yurok22031971

покраска,переходящая в реставрацию

Рекомендованные сообщения

iveco77

Когда кончаются аргументы,начинается разбор грамотности правописания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
16 минут назад, Oleg999 сказал:

Ржа хрен с нею, как вытравить срач из тех.раздела?

Ну пусть люди рассказывают о себе.  Это ж хорошо. пара сообщений в режиме срача и чел прозрачен как в рентгене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
23 часа назад, iveco77 сказал:

Когда кончаются аргументы,начинается разбор грамотности правописания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
23 часа назад, iveco77 сказал:

Когда кончаются аргументы,начинается разбор грамотности правописания. 

Береги капот "Сеня"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
19 минут назад, yurok22031971 сказал:

Береги капот "Сеня"

Капот вообще сделан как навечно.. даже с лужением.  Там совсем переборщил. Щас так уже не делаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
1 час назад, iveco77 сказал:

 

 Для СТО,ваш уровень "реставрации" очень высок.  Но это не реставрация. Это уровень СТО. Иначе умножайте на два.

Так это важнейший момент. Приехал - подождал - уехал.

Хорошая работа, за очень гуманный ценник.

И не надо корячиться годами, изматывая себя физически и морально.

Оно то да, некоторые моменты можно тщательнее вылизать,

пытаясь сотворить подобное самостоятельно.

Но нахрен бы оно не нужно было, жизнь одна, и быстро проходит.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Oleg999 сказал:

Ржа хрен с нею, как вытравить срач из тех.раздела?

С одной стороны очень просто. С другой невозможно. Для этого надо убрать с форума всех барыг. Всех кто здесь имеет коммерческий интерес. Ибо как здесь правильно сказали, форум превратился в филиал авито. Там где бабло объективеости быть не может. Вот без всякого плохого умысла показываешь человеку на косяк в его работе, и начинается срач,  ТК для него это антирекламма 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
2 минуты назад, levborism сказал:

Так это важнейший момент. Приехал - подождал - уехал.

Хорошая работа, за очень гуманный ценник.

И не надо корячиться годами, изматывая себя физически и морально.

Оно то да, некоторые моменты можно тщательнее вылизать,

пытаясь сотворить подобное самостоятельно.

Но нахрен бы оно не нужно было, жизнь одна, и быстро проходит.

 

 

 

так ведь хочется -то чтоб не через два года вылезло... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
4 минуты назад, Artem сказал:

С одной стороны очень просто. С другой невозможно. Для этого надо убрать с форума всех барыг. Всех кто здесь имеет коммерческий интерес. Ибо как здесь правильно сказали, форум превратился в филиал авито. Там где бабло объективеости быть не может. Вот без всякого плохого умысла показываешь человеку на косяк в его работе, и начинается срач,  ТК для него это антирекламма 

Так может грубо показывает!? Вот излятся??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
8 минут назад, Artem сказал:

С одной стороны очень просто. С другой невозможно. Для этого надо убрать с форума всех барыг. Всех кто здесь имеет коммерческий интерес. Ибо как здесь правильно сказали, форум превратился в филиал авито. Там где бабло объективеости быть не может. Вот без всякого плохого умысла показываешь человеку на косяк в его работе, и начинается срач,  ТК для него это антирекламма 

Уберёшь барыг,останутся очень чувственные натуры.  Не вариант.  Никого не надо убирать. Пусть будут обиженки. Они привносят развлекательный антураж.  был тут один деятель. Удалился от обиды. Я не понял его достижений в виде "ЭБУ двигателя надо перепрошивать под механический ТНВД". да-да. Я не ошибся. И другой деятель пропал. После вопроса "куда конкретно слать ТНВД для переделки". пусть пишут.  

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я кстати удивлён что меня ещё не забалили за то что я ответил на оскорбление. Думаю ижевская обиженная барышня уже во всю строчит всем в личку,  обещает свои кривые поделки и тд чтоб я ему не мешал впаривать "по дружески"  одноклубникам продукты его кривого мозга 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, iveco77 сказал:

Уберёшь барыг,останутся очень чувственные натуры.  Не вариант.  Никого не надо убирать. Пусть будут обиженки. Они привносят развлекательный антураж.  был тут один деятель. Удалился от обиды. Я не понял его достижений в виде "ЭБУ двигателя надо перепрошивать под механический ТНВД". да-да. Я не ошибся. И другой деятель пропал. После вопроса "куда конкретно слать ТНВД для переделки". пусть пишут.  

