PavelS

Передний подшипник

Рекомендованные сообщения

PavelS
Подскажите насколько тяжело менять передний левый подшипник какие операции нужно выполнить, нужны ли съемники,какие детали сразу купить и поменять раз уж разбирать придется и сколько еще на таком можно проехать?
машина 460239 85 г 5 дв.
Шрус думаю врятли може так хрустеть потому как не подключал передок, всем заранее спасибо? :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Хрустеть может не ступичный подшипник (который как правило гудит), а подшипник поворотного кулака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
поворотный подшипник я думаю хрустеть должен при поворотах, а уменя когда прямо едишь хрустит, может уже до предела дошел? :noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
разбери - там все просто. съемников не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Тов. Ронин раскажите последовательность разбора сего агрегата ? А то на рисунке чуть ли не мост надо снимать! :blink В первый раз всегда страшно разбирать вдруг какие нибудь подводные камни всплывут! Обычным набором ключей можно обойтись или нужны спец головки удлинители и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
ключи обычные среднее время разбоки с непривычки - 3 часа. с привычки - 15 минут.
снимай колесо. ступицу - подшипник и увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
супорт снимать тоже видь надо? а Тяги снимать надо :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
тяги не надо. суппорт откручивается и откидывается вверх - лучше подвесить на веревочке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Потом я предпологаю надо отвентить шрус (на сколько сильно нужно будет потом завинчивать центральную гайку) и что потом просто вытащить ступицу и на нем будут потшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class

PavelS said:
поворотный подшипник я думаю хрустеть должен при поворотах, а уменя когда прямо едишь хрустит, может уже до предела дошел? :noo


Надо разбирать и смотреть в чем неисправность, и шрус тож может хрустеть. А ступичные подшипники при вывешенном колесе оч. просто диагностируются качанием колеса вверх вниз.
Все правильно выше сказали , смело разбирай - ничего сложного . Потребуется специальный ключ для ступичных гаек (или зубило), не забудь отогнуть зубья корончатой шайбы, что между гайками. Я б сначала затянул хорошенько - посмотрел не убрался ли люфт и звук послушал вращения колеса. А если менять надумаешь, то внутренний подшипник, насколько я помню, только со снятием поворотного кулака выпрессовывается или съемник потребуется либо выбивать бородком длинным , пыльник повредится, менять нужно будет. Кулак снимать - рулевые наконечники сдергивать не нужно, только сами шкворни открутить и пыльник сзади.
Крути смело - все получится! :smile
Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Есть еще вопрос шкворни держатся на подшипниках или как и сложно ли их менять?
всем заранее спасибо! :blink Если можно еще номерок подскажите если конечно он есть? :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Шкворни на конических подшипниках. Их крышки на четырех болтах прикручены сверху и снизу.
Если нет забоин на беговой дорожке внешнего кольца подшипника, то можно попробовать поменять лишь внутреннюю часть - она легко со шкворня снимается. И при необходимости отрегулировать люфт прокладками под крышку шкворня. Если износ большой придется выпрессовывать и внешнее кольцо (выбивается бородком изнутри кулака) при этом уничтожаются крышки 50 , но их можно вырезать ножницами из консервной банки :wink
Сами подшипники идиентичны малым подшипникам от передн. ступицы классики жигулей и прекрасно работают в G-шкворнях :smile
Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
вычитал чтобы отвентить ступичную гайки нужен спец ключ или зубилом но тогда новые нужны, гайки долго идти будут
как нибудь еще можно их открутить, а потом закрутить?
я так понял нужен
1 динаметрический ключ
2 герметик для сальника,
3 смазка для подшипника- какая смазка? :ohmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class

PavelS said:
вычитал чтобы отвентить ступичную гайки нужен спец ключ или зубилом но тогда новые нужны, гайки долго идти будут
как нибудь еще можно их открутить, а потом закрутить?
я так понял нужен
1 динаметрический ключ
2 герметик для сальника,
3 смазка для подшипника- какая смазка? :ohmy


На самом деле если аккуратненько тупым зубилом откручивать, да еще если не забыть лепестки шайбы перед этим разогнуть, то можно и без спецключа обойтись, и завернуть так же потом, гайка почти не повреждается.
Есть народные способы регулировки ступицы без ключа типа: завернуть до упора гайку, покрутить колесо, отвернуть на пол оборота. Надо иметь лишь ввиду , что контргайка здорово поджимает подшипник, поэтому небольшой люфт при закручивании первой гайки следует оставить - он выберется контрогайкой. Герметик - по усмотрению любой подходящий. Подшипники мазать зеленым кастролем, шрусы серым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Подшипники еще не пришли вчера вывесил колесо дергал смотрел крутил все. А если это шрус то по прямой он же не должен хрустеть, повернул колесо в одну сторону и другую покрутил ничего не хрустит. Пришла мысль а могло что нибудь попасть в колодки и скрипеть? :wacko :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alim
Ежли сильно прижмет ,то ключ в условиях сельской местности :laugh ,при наличии турбинки,недолго сотворить из головки или подходящего трубчатого ключа.Я первый раз полез подтянуть при помощи зубила,гайка сильно пострадала :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Все разабрал
1. Снял колесо.
2. снял колодки.
3 отвентил супорт и отвентил два винта которые держат тормозные трубки
4.снял тормозной диск
5.отогнул стопорную шайбу и выколоткой отвентил первую гайку снял стопорную шайбу и открутил вторую гайку
6.вытащил ступицу
7. отвентил от поворотного кулака 8 винтов крепления пыльника
8.отвентил 2 оставшегося винта сверху и 4 винта снизу .
9 снял поворотный кулак.
Чтобы поменять подшипники нужно 2 подшипника и 2сальника (внешний и внутренний) я поменял только внутренний , внешний я так и несмог снять со ступицы. Сборка в обратном порядке. трудности поставить обратно на поворотный кулак нижний рычаг, и собрать сборку уплотнительных колец с зади поворотного кулака. Работа вся заняла у меня часов 8.

После проведенной работы хруст не пропал, с братом начили слушать откуда может идти шум в итоге шум шел с другой стороны и отдовал на водительскую сторону стал разбирать другую сторону при съеме колеса обратил внимание на проставку колеса она вся была в мелкую шагрень такую, поставил колесо обратно затянул и хруст пропал причем колесо когда вывешивал люфтов и то что оно отвинчено не было замечено.
Всем спасибо за помощь! :clapping
удачи и не повторяйте ошибок :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class

PavelS said:
Все разабрал


Ну ты, брат, силен! :blush
Мораль: Прежде чем разбирать G-конструкцию внимательно осмотрите (подергайте, покрутите, попинайте, попихайте, постучите, потрясите или просто подумайте) все вокруг! :smile
Впрочем, любой опыт полезен - убедился что ступицы и шрусы живы! :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.