Sign in to follow this  
Tamerlan95

Помогите определиться!

Recommended Posts

Gooodwin

удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
1 час назад, Tamerlan95 сказал:

...

606 или 104 думаете будет сыпаться по мотору?

Про 606 не знаю, т.к. не рассматривал дизеля. А когда искал себе 463 дорестаил, то на тот момент бодрых авто с М104 не удалось лицезреть в продаже, поэтому выбор пал на 113 мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
53 минуты назад, Tamerlan95 сказал:

В общем буду смотреть 606 или 104, отталкиваться буду от состояния кузова и рамы. Всем спасибо за советы!

имхо надо нет от мотора идти. Если попадется приличный 112-ый или 603-ий, то почему нет? Вообще 112-ый лучше 104-го, на мой взгляд, да и тормоза задние там уже дисковые будут.

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

И коробка 5-ти ступка

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
3 часа назад, Tamerlan95 сказал:

Дизелей в собственности никогда не было, но поездил немного на бмвшном N57, не нравилась тряска на холостом и при запуске, а 606мотор сильно трясёт? В силу возраста походу ещё и запах соляры будет?

606  на фоне m57 эт я хз, бычковский ммз на фоне каминса.  Они все мехмерсодизеля работаю очень грубо и "тракторят". Никакой тишины и акустиского комфорта от этой машины не ждите. 

3.2 бенз мне кажется бестолковый, тут 606 реально интересней по всем статьям. Я б либо душил себя  на 5л либо 606. 

А так да, если вы человек далёкий от техники, 20 летний гелик вас сожрёт и подавит,  сколько бы вы не отдали и как долго не выбирали.

Выделить что то одно нельзя, все чинится, все меняется.  И кузов красится и моторов на разборе море и салон нынче перешить не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Перешить)))Ну да, не проблема. Воссоздать то, что было и как было -проблема, ну хотя нет, если есть деньги всё с нуля заказать в оригинале

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

104 и112 моторы можно недорого приобрести с японии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Тут один был не давно, требовал гелик за 900 без вложений))) интересно чем закончилось))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

Он же писал.... нашел, то что искал, и всего за полдня 😀 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

да не, только меня он неделю убеждал, что где то толи в ижевске, толи в ульяновске гелик полностью со сваркой, пескоструем, обработкой, материалом и т п за полтос его друзья красят))))

я тут дурак собрался краситься, только на материал сотку отложил и понимаю что прежде чем начинать разбирать, наверное надо еще столько же, на "еще что-нибудь вылезет по мелочи"

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

ПС. автор, у меня есть гелик в твой ценовой диапозон, под твои в принципе запросы,  готов расстаться, ибо 10 лет последней сознательной жизни я жил своей мастерской, своими автопроектами и все заработанное до рубля вкладывал в свои машины. сейчас появилась семья и скрипя душой приходится чем то жертвовать и менять приоритеты. я в принципи настроился в очередной раз посвятить несколько месяцев своего труда и своих доходов в приведение Гелика в идеальное состояние и уже назначил себе дату когда я на нем приеду на работу и уеду домой на 2 колесах, но если этого не произойдет, то может быть оно и к лучшему. 

как есть:

пороги дырявые, задняя дверь дырявая. остальные двери еще спасти можно, снизу шов начал конечно возбуждаться. рамы никто  еще не касался, все кронштейны родные, соответственно в больных местах(кронштейны амортов и опора под водителем) есть зачатие проблем, но пока более чем крепко все. толщинометром били, ничего интересного, равномерно облит, в больных местах шпакли в пределах 1000, а так везде 300-400, по геометрии ровно все, никаких вварных четвертин. моя автомобильная педантичность не позволяет мне на все это равнодушно смотреть и ничего не делать, а так это все без вложений может ездить годы..

салон родной, по состоянию, комплектности на 4+.

по технической части деньги и душа уже вложены, машина реально начала день за днем, месяц за месяцем ездить, радовать, валить и не приносить никаких сюрпризов. работает все, увезет хоть на край света.  родная решетка, очки и задняя оптика для поклонников оригинала-лежит пылится.

