alser

момент затяжки

Рекомендованные сообщения

alser
Доброго времени суток. Просьба помочь в таком вопросе. Какой момент затяжки гайки заднего моста? И вообще где можно найти лит-ру с подробным описанием сборки-разборки узлов гелена и моментами затяжки? Благодарен за ранее.
P.S. G320 96 года, 104 двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Есть книга издательство третий рим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Таблицы усилий есть на нашем сайте. :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
можно и поконкретней ответить вам, саныч, вот така б узнать кака гайка у вас отвинтилась :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alser
если не трудно можно ссылку на таблицу усилий. не нашел на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Зависит от узла, в котором Вам нужно что-то затянуть. Смотрите соответствующий раздел.
По двигателю, например, вот: Форум G-class - почему утрачена ссылка? :wink
Пардон.. По заднему мосту информация отсутствует... :cry Передний мост есть: Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alser
Прошу прощение за неточный вопрос, побробую выразиться пояснее. Вопрос: момент затяжки для гайки крепления фланца (сальник побежал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Sanych said:
момент затяжки для гайки крепления фланца (сальник побежал).

в книжке пишут:
-измерьте момент прокрутки главной передачи
-расконтрите и отверните гайку
-снимите франец
-извлеките сальнИКИ из ведущей шестерни из картера редуктора
-набейте пространство меж сальниками консистентной смазкой
-на внешнюю поверхность сальников нанесите герметик (если сальник выполнен с покрытой резиной внешней частью, наносить герметик ненадо)
-установите сальники
-установите фланец, совместив метки на фланце и входном вале, сделанные при снятии
-установите новую гайку и заверните ее от руки
-измерте момент прокрутки главной передачи
-дотягивайте гайку на 5- 10 градусов, пока моментпрокрутки гл. передачи не достигнет значения до разборки + 0,5 Н.м
если изначально превысили доп. значение момента прокрутки не регулируйте отворачиванием гайки, т.к. распорная втулка уже деформирована и подлежит замене.
момент прокрутки главной передачи при установке новой распорной втулки 2,5-3 Н.м
-измерить биение фланца. мах биение 0,07 мм.
если биение больше - попробовать переставить фланец на 90 град.
переустановку производить не более 3-х раз, потом менять фланец.
-законтрить фланец как былО
:happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class

Sanych said:
Прошу прощение за неточный вопрос, побробую выразиться пояснее. Вопрос: момент затяжки для гайки крепления фланца (сальник побежал).


Видел в сервисах эту гайку со всей дури затягивают - тянут ломом! :blush И ничего люфт убирают, авто ездит нормально.:blink (да и сам пару раз так делал:rememba ) Хотя может быть это и не правильно.... :fanatic
Это если люфт в хвостовике появился, а вообще сальник там несложно меняется, ежели его разбило.
Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alser
спасибо завтра пойду дерзать. как ни как первый опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.