Veter

Неоригинал радиатора кондиционера на 606 двигатель

Рекомендованные сообщения

Veter

Здравствуйте.

Потек радиатор кондиционера. Оригинал, не дешев. Достойные замены есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Привет!!! брал отцу 3-4 года назад какой то китайский,точно не помню,вспомню отпишусь. По сегодняшний день все в норме. Как вспомню какой брал,отпишусь, цена была 10000р. с копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Забить оригинальный номер, и каталог выдаст заменители и цену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
17 часов назад, yurok22031971 сказал:

брал отцу 3-4 года назад какой то китайский

Не Termal случаем?

10 часов назад, Oleg999 сказал:

Забить оригинальный номер, и каталог выдаст заменители и цену. 

В какой каталог? Exist?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
22 минуты назад, Veter сказал:

Не Termal случаем?

В какой каталог? Exist?

Давай свой вин,сам посмотрю,объяснять дольше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

По моему термаль.

Снимок3.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Юра ему радиатор кондея нужен, конденсатор.

2 часа назад, Veter сказал:

Не Termal случаем?

В какой каталог? Exist?

Да можно и Экзист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter

Оригинал для моего гелика (463331) -  A4635000454 

 

 

4 минуты назад, Oleg999 сказал:

Да можно и Экзист.

Проблема аналогов, из каталога магазинов запчастей в том, что их аналоговость никто не проверяет. И впоследствии бывает очень не просто вернуть не подошедшую деталь.

Пока найдены две замены: Termal и UAK.

Термал китайцы, в Москве с ними сейчас почему то туго. UAK заявлен америка (верится с трудом).

Оба по внешнему виду и креплениям вроде похожи на оригинал.

Было бы здорово BEHR/Hella купить, но они на 606 не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Да только Uac не дорогой аналог. Есть хоть какойто шанс. Бехр будет в оригинале с мерсовской звездой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
19 минут назад, Oleg999 сказал:

Да только Uac не дорогой аналог.

Не понял предложение - Термал и UAK примерно в одну цену - 10 тыр +/- , при этом Термал по фото сделан аккуратнее.

19 минут назад, Oleg999 сказал:

Бехр будет в оригинале

Как ни странно в оригинале на 4635000454 Keihin

Keihin.png

Изменено пользователем Veter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Значит с радиатором охлаждения двигателя перепутал. В моём случае дубликатов не было, брал оригинал. Жаба конечно чуть не задушила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Вот пожалуйста. В последнее время в экзисте цены завышены,если поискать , то можно найти и по дешевле. UAC CN 3394 PFC.

Снимок1.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Термал редкое кривое ,косое гуавно  ,но 2-3 года бывает и выхаживает.

А ,что с родным может в ремонт.

И еще радиатор ,как и карлсоны от w202 у нас почти подходит болт в болт от легкового , как -то перепаивал угол трубки ,вот только от какого .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

От 140-го возможно, 3,2/104-й мотор. Смотря для какого геленда. Для мой машины был близок. Но как-то резать трубки на новом радиаторе, за тем варить?! И далее что-то колхозить, предпочёл, оригинал. Два года назад он как-то побюджетней был. Сейчас вообще цена конская. Варить не вариант. У меня когда засопливил, давление фреона падало в течении пары месяцев. Сняли качнули воздушным компрессором до 8кг/см. В ванну погрузили, а он нигде не травит. Холодильщик сказал что: нужно давление хотяб 20кг/см, и нагревать ванну. И где гарантия что после сварки, он не потечет в другом месте через месяц. Коррозия и вибрация за 20-25лет своё дело сделали. Так что сдесь чуть иная история,  чем с радиатором о/ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Какой-то неправильный холодильщик ,ванну нагревать ,давление 20кг.давать))

Маслянный отпечаток остается на радиаторе при 5 очках уже  показывает, если нет , то прогрел место  и снова проверил и все видно , что и как.

