Митяй Игоревич 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 Приветствую коллеги по авто!!!!помогите советами,рекомендациями,да и просто подсказками!дело в чем?!а в том что имеем МКПП с заветным номером 717.439 и облазив все,не могу ни чего решить,забил тревогу!!!!проблема такова-тем летом начала вылетать 1 и 5 скорость при игранием педали газа,потом со временем и 3!при этом люди со стажем содясь за моё авто говорят,что сцепление больно вялое.однажды в пути вообще не смог включить не одну скорость,ловил на ходу скоростя!!слил масло с коробки,а там два стопорных кольца перекушенны!Скинули МКПП,синхроны,шестерни все хорошо!кольца вырезал на лазера,собрали!1 все равно при игрании газа вылетает,3 начала так же со временем подергивается рычаг КПП,а 5 наладилась!Вопрос таков,что это Коробас или Сцепление?И какая МКПП может подойти в замен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) Это кпп, сцепление не причём. Износ зубьев зацепления и выталкивает передачи, из-за этого и кольца стопорные повыжимало. Ремонтировать очень дорого. Подойдёт с 124, номер кпп 717.433, по виду 1 в 1, фланец переставите и конец вала спилите, где центровался легковой кардан. Изменено 15 мая 2019 пользователем nikola460 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй Игоревич 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 2 часа назад, nikola460 сказал: Это кпп, сцепление не причём. Износ зубьев зацепления и выталкивает передачи, из-за этого и кольца стопорные повыжимало. Ремонтировать очень дорого. Подойдёт с 124, номер кпп 717.433, по виду 1 в 1, фланец переставите и конец вала спилите, где центровался легковой кардан. Спасибо за совет!!!просто когда мы её вскрыли,там все целое,зубья без радиуса,вылет бывает же из за радиуса на зубьях,там все мененое!МКПП включает,она как часы щелкает!Мне говорили,что возможно это из за подшибника первичного вала,может быть сей инцидент? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 У этх коробок повсеместно вылетают передачи с пробега примерно 250-300тыс км. Вы смотрели на какие зубья? В муфты заглядывали, там вся нагрузка на маленьких зубчиках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй Игоревич 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 Сейчас просто 1 при игранием газа вылетает и 3 я чуть поддергивается!а 5 раньше вылетала при игранием газа,а сейчас прям хорошо держит и втыкается!значит все таки коробка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) Посмотрите ещё тяги на кулисе в таком случае и как лапки стоят на кулисе. В них есть отверстие , стержень, 6мм диаметром, должен сквозь 3 лапки свободно вставляться в нейтральном положении рычага. Ну и может помочь замена подушек ДВС и подушки кпп, раз при игрании газом вылетает. Недовключение устраните регулировкой тяги и проверьте стержнем положение лапок, как я выше написал. Плюс втулки в кулисе на рычаге резинометаллические, скорее всего, убиты. Изменено 15 мая 2019 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй Игоревич 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 Втулки в кулисе вот тока заменил,хотел на подшипники переделать,от говорили!мол туго будет слишком,ну сейчас мне тоже не нравится,как стало!хорошо выполню все ваши советы!может что то изменится?!Благодарю за полезные советы!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 Добавлю про вылетание - смотрели на осадок в слитом масле? Если там есть бронзовая стружка (с колец синхронизаторов), то проблема соответственно в КПП, нужен ремонт или менять целиком. И еще про масло - если заливали обычное масло для мех КПП, то однозначно "нужен ремонт или менять целиком". В эту коробку только ATF (декстрон 2, допуск не помню надо смотреть), т.е. масло для автоматов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 Я не лазил в геликовские ручные коробки, но ни в одной известной мне коробке тягами и вилками передача не держится. Синхроны обычно внутри имеют свои защёлки, они держат передачи. Так я бы задумался, слушать ли советы про тяги Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 Как в свое время писал кверт, если на раздатке вылетающую передачу держали рукой, то надо менять ещё и вилку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй Игоревич 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 6 часов назад, Chifirbak сказал: Добавлю про вылетание - смотрели на осадок в слитом масле? Если там есть бронзовая стружка (с колец синхронизаторов), то проблема соответственно в КПП, нужен ремонт или менять целиком. И еще про масло - если заливали обычное масло для мех КПП, то однозначно "нужен ремонт или менять целиком". В эту коробку только ATF (декстрон 2, допуск не помню надо смотреть), т.е. масло для автоматов. Масло меняли стружки не было,были стопорные кольца, разрубленны пополам,располовинили МКПП,заменили,масло лил трансмисионку! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй Игоревич 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 3 часа назад, Artem сказал: Как в свое время писал кверт, если на раздатке вылетающую передачу держали рукой, то надо менять ещё и вилку А с вилкой что имеете ввиду?расхлябоность,люфт? Да ещё,мне не нравится,что тяги видущие к МКПП болтаются,прилично!(под машиной я имею ввиду которые на коробке)это должно быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 Тяги влияют на включение передачи, но уже включённая передача на механических коробках должна держаться даже при снятой тяге. Вилка не должна удерживать передачу включённой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 8 минут назад, Митяй Игоревич сказал: масло лил трансмисионку! - ремонтируйте коробку. Я сам когда-то такой же "умный" был, попал на ремонт. На староконе есть темы про мерседесовские МКПП на ATF и что бывает если лить туда трансмиссионное масло. Случаи, про которые Николай говорит, наверное из той же серии. Для 717.439 правильное масло по допуску 236.2, современный аналог 236.6. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 4 часа назад, Artem сказал: Я не лазил в геликовские ручные коробки, но ни в одной известной мне коробке тягами и вилками передача не держится. Синхроны обычно внутри имеют свои защёлки, они держат передачи. Так я бы задумался, слушать ли советы про тяги И даже не защёлки. А определённая форма зуба в муфте синхрона. защёлки могут даже все повывалиться в старой кпп. А скорости держаться будут. 7 часов назад, Chifirbak сказал: Добавлю про вылетание - смотрели на осадок в слитом масле? Если там есть бронзовая стружка (с колец синхронизаторов), то проблема соответственно в КПП, нужен ремонт или менять целиком. И еще про масло - если заливали обычное масло для мех КПП, то однозначно "нужен ремонт или менять целиком". В эту коробку только ATF (декстрон 2, допуск не помню надо смотреть), т.е. масло для автоматов. Кольца служат для торможения вала и мягкого включения. Их стирание приведёт к включению с хрустом.И всё.Вылетать ничего не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 Вам ремонтировал мкпп не очень хороший огрегатчик. При вскрытии кпп там все как на ЛОДОНИ . Меняйте мастера. Правильно пишут что вылетать не должно даже при снятой кулисе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 Так вон местные гуру в мазутных фуфайках и жутким бардаком в гараже, который они ещё и здесь не стесняются на фотках выкладывать , говорят человеку что из за тяг и кулисы передачи вылетают. Повторю, геликовские коробки не знаю, но другие за счёт вилки и тяг точно не держат шестерни Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 Только что, Artem сказал: Так вон местные гуру в мазутных фуфайках и жутким бардаком в гараже, который они ещё и здесь не стесняются на фотках выкладывать , говорят человеку что из за тяг и кулисы передачи вылетают. Повторю, геликовские коробки не знаю, но другие за счёт вилки и тяг точно не держат шестерни Потдержу . Тяги и кулиса не причем. (Развод) заберите деньги. И ищите профессионала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй Игоревич 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 6 часов назад, Chifirbak сказал: - ремонтируйте коробку. Я сам когда-то такой же "умный" был, попал на ремонт. На староконе есть темы про мерседесовские МКПП на ATF и что бывает если лить туда трансмиссионное масло. Случаи, про которые Николай говорит, наверное из той же серии. Для 717.439 правильное масло по допуску 236.2, современный аналог 236.6 Друзья,человек кто её вскрыл,говорит что все живое,заменили эти сломанные стопорные колца,я заезжал ещё к пару мвстерам, они все склонялись к синхронам,но когда мы её вскрыли оказалось все не так печально,ведь 5я вылетала изначально и 3я поддерживалась,после ремонта первая сначала держалась, а потом начала вылетать,3я тока на кочках выпрыгивает, а 5а на отлично!