странно что кто-то ещё на это надеется.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 Соррри, Турбо Лаб Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2020 Перебрал в Турбо Лабе, 16 т.р., картридж оригинальный Пробег 301 т. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах