Митяй Игоревич

В чем дело???

Recommended Posts

Митяй Игоревич

Приветствую коллеги по авто!!!!помогите советами,рекомендациями,да и просто подсказками!дело в чем?!а в том что имеем МКПП с заветным номером 717.439 и облазив все,не могу ни чего решить,забил тревогу!!!!проблема такова-тем летом начала вылетать 1 и 5 скорость при игранием педали газа,потом со временем и 3!при этом люди со стажем содясь за моё авто говорят,что сцепление больно вялое.однажды в пути вообще не смог включить не одну скорость,ловил на ходу скоростя!!слил масло с коробки,а там два стопорных кольца перекушенны!Скинули МКПП,синхроны,шестерни все хорошо!кольца вырезал на лазера,собрали!1 все равно при игрании газа вылетает,3 начала так же со временем подергивается рычаг КПП,а 5 наладилась!Вопрос таков,что это Коробас или Сцепление?И какая МКПП может подойти в замен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Это кпп, сцепление не причём. Износ зубьев зацепления и выталкивает передачи, из-за этого и кольца стопорные повыжимало. Ремонтировать очень дорого. Подойдёт с 124, номер кпп 717.433, по виду 1 в 1, фланец переставите и конец вала спилите, где центровался легковой кардан.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Митяй Игоревич
2 часа назад, nikola460 сказал:

Это кпп, сцепление не причём. Износ зубьев зацепления и выталкивает передачи, из-за этого и кольца стопорные повыжимало. Ремонтировать очень дорого. Подойдёт с 124, номер кпп 717.433, по виду 1 в 1, фланец переставите и конец вала спилите, где центровался легковой кардан.

Спасибо за совет!!!просто когда мы её вскрыли,там все целое,зубья без радиуса,вылет бывает же из за радиуса на зубьях,там все мененое!МКПП включает,она как часы щелкает!Мне говорили,что возможно это из за подшибника первичного вала,может быть сей инцидент?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

У этх коробок повсеместно вылетают передачи с пробега примерно 250-300тыс км.  Вы смотрели на какие зубья? В муфты заглядывали, там вся нагрузка на маленьких зубчиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Митяй Игоревич

Сейчас просто 1 при игранием газа вылетает и 3 я чуть поддергивается!а 5 раньше вылетала при игранием газа,а сейчас прям хорошо держит и втыкается!значит все таки коробка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Посмотрите ещё тяги на кулисе в таком случае и как лапки стоят на кулисе. В них есть отверстие , стержень,  6мм диаметром, должен сквозь 3 лапки свободно вставляться в нейтральном положении рычага. Ну и может помочь замена подушек ДВС и подушки кпп, раз при игрании газом вылетает. Недовключение устраните регулировкой тяги и проверьте стержнем положение лапок, как я выше написал. Плюс втулки в кулисе на рычаге резинометаллические, скорее всего, убиты.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Митяй Игоревич

Втулки в кулисе вот тока заменил,хотел на подшипники переделать,от говорили!мол туго будет слишком,ну сейчас мне тоже не нравится,как стало!хорошо выполню все ваши советы!может что то изменится?!Благодарю за полезные советы!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chifirbak

Добавлю про вылетание - смотрели на осадок в слитом масле? Если там есть бронзовая стружка (с колец синхронизаторов), то проблема соответственно в КПП, нужен ремонт или менять целиком.

И еще про масло - если заливали обычное масло для мех КПП, то однозначно "нужен ремонт или менять целиком". В эту коробку только ATF (декстрон 2, допуск не помню надо смотреть), т.е. масло для автоматов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я не лазил в геликовские ручные коробки, но ни в одной известной мне коробке тягами и вилками передача не держится. Синхроны обычно внутри имеют свои защёлки,  они держат передачи. Так я бы задумался, слушать ли советы про тяги

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Как в свое время писал кверт, если на раздатке вылетающую передачу держали рукой, то надо менять ещё и вилку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Митяй Игоревич
6 часов назад, Chifirbak сказал:

Добавлю про вылетание - смотрели на осадок в слитом масле? Если там есть бронзовая стружка (с колец синхронизаторов), то проблема соответственно в КПП, нужен ремонт или менять целиком.

