Gumanoid

Постоянно работают эл.вентиляторы

Рекомендованные сообщения

Gumanoid

Подскажи господа, в связи с наступившей жарой включаю кондиционер и почти сразу начинают работать эл.вентиляторы и молотят все время, отрубаются только на трассе. Сам вопрос, это нормально или стоит промыть радиаторы с разборкой. У дилера такая процедура и еще плюсом замена антифриза 27 тр стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
2 часа назад, Gumanoid сказал:

Подскажи господа, в связи с наступившей жарой включаю кондиционер и почти сразу начинают работать эл.вентиляторы и молотят все время, отрубаются только на трассе. Сам вопрос, это нормально или стоит промыть радиаторы с разборкой. У дилера такая процедура и еще плюсом замена антифриза 27 тр стоит

Это нормально,во избежании перегрева вентили в жару включаются сразу. Вот если бы не включались,то стоит бить тревогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

У меня они в сырую погоду иногда сами включаются, иногда на заглушенной машине. Какое реле и где надо смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Вентиляторы включаются когда в системе повышается давление. В жару могут сразу же включится. У меня на ом603 стоят 2 датчика возле"правой фары". Один отвечает за наличие фреона (не включит компрессор если там его нет) в системе а другой за повышение давления (включает вентиляторы при росте давления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Vlad205 сказал:

Вентиляторы включаются когда в системе повышается давление. В жару могут сразу же включится. У меня на ом603 стоят 2 датчика возле"правой фары". Один отвечает за наличие фреона (не включит компрессор если там его нет) в системе а другой за повышение давления (включает вентиляторы при росте давления).

Это понято, но они не только от кондишена включаются, а и от температуры тосола тоже 

Датчики на тосол и фреон скорее всего только управляют реле, ибо сила тока на пррпелеры большая. Кто знает, где это реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
10.06.2019 в 13:24, Gumanoid сказал:

Подскажи господа, в связи с наступившей жарой включаю кондиционер и почти сразу начинают работать эл.вентиляторы и молотят все время, отрубаются только на трассе. Сам вопрос, это нормально или стоит промыть радиаторы с разборкой. У дилера такая процедура и еще плюсом замена антифриза 27 тр стоит

Всё правильно работает. На трассе радиаторы обдуваются встречным потоком, Радиаторы можно самому промыть керхером и не снимая с машины - тоже помогает. Решётку только надо снять и придерживать электровентиляторы, чтобы лопасти не мешали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
18 часов назад, Artem сказал:

У меня они в сырую погоду иногда сами включаются, иногда на заглушенной машине. Какое реле и где надо смотреть?

Под бардачком стоит планка с несколькими реле. 4rD 003 520-01. Нужное тебе примерно по центру планки. Включаешь кондей, дожидаешься, пока включатся вентиляторы, выдёргиваешь реле по одному и находишь то, которое за них отвечает. Оно не пропаивается, его надо просто заменить.

Это я про машину 98 года. В 96-м не уверен что именно так устроено.

Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis

Всем доброго дня! вопрос по теме: кто-нибудь сам снимал радиатор с целью промывки? сняв решетку, пришел к выводу что как то там не все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205
19 минут назад, Ferdinandis сказал:

Всем доброго дня! вопрос по теме: кто-нибудь сам снимал радиатор с целью промывки? сняв решетку, пришел к выводу что как то там не все просто

Фреон стравливать же не будешь? Сними дефлектор  и от стороны мотора промой. Когда себе мыл, вначале снял морду - убрал венттокрылы и мыл - пол дня керхером и гросовской химией. Но в начале щеточкой пух поудирал а то он забьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

самый простой вариант,это разобрать всю морду,со снятием бампера и конденсатора. Дешевле пожертвовать фреоном,чем основной радик вынимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Бампер не мешает , решетку и карлсоны снимаешь, крепления радиатора откручиваешь ,чуть отодвигаешь  и моешь с двух сторон. 

Если все в хлам забито после говен ,тогда лучше снять кондейный , предварительно отсосав фреон у кондиционерщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
6 минут назад, grom. сказал:

Бампер не мешает , решетку и карлсоны снимаешь, крепления радиатора откручиваешь ,чуть отодвигаешь  и моешь с двух сторон. 

Если все в хлам забито после говен ,тогда лучше снять кондейный , предварительно отсосав фреон у кондиционерщиков.

когда возникает вопрос о мойке радиков,уж поверь,там всё вхлам забито. И бампер особенно мешает промыть самую грязную,нижнюю часть. Бить струёй наискось-загнуть все ламели радиатора. Только всё разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
3 часа назад, iveco77 сказал:

когда возникает вопрос о мойке радиков,уж поверь,там всё вхлам забито. И бампер особенно мешает промыть самую грязную,нижнюю часть. Бить струёй наискось-загнуть все ламели радиатора. Только всё разбирать.