ПС видимо есть относительно большая секта людей, ищущих не гнилой гелик за 1000, прям первые дни как повесил на авито приезжали относительно подкованные люди, посмотревшие другие машины, которые хоть что то смотрят и понимают суть вопроса гелендвагена...(интересовался мол а что у других, говорят подобное гнилье даже за 1.2, все говорят либо кузов, либо рама, либо и то и то). после 2 недель только звонки с обменом на всякий шлак и приезжают смотрят всякие непонятные люди, с первым вопросом а он крашен? а вторым-а он дизель да?😂 ну и дальше долго и уныло тыкают ржавую 5ю дверь, зачастую уезжая даже не открыв дверь в салон))

20190508_150036.jpg

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tamerlan95
16 hours ago, tash55 said:

Перешить)))Ну да, не проблема. Воссоздать то, что было и как было -проблема, ну хотя нет, если есть деньги всё с нуля заказать в оригинале

Соглашусь, так как делают на заводе повторить нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tamerlan95
10 hours ago, RANGER379 said:

ПС. автор, у меня есть гелик в твой ценовой диапозон, под твои в принципе запросы,  готов расстаться, ибо 10 лет последней сознательной жизни я жил своей мастерской, своими автопроектами и все заработанное до рубля вкладывал в свои машины. сейчас появилась семья и скрипя душой приходится чем то жертвовать и менять приоритеты. я в принципи настроился в очередной раз посвятить несколько месяцев своего труда и своих доходов в приведение Гелика в идеальное состояние и уже назначил себе дату когда я на нем приеду на работу и уеду домой на 2 колесах, но если этого не произойдет, то может быть оно и к лучшему. 

как есть:

пороги дырявые, задняя дверь дырявая. остальные двери еще спасти можно, снизу шов начал конечно возбуждаться. рамы никто  еще не касался, все кронштейны родные, соответственно в больных местах(кронштейны амортов и опора под водителем) есть зачатие проблем, но пока более чем крепко все. толщинометром били, ничего интересного, равномерно облит, в больных местах шпакли в пределах 1000, а так везде 300-400, по геометрии ровно все, никаких вварных четвертин. моя автомобильная педантичность не позволяет мне на все это равнодушно смотреть и ничего не делать, а так это все без вложений может ездить годы..

салон родной, по состоянию, комплектности на 4+.

по технической части деньги и душа уже вложены, машина реально начала день за днем, месяц за месяцем ездить, радовать, валить и не приносить никаких сюрпризов. работает все, увезет хоть на край света.  родная решетка, очки и задняя оптика для поклонников оригинала-лежит пылится.

ПС видимо есть относительно большая секта людей, ищущих не гнилой гелик за 1000, прям первые дни как повесил на авито приезжали относительно подкованные люди, посмотревшие другие машины, которые хоть что то смотрят и понимают суть вопроса гелендвагена...(интересовался мол а что у других, говорят подобное гнилье даже за 1.2, все говорят либо кузов, либо рама, либо и то и то). после 2 недель только звонки с обменом на всякий шлак и приезжают смотрят всякие непонятные люди, с первым вопросом а он крашен? а вторым-а он дизель да?😂 ну и дальше долго и уныло тыкают ржавую 5ю дверь, зачастую уезжая даже не открыв дверь в салон))

20190508_150036.jpg

Какой мотор? Если можно пару фото поближе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
12 минут назад, Tamerlan95 сказал:

Какой мотор? Если можно пару фото 

https://www.avito.ru/tambov/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_1997_1605618598?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

606. Готов двинуться вниз в разумных пределах

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
15 часов назад, iveco77 сказал:

104 и112 моторы можно недорого приобрести с японии.

Существенный момент кстати, стоит учесть.

606 да, жрёт поменьше. Зато ремонт недёшев.

А тот же 112 с япии можно взять за 50 тыс. С небольшим пробегом.