На счёт тнвд я тоже сначала посмеялся, но сейчас признаю свою неправоту.  Для нормальной работы всё таки надо управлять клапаном на турбине. Для этого и надо шить тнвд. Вкл /выкл для этого клапана не достаточно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
6 минут назад, iveco77 сказал:

так ведь хочется -то чтоб не через два года вылезло... 

Вроде было в тексте, что гарантия 5 лет.

Ошибки и недочёты могут, конечно быть, устранить если что.

Но делать абсолютно всё по фэншую, учитывая данные в топе, будет  поболее чем х2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Только что, Artem сказал:

На счёт тнвд я тоже сначала посмеялся, но сейчас признаю свою неправоту.  Для нормальной работы всё таки надо управлять клапаном на турбине. Для этого и надо шить тнвд. Вкл /выкл для этого клапана не достаточно 

Достаточно.  При условии,что мне на экологию пофиг. Если нет,то да-надо заморачиваться. Но тогда  18-20л на сотню будьте любезны оплачивать

1 минуту назад, levborism сказал:

Вроде было в тексте, что гарантия 5 лет.

Ошибки и недочёты могут, конечно быть, устранить если что.

Но делать абсолютно всё по фэншую, учитывая данные в топе, будет  поболее чем х2.

 

Есть гарантия на устранение,а есть гарантия на неповторение. Есть же разница,да же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
Только что, Artem сказал:

На счёт тнвд я тоже сначала посмеялся, но сейчас признаю свою неправоту.  Для нормальной работы всё таки надо управлять клапаном на турбине. Для этого и надо шить тнвд. Вкл /выкл для этого клапана не достаточно 

Не совсем в тему. А зачем им управлять?

Вроде бы всякие чип-тюнеры просто калибруют-настраивают вестгейт на открытие "калитки" после определенного давления, чтоб откровенного передува не было...

Т.е. поднадуло-стравило-закрыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
2 минуты назад, Push сказал:

Не совсем в тему. А зачем им управлять?

Вроде бы всякие чип-тюнеры просто калибруют-настраивают вестгейт на открытие "калитки" после определенного давления, чтоб откровенного передува не было...

Т.е. поднадуло-стравило-закрыло...

Если,например,ты посчитал всех вокруг лохами,то почему бы и не "поуправлять"?? ну чтоб солидности себе придать,например.. Блеснуть чешуёй,как говорится... Ну есть же люди,которым слава нужна как воздух. Тут все средства хороши. 

И никакого тут "чип" тюнинга не надо. Ну если не считать "чипом" ключ на 10,а тюнингом вращение гаек,на штоке,этим ключом.  

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не парни, функция этого клапана та же что изменение геометрии турбины. На разных режимах кол-во воздуха и топлива разное должно быть. Не в экологии дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
Только что, iveco77 сказал:

Если,например,ты посчитал всех вокруг лохами,то почему бы и не "поуправлять"?? ну чтоб солидности себе придать,например.. Блеснуть чешуёй,как говорится... Ну есть же люди,которым слава нужна как воздух. Тут все средства хороши.

Ненене, я просто интересуюсь :) Опыта нет, руки кривые, если в машин лезу, то чаще всего после меня переделывать приходится ;)

Было бы интересно глянуть, насколько вообще активно заслонка турбины двигается в процессе езды на разных режимах... Походу надо плюнуть на всё и распилить один из проводов "Старухи", чтоб вывести его в кабину и почитать на ходу...

Только что, Artem сказал:

Не парни, функция этого клапана та же что изменение геометрии турбины. На разных режимах кол-во воздуха и топлива разное должно быть. Не в экологии дело

Да, это-то я понимаю. Иначе либо перелив, либо передув будет на большинстве режимов. А насколько это критично, с "детским" давлением на 606м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, Push сказал:

Ненене, я просто интересуюсь :) Опыта нет, руки кривые, если в машин лезу, то чаще всего после меня переделывать приходится ;)

Было бы интересно глянуть, насколько вообще активно заслонка турбины двигается в процессе езды на разных режимах... Походу надо плюнуть на всё и распилить один из проводов "Старухи", чтоб вывести его в кабину и почитать на ходу...