Может только у меня кондсор выше бампера расположен? 

Зачем снимать ,работа ради работы ? 

На мерсах толстая сетка не мнется в отличие от латунных))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
18 часов назад, grom. сказал:

Может только у меня кондсор выше бампера расположен? 

Зачем снимать ,работа ради работы ? 

На мерсах толстая сетка не мнется в отличие от латунных))

На мерсах обычный радиатор. Не льсти мерсу. Мнётся ещё как.  Половина радиатора,самая забитая,находится ниже конденсора.В аккурат за бампером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 минут назад, iveco77 сказал:

На мерсах обычный радиатор. Не льсти мерсу. Мнётся ещё как.  Половина радиатора,самая забитая,находится ниже конденсора.В аккурат за бампером. 

Всё так и есть. Тоже мыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
11.06.2019 в 18:01, iveco77 сказал:

самый простой вариант,это разобрать всю морду,со снятием бампера и конденсатора. Дешевле пожертвовать фреоном,чем основной радик вынимать.

Основной как раз быстрей и проще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
4 часа назад, iveco77 сказал:

На мерсах обычный радиатор. Не льсти мерсу. Мнётся ещё как.  Половина радиатора,самая забитая,находится ниже конденсора.В аккурат за бампером. 

Да обычный -крепкий ,каким и должен быть в отличие от рисоварок .

Про мнутся ,не мнутся не мне рассказывать ,20лет уже в руках кручу эти радиаторы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
11.06.2019 в 15:33, Fader сказал:

Под бардачком стоит планка с несколькими реле. 4rD 003 520-01. Нужное тебе примерно по центру планки. Включаешь кондей, дожидаешься, пока включатся вентиляторы, выдёргиваешь реле по одному и находишь то, которое за них отвечает. Оно не пропаивается, его надо просто заменить.

Это я про машину 98 года. В 96-м не уверен что именно так устроено.

У Меня 96 год. возле термостата стоят два датчика температуры,один настроен на 100 градусов,другой на 110 градусов. Когда замыкаю 100 градусный вентили крутятся на средней скорости,а когда замыкаю 110 градусный крутят на максималке. Когда крутят на максималке ток проходит нехилый,однажды когда перемыкал нечаянно дотронулся в момент замыкания контактов до отвертки,так дернуло нормально, как будто 220 с малым током проскочило.Пару лет назад поменял один карлсон на неоригинал,оригинал стоит уж неприлично дорого. Пока крутит а на старом поменял щетки и теперь в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
11.06.2019 в 15:53, Ferdinandis сказал:

Всем доброго дня! вопрос по теме: кто-нибудь сам снимал радиатор с целью промывки? сняв решетку, пришел к выводу что как то там не все просто

Я свой промывал со снятием основного. Слил антифриз,снял патрубки,крепления верхние и вынул его. Промыл керхером. Также промыл керхером радиатор кондея. Работа заняла 3 часа со снятием и установкой. Еще помню кто то посоветовал мне жидкость для наружной очистки радиатора. Побрызгал,подождал 5 минут и смыл. Визуально перед применением очистки радиатор после промывки водой из керхера выглядел вполне нормально,но когда стал смывать после очистителя вода была темно серая.Зато после радиатор был как у кота яички.Соты аж блестели,скорее всего просто смыло окислы. Было сие действо в 2013 году. Если кому поможет мой опыт то готов порыться в своих папках в которых веду полный учет всех работ и запчастей и найти по чекам то средство которое использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Вот в таких папках у Меня хранится все заказ-наряды, чеки,накладные.

20190612_221000.jpg

20190612_221008.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, ян_ сказал:

Основной как раз быстрей и проще.

 

Ты попробуй открути от него шланги масла двигателя и коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

несколько лет назад менял отцу радиатор (ставил китайский),все открутилось нормально,без всяких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
6 часов назад, Artem сказал:

Ты попробуй открути от него шланги масла двигателя и коробки

Во-во. Нижний,маслянный. 

7 часов назад, grom. сказал:

Да обычный -крепкий ,каким и должен быть в отличие от рисоварок .

Про мнутся ,не мнутся не мне рассказывать ,20лет уже в руках кручу эти радиаторы .

Обычный. Давай ещё померяемся количеством снятых для промывки радиаторов,их общей площадью. Ламели очень слабые. Как и на всех вообще импортных радиаторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
4 часа назад, iveco77 сказал:

Во-во. Нижний,маслянный. 

Может че у вас на дизелях по другому, на м104 скидывал радиатор вообще без проблем, откручивается все легко без напряга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.