Вообще, если понравится, можно брать с любым мотором.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
17 часов назад, Danila Master сказал:

имхо надо нет от мотора идти. Если попадется приличный 112-ый или 603-ий, то почему нет? Вообще 112-ый лучше 104-го, на мой взгляд, да и тормоза задние там уже дисковые будут.

Всё правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tamerlan95

Думается искать надо тогда в глуши какой, где машина не видела дорожных реагентов.

23 minutes ago, RANGER379 said:

Красив издалека) Не подумал бы что так много траблов с кузовом, спасибо за честность. Подумаю, спасибо за предложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463

 

26 минут назад, Tamerlan95 сказал:

ПС видимо есть относительно большая секта людей, ищущих не гнилой гелик за 1000,

интересовался мол а что у других, говорят подобное гнилье даже за 1.2, все говорят либо кузов, либо рама, либо и то и то

Да не, бывает исключения, я свой ближе к осени буду отдавать, в районе 800-900, кому то повезет, без заморочек с кузовом  и рамой

IMG_20190420_103948.thumb.jpg.6e0150483429727119938c2bb423940b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
28 минут назад, levborism сказал:

Существенный момент кстати, стоит учесть.

606 да, жрёт поменьше. Зато ремонт недёшев.

А тот же 112 с япии можно взять за 50 тыс. С небольшим пробегом.

Вообще, если понравится, можно брать с любым мотором.

 

За 62тр я купил 606 с Англии, сотка пробега(без турбы и тнвд). Хз конечно сотка не сотка, но пока навеску перекидывал,  смотрел, заглядывал, прям на порядок все свежее моего.. форсунки никто никогда не откручивал, шланги обработки еще родные.. уровень масла  мертво стоит даже при агрессивной езде, за 7000 не двинулся.

Так что 606 тоже не так дорог.. а капиталить любой на фоне этого не выгодно.

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
10 минут назад, Ка463 сказал:

 

Да не, бывает исключения, я свой ближе к осени буду отдавать, в районе 800-900, кому то повезет, без заморочек с кузовом  и рамой

IMG_20190420_103948.thumb.jpg.6e0150483429727119938c2bb423940b.jpg

Хз по мне раптор это конец кузову(

Я сам крашу на потоке клиентские машины раптором и гелик понимаю что намного проще быстрей дешевле залить тоже в раптор, тем более нет условий чтобы качественно в глянец сделать, но нет, я буду бороться, будет чёрный афигенный глянец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
28 минут назад, Tamerlan95 сказал:

Думается искать надо тогда в глуши какой, где машина не видела дорожных реагентов.

Красив издалека) Не подумал бы что так много траблов с кузовом, спасибо за честность. Подумаю, спасибо за предложение.

В вашей возрастной и ценовой категории, аналогичные проблемы +- будут у всех практически.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
2 минуты назад, RANGER379 сказал:

Хз по мне раптор это конец кузову(

Это не Раптор, похожее да, полиуретановое покрытие, преимуществ перед глянцем для меня много, красили пару лет назад, а выглядит он как будто только вчера из покраски, царапин нет вообще, как и сколов
Главное не чем покрашен а как качественно это сделали
у меня вот видео сохранилось, можете оценить как происходил процесс
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tamerlan95
4 minutes ago, levborism said:

В вашей возрастной и ценовой категории, аналогичные проблемы +- будут у всех практически.

По моим наблюдениям даже 5 летние G бывают в состоянии полный хлам по кузову, и напротив 20+ лет без особого криминала видел, не знаю от чего зависит, но факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Мой как раз всю жизнь с Германии провёл в далёком северном регионе, но не спасло ни капли)))  

В работе на полной реставрации сейчас патрол 89 года, всю жизнь в Москве, пол жизни в болотах на огромных колесах. Рама вообще только песок- покраска,  несколько усталостных трещин у кронштейнов и все. кузов еще тоже с родными порогами приехал....

тут не понятно как так происходит.. они 2005 годов в регионов с гнилыми  рамами ездят..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this