Да, это-то я понимаю. Иначе либо перелив, либо передув будет на большинстве режимов. А насколько это критично, с "детским" давлением на 606м?

Судя по огромной разнице в динамике машины с электронным и механическим насосом критично. А кроме качества смеси я этому других причин не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
Только что, Artem сказал:

Судя по огромной разнице в динамике машины с электронным и механическим насосом критично. А кроме качества смеси я этому других причин не вижу

Ого, а можно подробнее? Реально катали-сравнивали?

Может быть даже не в этой теме, но действительно очень интересно.

Механический был нормально настроен? Электронный тоже соответственно? Или один прошитый, а второй ушатанный? АКПП?

Интересуюсь потому, что хороший товарищ вкорячил в "кабана" вместо 603 турбовый 606 с механическим насосом и на мой взгляд динамика у него лучше моей :) 

А расход так вообще неприличный - в районе 10-13 литров, против моих 14-17 по городу...

Понимаю что авто разные, полный привод, аэродинамика и прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
7 минут назад, Push сказал:

Ого, а можно подробнее? Реально катали-сравнивали?

Может быть даже не в этой теме, но действительно очень интересно.

Механический был нормально настроен? Электронный тоже соответственно? Или один прошитый, а второй ушатанный? АКПП?

Интересуюсь потому, что хороший товарищ вкорячил в "кабана" вместо 603 турбовый 606 с механическим насосом и на мой взгляд динамика у него лучше моей :) 

А расход так вообще неприличный - в районе 10-13 литров, против моих 14-17 по городу...

Понимаю что авто разные, полный привод, аэродинамика и прочее...

Я ставил клиенту мех606 в УАЗ.

Стартовали мой гелик 606, акпп 722.6, 35 колеса, лёгкий чип-егр. И уаз, 34 симекс, много железа, КПП с рк от патруля, насос собран в Орле на 6мм плунжерах, типо 200сил, наддув по максимуму, около 1.5 иногда даже коллектор не справляется, если передавать, гидрики подвисают, начинал троить. Вес 2480 гелик, 2200 уаз. Если в уазе чётко попадать в передачи(ну в смысле вовремя щелкать)едут нос в нос. Я конечно ожидал от уаза на мкпп и с тюненым мехнасосом большего

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 минут назад, Push сказал:

Ого, а можно подробнее? Реально катали-сравнивали?

Может быть даже не в этой теме, но действительно очень интересно.

Механический был нормально настроен? Электронный тоже соответственно? Или один прошитый, а второй ушатанный? АКПП?

Интересуюсь потому, что хороший товарищ вкорячил в "кабана" вместо 603 турбовый 606 с механическим насосом и на мой взгляд динамика у него лучше моей :) 

А расход так вообще неприличный - в районе 10-13 литров, против моих 14-17 по городу...

Понимаю что авто разные, полный привод, аэродинамика и прочее...

Писал здесь много об этом. У меня изначально был родной 606. Потом на тот же мотор поставил механический насос. Вариантов было несколько. Просто 603 турбо, потом в него ставил плунжера от 606, потом нашёл механический 606 и воткнул в него плунжера электронного 606, с динамикой электронного не сравнится механический никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Когда система исправна, нет утечки вакуума, удален програмно егр,  клапан управления жив, гелик едет очень бодро, эластично и приятно. Дыма чёрного нет совсем, автомат работает очень информативно. 

Недавно ток начал как то неохотно ехать, вниз передачи подтыкать долго, дымище чёрный... сначала нашел дырку в вакууме, но особо не помогло, клапан управления поменял, вот прям другая машина стала по поведению, ездить приятно..

Но расход один фиг 20 в городе на 33 колесах.  

Тоже есть мысли этот клапан совсем выкинуть и прошиться. на многих турбодизелях так сделано с завода, чисто сброс по наддуву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Без управления турбиной, т е без этого клапана, не поедет нормально 606. Либо ставить  турбину с геометрией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
Только что, Artem сказал:

Без управления турбиной, т е без этого клапана, не поедет нормально 606. Либо ставить  турбину с геометрией

Все диковалящие 606 ездят без этого клапана, чисто от наддува актуатор на сброс на заданном давлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.