Pskhu73 46 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2019 Именно на 461, т к с 463 есть разница со слов продавцов интернет мегазинов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexx 1 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2019 Проставки под пружины есть 40мм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2019 А лучше для начала засунуть вперед пружины от 463 дизельного ( с оранжевыми метками ) , Б/У совсем не дорогие . Назад тупо Патрулевские ( обычные , без лифта ) . Можно Б/У , можно Клаксон за совсем недорого . А потом уже померять чего получилось и добавить проставки - если будет нужно . Новосибирский полиуретан - тупо с завода шлют , есть до 40 мм перед и зад . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2019 01.06.2019 в 02:03, Pskhu73 сказал: Именно на 461, т к с 463 есть разница со слов продавцов интернет мегазинов Разницы никакой. Пружины с оранжевыми метками с завода на большинстве машин стоят. Белые метки дадут 3-4 см в плюс. Ну и проставки существуют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) Оранжевые метки это обычные стандартные пружины на большинстве Геликов, лифта от них не будет ни на 460 ни на 461 или 463. Белые метки дадут небольшой лифт и небольшое повышение жесткости подвески (если будет лебедка, то как раз ее вес скомпенсирует жесткость пружин). На своем 463 дорестаиле лифт в 6 см получил пружинами с двумя белыми метками и проставками от "полиуретан" из Новосибирска. Задние, как уже говорили подходят от Патрола, стоят дешевле и не лопаются в отличие от оригинала. Изменено 7 июня 2019 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах