yurok22031971

покраска,переходящая в реставрацию

Рекомендованные сообщения

nikola460

Молодец, что написал здесь за свою работу. Уважуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
13 минут назад, Евгений 46 сказал:

Юра, тебе СПАСИБО ? за понимание. Таким людям как ты, делаем свою работу с душой, а это главное в любой работе!!!!!!

 Олег привет!!! Мне то за что. Это Вам большое спасибо, ведь порядочность и честность это большая редкость в наше время!!!! Здоровья Вам и процветания!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Мне все понравилось. Доверил бы свой авто.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
6 часов назад, Евгений 46 сказал:

Юра, извиняюсь что вмешался в твою тему, не смог не вмешаться, заело то что УЧАТСЯ. Да и главное, конечно УЧИМСЯ, с каждой следующей сделанной машиной, но в другом смысле, не в том с которым высказался один из участников форума, ПОДНИМАТЬ с КОЛЕН машину, которую пора везти на металлолом, АДСКИЙ ТРУД и здесь не до сарказма......

Не написал бы, коли сам не занимался этим раньше. Завтра попробую у жестяного взять аппарат, может и сам разучился.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Костя G300 сказал:

Мне все понравилось. Доверил бы свой авто.?

Два человека которые сами варили полуавтоматом обратили внимание на шов, который никак не похож на качественный.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
8 часов назад, Евгений 46 сказал:

 

 

8 часов назад, Евгений 46 сказал:

Всё просто, 1.  вскрытие 2. Удаление ржавчины пескоструем. 3. Если есть необходимость Сварка. 4. Грунтуем, кислотным, фосфатным грунтом. 5. Кладём герметик. 6. Красим. 7. Обработка двери, проливаем. И забыли на долгие годы.....

 

 

 

 

 

 

C5AA083C-3DB7-497E-8700-58506211B561.png Вот эти места интересуют

7B2815D0-87E1-4A42-85BC-A043BD10F2C3.png

Меня именно вот такие места интересуют.

8 часов назад, Евгений 46 сказал:

 

Меня именно вот такие места интересуют.

8 часов назад, Евгений 46 сказал:

 

Меня именно вот такие места интересуют.

8 часов назад, Евгений 46 сказал:

 

Меня именно вот эти места интересуют.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, iveco77 сказал:

 

Зачем вообще такие двери ремонтировать, работа стоит в три раза дороже отличной двери, а года через три все равно где нибудь зацветёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Такие места особенно с кариесом не шпаклевать , а   облудить неплохо ,да муторно после пескостнуя . Сейчас некоторые цинком напыляют ,но шов то раскрыли , а внутри очаг все равно остался , вот не уверен ,что какой нибудь  "цинкарь " справится на все  100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 46
10 часов назад, Artem сказал:

Два человека которые сами варили полуавтоматом обратили внимание на шов, который никак не похож на качественный.  

 

10 часов назад, Artem сказал:

Два человека которые сами варили полуавтоматом обратили внимание на шов, который никак не похож на качественный.  

Сварочный шов 1. не обточен. 2. Варили не снимая брызговик. 3. Место это видели до сварки?

5E5F3C64-456A-484B-9D38-496DB21C9C72.jpeg

9DD767F3-4A49-4B52-8A24-CF42B8830138.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 46
5 часов назад, iveco77 сказал:

 

Меня именно вот такие места интересуют.

Меня именно вот такие места интересуют.

Меня именно вот такие места интересуют.

Меня именно вот эти места интересуют.

Пятой двери фото осталось, она была ещё печальней. Машина приезжала на ремонт а не на фото сессию поэтому фото не много 

DD49A5A2-938C-4A41-8251-61ED8A2EC6E9.png

3580E03E-62D3-4C6D-BC26-E417A8287F36.png

9891885D-E321-4535-BAD0-40BF5AAB0459.png

DAC4EE80-2418-41B1-B869-FB729E98305A.jpeg

A6470B86-168F-43B3-AD8C-B3F2B03B5FDC.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 46
2 часа назад, Леха сказал:

Зачем вообще такие двери ремонтировать, работа стоит в три раза дороже отличной двери, а года через три все равно где нибудь зацветёт 

Работа стоит в три раза дороже отличной двери ??????? Особенно пятой!!!!!!!! Отличные двери не зацветут, никогда!!!!!! Дверей на авто всего пять!!!!!!! 4 крыла  и капот, лобовой проём. Как на машине Юры ещё и крыша!!! Да, ещё два порога. Идём и покупаем всё отличное!!!!! Бюджет отличного?????? Качество отличного????? Крышу отличную берём????? Это фрагменты крыши в районе люка???? Цена отличной крыши и замены крыши??????? 

B4075FA4-A1E6-4F0C-9C36-D69CDE4B8721.jpeg

3F5A8E0F-AC0B-41F0-9FA8-2936E2A27BE9.jpeg

F759CB82-F482-4DB4-A3BB-97C0FF666BD4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Про шов я понимаю что там не самое простое место. Мне просто кажется что не до конца гниль вырезали, поэтому так шов смотрится. С другой стороны ни на что это не влияет. Если сам шов есть, без дыр, значит к металлу приварилось.

Подскажите, мобихел перед нанесением лака сколько времени сушить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
58 минут назад, Евгений 46 сказал:

 

Сварочный шов 1. не обточен. 2. Варили не снимая брызговик. 3. Место это видели до сварки?

