stvor

сальник поворотного кулака

Рекомендованные сообщения

ВАМ
Менял я сальник полуоси (460, 230 GE), так на полуоси в районе сальника выработка и след-но менять сальник не победив выработку смысла нет. В сервисе сказали менять полуось. А на деле я снял шрус с полуоси (надо только метки поставить) с спресовал колечко по которому сальник работает. За пару банок пива токарь выточил мне два таких колечка (по образцу) одно в запас. Сборка в обратном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Divo2000

ВАМ said:
А ведь началось то с дешевой резиновой прокладки, цена которой по карману любому в этой конфе.
Это так, чтобы кипение прекратилось.
А теперь в тему. Менял я сальник полуоси (460, 230 GE), так на полуоси в районе сальника выработка и след-но менять сальник не победив выработку смысла нет. В сервисе сказали менять полуось. А на деле я снял шрус с полуоси (надо только метки поставить) с спресовал колечко по которому сальник работает. За пару банок пива токарь выточил мне два таких колечка (по образцу) одно в запас. Сборка в обратном порядке.


Отполировать колечки не забыл? а то после токаря там очень много микрозаусенец. Да, ещё не понял, а зачем снимая ШРУС ставить метки? Это особенность именно Гелика или как? Помню на АУДИ менял шрусы, не было никаких меток, выбил старый и забил новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class

ВАМ said:
. А на деле я снял шрус с полуоси (надо только метки поставить) с спресовал колечко по которому сальник работает. За пару банок пива токарь выточил мне два таких колечка (по образцу) одно в запас. Сборка в обратном порядке.


Не фига себе! , а у меня полуось цельная , без втулки! :blink Или я не заметил...:wacko , надо будет внимательно рассмотреть .
Но сам способ вполне достойный :rolleyes , если токаря нет , обычно сальник недопрессовывают чтоб по новому месту работал. :smile :wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
То что кольцо спресовать можно я сам случайно узрел. Метки ставил потому-что в книжках рекомендуют, хотя мое мнение - на шрусах это не актуально, дибаланса на качественном ШРУСе не должно быть. А колечки полировать обязательно, пока токарь в них себя не увидит - пива ему не давать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
...иногда на поверхностях трения формируют специальный рисунок рисками, для "нормированного маслоснабжения поверхностей трения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.