И еще про масло - если заливали обычное масло для мех КПП, то однозначно "нужен ремонт или менять целиком". В эту коробку только ATF (декстрон 2, допуск не помню надо смотреть), т.е. масло для автоматов.

Масло меняли стружки не было,были стопорные кольца, разрубленны пополам,располовинили МКПП,заменили,масло лил трансмисионку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Митяй Игоревич
3 часа назад, Artem сказал:

Как в свое время писал кверт, если на раздатке вылетающую передачу держали рукой, то надо менять ещё и вилку

А с вилкой что имеете ввиду?расхлябоность,люфт?

Да ещё,мне не нравится,что тяги видущие к МКПП болтаются,прилично!(под машиной я имею ввиду которые на коробке)это должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Тяги влияют на включение передачи, но уже включённая передача на механических коробках должна держаться даже при снятой тяге. Вилка не должна удерживать передачу включённой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chifirbak
8 минут назад, Митяй Игоревич сказал:

масло лил трансмисионку!

- ремонтируйте коробку. Я сам когда-то такой же "умный" был, попал на ремонт. На староконе есть темы про мерседесовские МКПП на ATF и что бывает если лить туда трансмиссионное масло. Случаи, про которые Николай говорит, наверное из той же серии.

Для 717.439 правильное масло по допуску 236.2, современный аналог 236.6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
4 часа назад, Artem сказал:

Я не лазил в геликовские ручные коробки, но ни в одной известной мне коробке тягами и вилками передача не держится. Синхроны обычно внутри имеют свои защёлки,  они держат передачи. Так я бы задумался, слушать ли советы про тяги

И даже не защёлки. А определённая форма зуба в муфте синхрона.  защёлки могут даже все повывалиться в старой кпп. А скорости держаться будут.

7 часов назад, Chifirbak сказал:

Добавлю про вылетание - смотрели на осадок в слитом масле? Если там есть бронзовая стружка (с колец синхронизаторов), то проблема соответственно в КПП, нужен ремонт или менять целиком.

И еще про масло - если заливали обычное масло для мех КПП, то однозначно "нужен ремонт или менять целиком". В эту коробку только ATF (декстрон 2, допуск не помню надо смотреть), т.е. масло для автоматов.

Кольца служат для торможения вала и мягкого включения. Их стирание приведёт к включению с хрустом.И всё.Вылетать ничего не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чемпион95

Вам ремонтировал мкпп не очень хороший огрегатчик. При вскрытии кпп там все как на ЛОДОНИ . Меняйте мастера. Правильно пишут что вылетать не должно даже при снятой кулисе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Так вон местные гуру в мазутных фуфайках и жутким бардаком в гараже, который они ещё и здесь не стесняются на фотках выкладывать ,  говорят человеку что из за тяг и кулисы передачи вылетают. Повторю, геликовские коробки не знаю, но другие за счёт вилки и тяг точно не держат шестерни

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чемпион95
Только что, Artem сказал:

Так вон местные гуру в мазутных фуфайках и жутким бардаком в гараже, который они ещё и здесь не стесняются на фотках выкладывать ,  говорят человеку что из за тяг и кулисы передачи вылетают. Повторю, геликовские коробки не знаю, но другие за счёт вилки и тяг точно не держат шестерни

Потдержу . Тяги и кулиса не причем. (Развод) заберите деньги.  И ищите профессионала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Митяй Игоревич
6 часов назад, Chifirbak сказал:

- ремонтируйте коробку. Я сам когда-то такой же "умный" был, попал на ремонт. На староконе есть темы про мерседесовские МКПП на ATF и что бывает если лить туда трансмиссионное масло. Случаи, про которые Николай говорит, наверное из той же серии.