у меня сейчас 1а включается с усилием как то!!!а остальные хорошо!вот в чем задача и вопрос?!заменить то коробас всегда успеем,благо номер коробки под замену мне дали! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 2 часа назад, Artem сказал: Так вон местные гуру в мазутных фуфайках и жутким бардаком в гараже, который они ещё и здесь не стесняются на фотках выкладывать , говорят человеку что из за тяг и кулисы передачи вылетают. Повторю, геликовские коробки не знаю, но другие за счёт вилки и тяг точно не держат шестерни Дебил ты, из-за раздолбанной кулисы и неправильно отрегулированных тяг может быть недовключение передач , неполное зацепление зубьев, в последствии износ трапецевидной формы зуба и последующее их выталкивание . Так же из-за подшипников валов и больших зазоров между шестернями. 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй Игоревич 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2019 Именно первая скорость плохо включается!порой даже при малейшем сдвиге машины она встаёт на место!как понимаю все таки дело в КПП!!! Просто я грешит на подшибник первичного вала или что то со сцеплением?!выходит нет!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2019 Синхронизатор 1 передачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй Игоревич 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2019 А 3я почему поддергивается и на кочках вылетает?они связанны как то что ли? А,да!с 717.433 он подойдёт в мою 439? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2019 1 час назад, nikola460 сказал: Синхронизатор 1 передачи. Да ладно. Это ж дебилы говорят что синхроны, умные парни считают что кулиса. У тебя в голове то же что и в гараже твоём на фотках, действительно реинкарнация парголовского на форуме, только в более колхозном варианте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2019 Читай ответы по порядку ещё раз, умник.Для чего нужны синхронизаторы тебе объяснили ,вроде, выше... Если концы зубьев успело закатать из-за износа синхронизаторов, то их замена ничего не даст. Портишь ты мне настроение ,после работы зайдёшь ночью на форум, а там ты, отдыхал бы ты ещё подольше)))- в каждую дыру тебе надо сунуть свой занудный нос, даже если не в теме вообще. К каждому слову будешь цепляться, ? Сравниваешь с кем-то... Как ты живёшь вообще с таким характером? Пишешь со своими дебильными претензиями-тебе отвечают - не нравиться. Выложи хоть свою фотку что ли. Меня ты видел в мазутной фуфайке и бардаке моём. Мне нечего скрывать. Уж какой есть. Работа такая. И её очень много, на год расписано всё, уборка раз в месяц бывает, не переживай так. Форум он для чего по-твоему нужен? Любоваться красивыми фотками с заводов и тюнинг ателье? По мне он нужен для того , чтобы обмениваться опытом с единомышленниками, помогать советами, если знаешь что-то, причём по-дружески, без всяких подъ.бок и тп. Все мои темы всегда востребованы и интересны определённым людям, я пытаюсь что-то сделать полезное для форума. Прихожу с работы в 23 часа и ещё здесь что-то публикую. А ты чего сделал за столько лет регистрации, кроме того, как написал когда-то, как испортить ТНВД? У большинства здесь старые машины и люди регистрируются, чтобы найти ответы на свои вопросы. Заходят новички и , наверно, офигивают с этого форума, какие здесь критиканы диванные сидят, которым палец в рот не клади, дай говна излить. Вот такое впечатление от форума. Один срачь. Здесь уже давно никто ничего не выкладывает из-за таких "активных" писак-мудаков и зануд. А мне просто жалко- форум пропадает. Людей здесь хороших много и опытных и не очень , сами ковыряют свои гелики, созваниваемся ,бывает, встречаемся, но они только читают теперь здесь. Из-за чего я выше написал.... 2 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах