yurok22031971

покраска,переходящая в реставрацию

Рекомендованные сообщения

Grandzj
50 минут назад, yurok22031971 сказал:

Если бюджет позволяет,то почему бы не потратить его в восстановление автомобиля,который по праву можно назвать членом семьи.

Тут главный вопрос, чтобы восстановление действительно состоялось. Это безотносительно твоей машины, рук прямых в сервисах мало, хорошо, если в твоем случае цена=качество. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Задние крылья заменялись фрагментами из новых,чтобы не нарушать заводской герметик в местах стыка с другими кузовными деталями,тем более что заводской герметик в этих местах в идеальном состоянии. Очень удивила конечно рама в районе бака. каждый год брызгал туда антикор,но как оказалось он туда практически не попадал. Что и выяснилось при снятии бака. Оказалось что там море спрессовавшегося песка и грязи. 

IMG-20190424-WA0021.jpg

IMG-20190424-WA0022.jpg

IMG-20190424-WA0023.jpg

IMG-20190424-WA0024.jpg

IMG-20190424-WA0028.jpg

2 минуты назад, Grandzj сказал:

Тут главный вопрос, чтобы восстановление действительно состоялось. Это безотносительно твоей машины, хорошо, если в твоем случае цена=качество. 

Время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Для покраски базу купил мобихел.4 литра+2 литра отвердителя и 4 литра разбавителя.  Два комплекта японского лака(8 л. лака +2 литра разбавителя) + один литр разбавителя. Этого думаю хватит с лихвой.

308B1012EDA7B840.JPG

20190425_160812.jpg

20190425_155839.jpg

20190425_155821.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
53 минуты назад, yurok22031971 сказал:

Очень удивила конечно рама в районе бака. каждый год брызгал туда антикор,но как оказалось он туда практически не попадал

Антикор на пыль грязь - напрасный труд. Лучше соляры с отработкой облить:smiley1:. У меня справа где-то подтекает соляра по горловине, так там нет ни одного закисшего болта, даже на брызговиках. И рама в отличном состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
5 минут назад, Oleg999 сказал:

Антикор на пыль грязь - напрасный труд. Лучше соляры с отработкой облить:smiley1:. У меня справа где-то подтекает соляра по горловине, так там нет ни одного закисшего болта, даже на брызговиках. И рама в отличном состоянии. 

На этот раз будет пушсало и нигрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
9 минут назад, Oleg999 сказал:

Антикор на пыль грязь - напрасный труд. Лучше соляры с отработкой облить:smiley1:. У меня справа где-то подтекает соляра по горловине, так там нет ни одного закисшего болта, даже на брызговиках. И рама в отличном состоянии. 

В том то и дело что лить начал лет 10 назад. Пороги как видно в идеале,а вот рама над баком в плачевном состоянии. Но все уже восстановлено,где надо заменили железо,причем целым фрагментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95

Пушсало + мовиль(50-50)можно добавить отработку для вязкости . разогреть феном до 60-80.градусов. И через пистолет для антикора нанести сплошным слоем на днище кузова и раму. (Не забывая скрытые полости,Потом по пыльной дороги педаль в пол. И как пыль пропитается еще нанести один слой.

Изменено пользователем Чемпион95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я подобным хочу заняться но в этот раз сам. Перечисли пожалуйста текстом сгнившие места. На фотках нифига не понятно, крупным планом гниль, но где она на машине не понятно. 

Швы сварочные чего то не нравятся мне, как будто варить учатся эти ребята.

Почему мобихел?  Им же жигули красят на заводе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95

Судя по всему раму варили полуавтоматом, а это не очень хорошо. Полуавтомат годится только для кузовных (тонких)деталей. При сварке толстых деталей(рамы) он их не прогревает глубоко , сверху получается ,шишка' а в глубине метал несплавляется. У меня сварной при работе с рамами пользуется электро дуговой сваркой и электроды 3-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
2 часа назад, Чемпион95 сказал:

Судя по всему раму варили полуавтоматом, а это не очень хорошо. Полуавтомат годится только для кузовных (тонких)деталей. При сварке толстых деталей(рамы) он их не прогревает глубоко , сверху получается ,шишка' а в глубине метал несплавляется. У меня сварной при работе с рамами пользуется электро дуговой сваркой и электроды 3-4.

Это зависит от мощности аппарата. на заводе-то полуавтоматом варят.И не такие рамы. рамы из 10мм металла варят. 

17.05.2019 в 03:10, yurok22031971 сказал:

Доброй ночи форумчане! Недавно отогнал свой машин на покраску в один замечательный сервис. Цену не оговаривали до полной разборки авто. Когда разобрали,то оказалось что очень много нюансов по поводу ремонта наших любимцев.

херассе "нюансы" воскликнул я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Я когда заднюю дверь реставрировал,то проливал её восковым составом внутри. Ставил на один бок(ребро),выливал туда баллон антикорита БВ 366 и оставлял до след.дня. На след.день переворачивал на другую сторону и снова заливал. И так все 4 стороны. Так у меня швы по периметру двери и швы по контуру рамки стекла пропитались восковым составом насквозь.. Капот так же делал. Всё это имеет смысл только если расшивать детали,чистить места сопряжения и снова сваривать.Если этого не делать,то всё бессмысленно.

да,и на заплатки вполне годятся польские детали. Фрагмент рамки,фрагмент по низу двери. Вполне. 

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
12 часов назад, Artem сказал:

Я подобным хочу заняться но в этот раз сам. Перечисли пожалуйста текстом сгнившие места. На фотках нифига не понятно, крупным планом гниль, но где она на машине не понятно. 

Швы сварочные чего то не нравятся мне, как будто варить учатся эти ребята.

Почему мобихел?  Им же жигули красят на заводе. 

Автомобиль не варится электродом нигде и никогда, только колхозники в гаражах. Хороший полуавтомат проварит хоть 10мм

 

А по факту круто конечно, но без отсоединения кузова от рамы на мой взгляд это не реставрация. 

Я летом настроился уже, сейчас клиентский патрол закончу с этой же темой и загоню гелик в работу. 

Вчера раму отпесочили, поехал красить сейчас

20190517_192157.jpg

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
15 часов назад, Artem сказал:

Я подобным хочу заняться но в этот раз сам. Перечисли пожалуйста текстом сгнившие места. На фотках нифига не понятно, крупным планом гниль, но где она на машине не понятно. 

Швы сварочные чего то не нравятся мне, как будто варить учатся эти ребята.

Почему мобихел?  Им же жигули красят на заводе. 

Рама над баком,кронштейны крепления к кузову,передняя панель,рамка лобового,крыша в районе люка, с наруже все нормально а когда разобрали потолок и сняли люк то результат вы видели на фото,пришлось менять кусок крыши. На передней панели есть места в районе крепления брызговиков,но без снятия крыльев ничего не увидите.пороги в начале и вконце,без снятия расширителей тоже особо не видно. Задние крылья и боковины внизу под фонарями.трубы,площадки под пружины задние,кронштейны задних амортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

А чем плох мобихел? Жигули и PPG красят,но от этого они не перестали быть жигулями. По поводу швов тоже все в порядке,чтобы не трогать заводкой шов с герметиком крыло обрезалось вдоль кромки в районе молдинга и шов проваривался,просто на фото он еше необработан болгаркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Когда внахлёст ставят кусок новой детали, стык только шпаклевать?  И какое зерно накладки надо под краску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Ничего там внахлест нет,все делается встык.вымеряется и гнется на станках на местном заводе это что касается крыши. Менялся кусок от люка до рамки лобового это примерно 30 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я для себя спрашиваю. Если встык, то сплошным швом варят?

И какое всё таки зерно наждачки под краску надо, скажите  пожалуйста кто нибудь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
17.05.2019 в 03:10, yurok22031971 сказал:

 

Я видел на ютубе как варить встык. В одной руке полуавтомат,в другой пистолет с воздухом для резкого охлаждения. У автора получилось красиво,у меня нет. Ведёт металл. Видимо,надо руку набивать,чувствовать жопой ток и время контакта,и расстояние между точками. Это не сплошняком варится. Типа,ткнул и пошёл искрить и дымить. Это вообще фиаско будет. Всё поведёт. Пробовал способ нашего соконфетника Малиноса(если правильно помню ник "стриптиз Пуха"). Прям много у него полезного почерпнул. К сожалению,не отвечает в личку на вопрос о коррозии спустя несколько лет.  Купил специальный инструмент для загибания кромки(он же дырокол). Это уже лучше. Получается даже моими корявыми руками.  Но есть ещё один способ. С подкладкой. Для новичка-любителя-на один разик,как мне кажется,это самый хороший способ. Не пробовал,правда,но попробую обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
43 минуты назад, Artem сказал:

Я для себя спрашиваю. Если встык, то сплошным швом варят?

И какое всё таки зерно наждачки под краску надо, скажите  пожалуйста кто нибудь 

Варят не сплошным швом а по переменно. С начала в начале крыла потом  в середине потом в конце. Т. Е. Как бы точечная сварка и постепенно проваривают весь шов. В моем случае крыло варилось белее двух часов. После каждой точки был временный промежуток около пяти минут. Делается это для того чтобы металл не повело. А насчет зернистости позвоню ребятам и узнаю,дело в том что авто делается в Курске и постоянно присутствовать там у меня нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
17.05.2019 в 11:41, yurok22031971 сказал:

 около 400 тыс руб.

Дёшево, учитывая объём работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Тут ребята учились? Надеюсь к концу ремонта освоили метод сварки полуавтоматом?

629F8146-3ABD-4D62-9C40-634A923AD3B2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, oleg-gen сказал:

Тут ребята учились? Надеюсь к концу ремонта освоили метод сварки полуавтоматом?

629F8146-3ABD-4D62-9C40-634A923AD3B2.jpeg

Вот и я о том же. Странный шов для супермастеров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
10 часов назад, Artem сказал:

Я для себя спрашиваю. Если встык, то сплошным швом варят?

И какое всё таки зерно наждачки под краску надо, скажите  пожалуйста кто нибудь 

500-600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 46

800 финиш под серебро 1000

B46D1413-96B7-47CD-A25E-ACA0131AD27D.png

4741CB06-AEEF-4085-9385-722510B5E539.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
34 минуты назад, Dima Kolesnikov сказал:

500-600

800 минимум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.