Прекрасно ремонтируются лопнувшие трубки и края сот от вибрации и встречи с камнями  , но если его съели реагенты и время  , что  это визуально видно , то и городить смысла нет никакого.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Да и китайцы ляпают радиаторы с рождения уже из гнилого металла , так что девственный их вид ,обманчив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
23.05.2019 в 00:28, grom. сказал:

Термал редкое кривое ,косое гуавно  ,но 2-3 года бывает и выхаживает.

А ,что с родным может в ремонт.

И еще радиатор ,как и карлсоны от w202 у нас почти подходит болт в болт от легкового , как -то перепаивал угол трубки ,вот только от какого .

А про uac что скажешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Смотрю картинки в яндексе, от 202 крепления совсем другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
23.05.2019 в 07:18, grom. сказал:

Да и китайцы ляпают радиаторы с рождения уже из гнилого металла , так что девственный их вид ,обманчив.

А тайвань? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
1 час назад, Artem сказал:

А про uac что скажешь? 

Американский китаец .

Тайвань ,те же яйца только в профиль. Ниссенс более менее из заменителей.

А вообще сейчас столько но неймов ,что лучше щупать руками и глазами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 часов назад, grom. сказал:

Американский китаец .

Тайвань ,те же яйца только в профиль. Ниссенс более менее из заменителей.

А вообще сейчас столько но неймов ,что лучше щупать руками и глазами. 

Так а что можно нащупать и увидеть? Свиду то красивые, а качество металла хз

Есть какой нибудь хороший нормального производителя типа хеллы,  который влезет по размерам? Крепёж и патрубки пофиг, поколдую. Хочу новый купить хорошего производителя, не важно от какой машины, но чтоб новый стоил гуманно.  Пофиг, немец, японец и тд. Посоветуешь что нибудь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
7 часов назад, grom. сказал:

Американский китаец .

Тайвань ,те же яйца только в профиль. Ниссенс более менее из заменителей.

А вообще сейчас столько но неймов ,что лучше щупать руками и глазами. 

На мл основной брал новый.. думаю че кроить, там всякие термалы, саты, полкары по 5-8тр, возьму ниссенс за 12.. приехал, красивый, новый, ровный...пол дня убил достал старый, поставил новый, заливаю антифриз,  смотрю мне прям на ногу уже стройка течет.. патрубок подумал я... поднимаю, прям с угла стыка сот и бачка ху@@рит.. еле вернул.. и барышни говорят такое у ниссенса сплошь и рядом.

 По теме сейчас из аналогов только UAC  этот выдаёт, купил его, 7р обошёлся.

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
4 часа назад, Artem сказал:

Есть какой нибудь хороший нормального производителя типа хеллы

8FC 351 317-331 Этот не подходит чтоль ? вроде они все одинаковые....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 минут назад, Ка463 сказал:

8FC 351 317-331 Этот не подходит чтоль ? вроде они все одинаковые....

Это от чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
5 минут назад, Artem сказал:

Это от чего?

От гелика
 

G Cabrio III (W463) 300 GE [M 103.987] 170 л.с. Бензиновый 1989 - 1997  
G Cabrio III (W463) 200 GE [M 102.965] 109 л.с. Бензиновый 1990 - 1993  
G Cabrio III (W463) 230 GE [M 102.989] 126 л.с. Бензиновый 1990 - 1993  
G Cabrio III (W463) 300 GD [OM 603.931] 113 л.с. Дизель 1990 - 1997  
G III (W463) 300 GD [OM 603.931] 113 л.с. Дизель 1989 - наст. время  
G III (W463) 230 GE [M 102.989] 126 л.с. Бензиновый 1990 - 1993  
G III (W463) 300 GE [M 103.987] 170 л.с. Бензиновый 1990 - наст. время  
G III (W463) G 500 E [M 117.965] 241 л.с. Бензиновый 1993 - наст. время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.