FISHGUN

Клапан ЕГР ОМ612

Рекомендованные сообщения

Гоша
22 минуты назад, Burim сказал:

С выпаиванием вроде

Через обд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek

Большинство блоков (если это не что-то совсем старое, вроде варианта с ЭБУ на OM606) делаются либо на столе (т.н. Bench mode или Boot mode), либо еще проще - через "розетку" (OBD). Вообще начать надо с того, что есть режимы чтения и записи. Далеко не все, что пишется через розетку, также читается через розетку. Например, на блоках Bosch EDC 17 (Tricore) записать прошивку через розетку можно, а вот считать - нет. Лет 5-7 назад чтение делалось только через вскрытие блока и подключению к boot-пину. Но промышленный шпионаж и технологии не стоят на месте - сейчас это уже можно сделать "на столе" , но без вскрытия, прямым подключением к пинам :) Вообще тема прошивки блоков безумно интересна, но это прямо дискуссия не на одну сотню страниц.

На G270 должен стоять Bosch EDC 15C6. Проверить можно здесь: https://www.easyecu.com/Search, введя номер блока по каталогу (смотри по наклейке на блоке или по каталогу по вину). 

Дальше берем что-то "попсовое" из тулов для прошивки, например, Alientech KESS (тот самый, который сейчас на рынке примерно в пропорции  Китай:оригинал 100:1 :) ). И из документации видим, что он вполне себе умеет заливать софт через розетку: 

image.png

Либо же сейчас в тренде Flex от Magic Motorsport. Идем на сайт производителя https://www.magicmotorsport.com/flex/vehicle-and-services-list/full-vehicle-list-for-flex/#/, смотрим: 

image.png

Другой вопрос читается ли он через розетку :) Вообще в большинстве случаев все это уже сделано за нас, т.е. уже кто-то скачал родную прошивку, дальше на ее базе уже весь креатив. Я не так давно шил свою машину (правда, не мерседес, но суть одна), предпочел все же полную копию сделать, мало ли. Но тут на вкус и цвет. Люди с правильными приборами и руками сделают что угодно. Главное, чтобы это были квалифицированные ребята, а не те, после кого придется блок оживлять :)

На тему отключения ЕГР и "шитья" дизелей можно говорить долго, истина в любом случае будет где-то посередине. Вопрос что и, главное, как вам прошьют. Например, как будет чувствовать себя ЕГТ? Уже не раз слышал разговоры в кулуарах про то, что многие  тюнинг-ателье просто отключают защиту по ЕГТ. Да, у вас будет не, скажем, 200, а 250 сил. Только если на них проехаться минут 10, то поршни вытекут в трубу) Тут на вкус и цвет, кому что нужно. 

Все эти доработки - минное поле, что-то легкое, без фанатизма еще можно относительно безопасно залить, но дальше уже хорошо бы самому погрузиться в тему и хотя бы минимально понимать что и как настроено и чего ждать. 

И еще хочу отметить, что в интернете ОЧЕНЬ много сомнительной информации. Далеко ходить не буду - год назад удаляли ЕГР на дизельной ауди. ЕГР-то мы достали, только в итоге под капотом осталось 5 трубок системы охлаждения. Как их соединить? Я перечитал все форумы, везде совет - замкнуть все в один контур. Но после изучения схем и каталогов выясняется, что, например, на ЕГР есть второй термостат. Зачем? Оказывается, что у ЕГР свой контур охлаждения, но из него через термостат есть "подмес" в малый круг. Естественно, когда вы соединяете все воедино, заводская схема нарушается. А потом сплошь и рядом сообщения вида "Не удаляйте ЕГР - машина начинает долго греться". Хотя когда изучаешь схему охлаждения, то понимаешь, что это все выдумки. И таких примеров миллион. Так что лучшая машина - это машина заводская. Все остальное - это уже для увлеченных. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek

Кстати, выше писали про MPPS. Забавно то, что в спеках от производителя G270 нет, но при этом ML270 с таким же блоком есть :) https://amtcartech.com/mpps-carlist/ 

Это к тому, что не всегда то, что написано, совпадает с истиной. Плюс делаем поправку на то, что на рынке бОльшая часть таких девайсов - китайские клоны (MPPS также широко распространен в китайском исполнении), которые, разумеется, поддержки и обновлений софта не имеют. Оригинальные приборы и софт стоят дорого или очень дорого :) ничего для собственного любопытства и экспериментов пока не придумали (кроме китайских клонов). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

270 ый, шьётся и читается через обд, посредствам mpps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
4 часа назад, Derrek сказал:

но при этом ML270 с таким же блоком есть

при кажущейся идентичности, блоки и ПО разное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek

Я это и не отрицаю :) просто удивило, что выше писали про MPPS, при этом в перечне от производителя в списке поддерживаемых авто G270 нет. Хотя что удивляться - я пару месяцев искал кто прошьет ZF 6HP коробку на ауди, она вроде бы такая же, как на бмв, но софт разный, для бмв есть программаторы, для ауди - не найти. В итоге один из умельцев со второго раза подобрал чем прочитать/записать TCU. Для себя сделал вывод, что разобраться во всем этом только по форумам нереально и списки поддерживаемых авто от производителей программаторов тоже не панацея :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.