Для 717.439 правильное масло по допуску 236.2, современный аналог 236.6

Друзья,человек кто её вскрыл,говорит что все живое,заменили эти сломанные стопорные колца,я заезжал ещё к пару мвстерам, они все склонялись к синхронам,но когда мы её вскрыли оказалось все не так печально,ведь 5я вылетала изначально и 3я поддерживалась,после ремонта первая сначала держалась, а потом начала вылетать,3я тока на кочках выпрыгивает, а 5а на отлично!у меня сейчас 1а включается с усилием как то!!!а остальные хорошо!вот в чем задача и вопрос?!заменить то коробас всегда успеем,благо номер коробки под замену мне дали!

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
2 часа назад, Artem сказал:

Так вон местные гуру в мазутных фуфайках и жутким бардаком в гараже, который они ещё и здесь не стесняются на фотках выкладывать ,  говорят человеку что из за тяг и кулисы передачи вылетают. Повторю, геликовские коробки не знаю, но другие за счёт вилки и тяг точно не держат шестерни

Дебил ты, из-за раздолбанной кулисы и неправильно отрегулированных тяг может быть недовключение передач , неполное зацепление зубьев, в последствии износ трапецевидной  формы зуба и последующее их выталкивание . Так же из-за подшипников валов и больших зазоров между шестернями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Митяй Игоревич

Именно первая скорость плохо включается!порой даже при малейшем сдвиге машины она встаёт на место!как понимаю все таки дело в КПП!!! Просто я грешит на подшибник первичного вала или что то со сцеплением?!выходит нет!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Синхронизатор 1 передачи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Митяй Игоревич

А 3я почему поддергивается и на кочках вылетает?они связанны как то что ли?

А,да!с 717.433  он подойдёт в мою 439?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, nikola460 сказал:

Синхронизатор 1 передачи. 

Да ладно. Это ж дебилы говорят что синхроны, умные парни считают что кулиса. У тебя в голове то же что и в гараже твоём на фотках,  действительно реинкарнация парголовского на форуме, только в более колхозном варианте

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Читай ответы по порядку ещё раз, умник.Для чего нужны синхронизаторы тебе объяснили ,вроде, выше... Если концы зубьев успело закатать из-за износа синхронизаторов, то их замена ничего не даст.  Портишь ты мне настроение ,после работы зайдёшь ночью на форум, а там ты, отдыхал бы ты ещё подольше)))- в каждую дыру тебе надо сунуть свой занудный нос, даже если не в теме вообще. К каждому слову будешь цепляться, :smiley15:? Сравниваешь с кем-то... Как ты живёшь вообще с таким характером?  Пишешь со своими  дебильными претензиями-тебе отвечают - не нравиться. Выложи хоть свою фотку что ли. Меня ты видел в мазутной фуфайке и бардаке моём. Мне нечего скрывать. Уж какой есть. Работа такая. И её очень много, на год расписано всё, уборка раз в месяц бывает, не переживай так. Форум он для чего по-твоему нужен? Любоваться красивыми фотками с заводов и тюнинг ателье?  По мне он нужен для того , чтобы обмениваться опытом  с  единомышленниками, помогать советами, если знаешь что-то, причём по-дружески, без всяких подъ.бок и тп. Все мои темы всегда востребованы и интересны определённым людям, я пытаюсь что-то сделать полезное для форума. Прихожу с работы в 23 часа и ещё здесь что-то публикую. А ты чего сделал за столько лет регистрации, кроме того, как написал когда-то, как испортить ТНВД? У большинства здесь старые машины и люди регистрируются, чтобы найти ответы на свои вопросы. Заходят новички и , наверно, офигивают с этого форума, какие здесь критиканы диванные сидят, которым палец в рот не клади, дай говна излить. Вот такое впечатление от форума. Один срачь. Здесь уже давно никто ничего не выкладывает из-за таких  "активных" писак-мудаков и зануд. А мне  просто жалко- форум пропадает.  Людей здесь хороших много и опытных и не очень , сами ковыряют свои гелики, созваниваемся ,бывает, встречаемся, но они только читают теперь здесь. Из-за чего я выше написал.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.