5E5F3C64-456A-484B-9D38-496DB21C9C72.jpeg

9DD767F3-4A49-4B52-8A24-CF42B8830138.jpeg

Да что вы привязались, обточен, не обточен. Брызговик надо снимать, в месте прилегания к моторному щиту, может быть тоже интересное. Водоотводную планку бы удалить, взять лист металла, да изготовить узел заново. А восстанавливать такие детали, не знаю, целесообразно ли экономически? Понимаю, когда для древней машины деталей не найти. А дверей этих, пруд пруди. Панель крыши тоже можно найти, купить кромкогиб, да и состыковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

И ещё подскажите пожалуйста,  кислотный грунт и фосфатный грунт это разные продукты и разные слои получаются или два в одном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 46

Всем спасибо ? распинаться нет ни желания ни времени.... главное заказчика устраивает!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Причем тут распинаться не распинаться , как видно время есть воду в ступе толочь .

Как ржавчина вычищается внутри стыка дверей ? Выходит  никак ,резать  низ двери никто не станет  , поэтому раскрыли шов отпескоструили , шпакленули,герметик кинули  ,дунули и мовилем пролили и то хорошо , так честно признаться не каждый -то маляр  и делает , а заказчика и так устраивает .

Я ,что хочу сказать , вот взять мою работу,   пайка/сварка главное правило - " не зачистишь не запаяешь" .

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, Artem сказал:

И ещё подскажите пожалуйста,  кислотный грунт и фосфатный грунт это разные продукты и разные слои получаются или два в одном?

Ты сам что ли хочешь делать? Создай новую тему с фотками, посмотрим масштаб бедствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, Евгений 46 сказал:

Всем спасибо ? распинаться нет ни желания ни времени.... главное заказчика устраивает!!!!!!!

Главное чтоб его через пять лет устраивало, да хотя бы через три, а не слова, бывает, старье, что поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Бывает люди ошибаются и очень часто как правило иммено вкладывать денег больше чем стоит авто и именно в кузовной ремонт не тюнинг, тех хоть можно понять.

ЗЫ, Идеальный кузов за 40 тр почти два года лежал до рестайл, рестайл за 60 тож два года продавался.

Двери по 8 рублей с Японии, сколько стоит дверь в порядок привести?

В соседней ветке кузов первой комплектности рестайл с Японии 800 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
8 минут назад, Леха сказал:

Бывает люди ошибаются и очень часто как правило иммено вкладывать денег больше чем стоит авто и именно в кузовной ремонт не тюнинг, тех хоть можно понять.

ЗЫ, Идеальный кузов за 40 тр почти два года лежал до рестайл, рестайл за 60 тож два года продавался.

Двери по 8 рублей с Японии, сколько стоит дверь в порядок привести?

В соседней ветке кузов первой комплектности рестайл с Японии 800 рублей

Где взять дверя по 8р с Японии? Куплю все 5 прям сейчас и кузов за 40 аналогично. Я может плохо ищу, но дверей дешевле пятнашки нет, задняя так вообще от 40.. будки сомнительные аля стоит на крыше гаража-80-100.. 

И чем купить заднюю дверь за 40 мне проще для себя поварить возвращаться, хотя наверное все равно за 15 стеклопластиковую интереснее взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
3 минуты назад, RANGER379 сказал:

Где взять дверя по 8р с Японии? Куплю все 5 прям сейчас и кузов за 40 аналогично. Я может плохо ищу, но дверей дешевле пятнашки нет, задняя так вообще от 40.. будки сомнительные аля стоит на крыше гаража-80-100.. 

И чем купить заднюю дверь за 40 мне проще для себя поварить возвращаться, хотя наверное все равно за 15 стеклопластиковую интереснее взять

Польский Polkar делает внешние накладки дверей,пороги передеие боковины,накладка задней двери. Цены начинаются от 3500 до5000-6000 рублей. Недавно в геленде видел оригинальную накладку двери багажника,за 20000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1 час назад, yurok22031971 сказал:

Польский Polkar делает внешние накладки дверей,пороги передеие боковины,накладка задней двери. Цены начинаются от 3500 до5000-6000 рублей. Недавно в геленде видел оригинальную накладку двери багажника,за 20000 руб.

Полкар только фрагментами и на заплатки. Очень корявая штамповка. ну пороги пойдут,ну низы дверей. накладка задней двери точно нет.

1 час назад, Леха сказал:

Бывает люди ошибаются и очень часто как правило иммено вкладывать денег больше чем стоит авто и именно в кузовной ремонт не тюнинг, тех хоть можно понять.

ЗЫ, Идеальный кузов за 40 тр почти два года лежал до рестайл, рестайл за 60 тож два года продавался.

Двери по 8 рублей с Японии, сколько стоит дверь в порядок привести?

В соседней ветке кузов первой комплектности рестайл с Японии 800 рублей

Где это такие двери по 8 р???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
9 минут назад, iveco77 сказал:

Полкар только фрагментами и на заплатки. Очень корявая штамповка. ну пороги пойдут,ну низы дверей. накладка задней двери точно нет.

Где это такие двери по 8 р???

Тоже интересно продвери. Отцу бы взял 4 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
57 минут назад, iveco77 сказал:

Полкар только фрагментами и на заплатки. Очень корявая штамповка. ну пороги пойдут,ну низы дверей. накладка задней двери точно нет.

Где это такие двери по 8 р???

У нас, Дром в помощь, неделю назад были и долго.

Только что, Леха сказал:

У нас, Дром в помощь, неделю назад были и долго.

И если что новые крылья передние по 10 тр пластик, ходят и народ довольный

При том нормальный уважающий себя сварщик костоправ за 10 рублей не будет делать крыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Чтоб ему через пару лет лицом ткнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.