yurok22031971

покраска,переходящая в реставрацию

Рекомендованные сообщения

iveco77
9 часов назад, levborism сказал:

Мовилем ненадо. Он высыхает и теряет защитные свойтва за пару-тройку лет.

Солидол тоже не очень долговечен.

Для скрытых полостей - пушечное сало самое то.

 

 

Про скрытые полости понятно. Тут советуют везде. И на открытых местах хорошенько промазать маслом. Да и не заморачиваться ремонтом. Или промазать а сверху покрасить. Насколько я понял. 

А про мовиль зря. Я видел пару машин из МСК,с новья безбожно облитых мовилем по уши. Выглядит это жутко,конечно,но через 5 лет эксплуатации даже жигули была без ржавчины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95

Машину мовилем не испортишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Как это часто бывает, мысль извратили. Я сказал что основная задача это не пустить кислород к металлу, не важно ржавому или отпескоструеному. И технология покраски здесь важнее чем способ удаления ржавчины. Хотелось бы подробнее про кислотный грунт, фосфатный грунт и тд. Без правильной обработки после пескоструя металл ржавеет ещё быстрее чем до него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
4 часа назад, Чемпион95 сказал:

Машину мовилем не испортишь!

Да не испортишь, конечно.

Я раньше тоже его любил очень.

Его бодяжить надо, иначе сохнет.

Предположу, что ты не пробовал пушечное сало.

Годами оно стабильно не меняет свойств, и, скажу больше:

В жару размягчается, расползается на близлежащие участки, само затягивает поверхность.

Мовиль так неумеет.

Но тема не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
3 часа назад, Artem сказал:

Как это часто бывает, мысль извратили. Я сказал что основная задача это не пустить кислород к металлу, не важно ржавому или отпескоструеному. И технология покраски здесь важнее чем способ удаления ржавчины. Хотелось бы подробнее про кислотный грунт, фосфатный грунт и тд. Без правильной обработки после пескоструя металл ржавеет ещё быстрее чем до него

А вот это - серьёзный момент.

После песка думаю ребята сделали Юре грамотно.

А вот плохо очищенный от ржавчины металл защитить можно только липкими пластичными составами, которые не высыхают полностью несколько лет.

Недостатки такого покрытия - оно мягкое, непрочное, и может пачкаться.

В битумную мастику отработку - рецепт ещё прошлого века, я так баловался с жигулями в молодости. 

Жесть конечно, как полез шаровую менять - весь чумазый. ?

Сейчас есть способы получше.

Нашенская мастика "Кордон" , например, мне нравится.

Пластификатором - то же пушсало, как вариант.  В разных пропорциях по ситуации.

Адгезия отличная.

Но, как с завода, и даже как у Юры, не будет конечно.

Кто как умеет - так и ухаживает за питомцами !

 

Изменено пользователем levborism

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95

Намазали днище авто(не гелик.но какая раздница) внутри, пол. Осмотр через год показал отличные результаты. Ржи ноль. Но один минус всеже есть- разбухли резиновые заглушки в днище. Не кретично но всеже. Купили новые и заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Насмотрелся я тут ужастиков, поехал антикор сделал. Мытье днища произвело неизгладимое впечатление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
2 минуты назад, Grandzj сказал:

Насмотрелся я тут ужастиков, поехал антикор сделал. Мытье днища произвело неизгладимое впечатление. 

Представляю!!!

24.05.2019 в 10:49, levborism сказал:

А вот это - серьёзный момент.

После песка думаю ребята сделали Юре грамотно.

А вот плохо очищенный от ржавчины металл защитить можно только липкими пластичными составами, которые не высыхают полностью несколько лет.

Недостатки такого покрытия - оно мягкое, непрочное, и может пачкаться.

В битумную мастику отработку - рецепт ещё прошлого века, я так баловался с жигулями в молодости. 

Жесть конечно, как полез шаровую менять - весь чумазый. ?

Сейчас есть способы получше.

Нашенская мастика "Кордон" , например, мне нравится.

Пластификатором - то же пушсало, как вариант.  В разных пропорциях по ситуации.

Адгезия отличная.

Но, как с завода, и даже как у Юры, не будет конечно.

Кто как умеет - так и ухаживает за питомцами !

 

Что интересно первый слой заводского грунта по цвету похож на корабельный сурик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
6 минут назад, yurok22031971 сказал:

Представляю!!!

Что интересно первый слой заводского грунта по цвету похож на корабельный сурик.

 

IMG-20190522-WA0001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
8 минут назад, yurok22031971 сказал:

Представляю!!!

Рама и низ кузова вообще без ржи оказались, выхлоп посвежел заметно, а я уж менять собрался :smiley36: А вот верхние опоры пружин ржавые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кстати вопрос, а этот корабельный сурик можно где нибудь купить сейчас? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
1 час назад, Artem сказал:

Кстати вопрос, а этот корабельный сурик можно где нибудь купить сейчас? 

 

541D75D6-DE59-42D6-88F8-8665B4A3C05D.png

4D68E769-78C9-40FE-90A7-02385C8E70B5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Прикольно. Я читал что свинцовый сурик по экологическим нормам не проходит сейчас.

На сколько я помню из детства, разводили сурик олифой.  Не уверен что на него лягут современные краски. Кто что думает по этому поводу? Можно ли сурик использовать при покраске авто, как первый слой после пескоструя, чем разводить его чтоб поверх можно было покрасить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
24.05.2019 в 14:20, levborism сказал:

Да не испортишь, конечно.

Я раньше тоже его любил очень.

Его бодяжить надо, иначе сохнет.

Предположу, что ты не пробовал пушечное сало.

Годами оно стабильно не меняет свойств, и, скажу больше:

В жару размягчается, расползается на близлежащие участки, само затягивает поверхность.

Мовиль так неумеет.

Но тема не об этом.

Ну почему же.. Тема обо всём. И про мовиль тоже. Я его не люблю. Сохнет. Единственно что я с ним делал,это наливал в пороги,чтоб нижний шов законопатился. А через некоторое время туда отработку. Просто чтоб не выливалась сразу.  Эта гремучая смесь даже с рук не отмывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

И ещё. Если ржа поверхностная,то это не факт что только поверхностная. Возможно это вылезло изнутри. И в этом случае,лечить только с одной стороны бесполезно. Нужно обязательно добираться до второй стороны. Если это невозможно(на пороге,например),то обязательно вырезать. Или как рамка лобовика. Всё лезет из шва. Снаружи хоть запескоструйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
25.05.2019 в 22:14, Grandzj сказал:

Рама и низ кузова вообще без ржи оказались, выхлоп посвежел заметно, а я уж менять собрался :smiley36: А вот верхние опоры пружин ржавые. 

Какого года машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Юра, я здесь временно покажу свои несколько фоток, а потом удалю их.

11 часов назад, Grandzj сказал:

2007

У меня тоже 2007.

С 2011 по 2018 машина жила в Челябинске, где несколько меньше реагентов, чем в Москве.

И вот что имеем.

 

 

 

 

 

 

 

 

1001.jpg

1002.jpg

1003.jpg

1004.jpg

1005.jpg

1006.jpg

1007.jpg

1008.jpg

Изменено пользователем levborism

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
1 минуту назад, Grandzj сказал:

Не видно картинки

Щас! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
26.05.2019 в 15:02, iveco77 сказал:

И ещё. Если ржа поверхностная,то это не факт что только поверхностная. Возможно это вылезло изнутри. И в этом случае,лечить только с одной стороны бесполезно. Нужно обязательно добираться до второй стороны. Если это невозможно(на пороге,например),то обязательно вырезать. Или как рамка лобовика. Всё лезет из шва. Снаружи хоть запескоструйся.

Мне кажется ,что рамка лобового будет всегда через какое то время ржаветь.т.к за ней находятся воздуховоды печки и в зимний период постоянно оттаивает и замерзает металл и на внутренней стороне создается конденсат и она начинает ржаветь и ползти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
1 час назад, levborism сказал:

И вот что имеем.

Покрытие рамы у меня целое, а вот опоры плохенькие уже

752D1DB4-8528-4E79-8BF9-D76AC7DF6742.jpeg

9A83131E-E745-4A03-AE49-932F15855224.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
4 часа назад, levborism сказал:

Юра, я здесь временно покажу свои несколько фоток, а потом удалю их.

У меня тоже 2007.

С 2011 по 2018 машина жила в Челябинске, где несколько меньше реагентов, чем в Москве.

И вот что имеем.

 

 

 

 

 

 

 

 

1001.jpg

1002.jpg

1003.jpg

1004.jpg

1005.jpg

1006.jpg

1007.jpg

1008.jpg

Зачем удалять,пусть будут для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
6 часов назад, AndreyVP сказал:

Мне кажется ,что рамка лобового будет всегда через какое то время ржаветь.т.к за ней находятся воздуховоды печки и в зимний период постоянно оттаивает и замерзает металл и на внутренней стороне создается конденсат и она начинает ржаветь и ползти. 

Думаю нет. Ибо,она только в одном месте ржавеет. просто у гелика все закрытые полости очень уж закрытые. Да и в целом,по корозионной стойкости мерс даже не рено.Не говоря уж о тойоте.Хотя.. пожалуй наоборот. Сначала тойота,потом рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
7 часов назад, levborism сказал:

Юра, я здесь временно покажу свои несколько фоток, а потом удалю их.

У меня тоже 2007.

С 2011 по 2018 машина жила в Челябинске, где несколько меньше реагентов, чем в Москве.

И вот что имеем.

 

 

 

 

 

 

 

 

1001.jpg

1002.jpg

1003.jpg

1004.jpg

1005.jpg

1006.jpg

1007.jpg

1008.jpg

А с 2007 по 2011 Москва Питер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.