Олексий

Колено с шатунами 603.972 в 603.960 ?

Рекомендованные сообщения

Олексий

Собственно , вроде можно . Но хотелось бы узнать кто РЕАЛЬНО это пробовал ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Сравни номера колена и шатунов, а также применимость по каталогу. Для начала, за тем размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Не , ну какие каталоги ! Это колхоз типа колено 3,5 литра ( с большим размахом и более короткими шатунами )  засовываем в блок от 3 литра - и получаем 3,2 - 3,3 но без гемороя с узкими перемычками между цилиндрами . + 300 кубов , +10 процентов объема , + 10 процентов мощности и крутящего . Как то так . Отнял у родственника все навесное и потроха с 350 го мотора . кроме ТНВД , поддона . маслофильтра и маслонасоса ( голую башку с клапанами родственник мечтает продать ) . Маслофильтр и маслонасов прикручу от 606 го . Поддон - все равно нада искать от 603 го геленовский - ибо упыри менявшие когдато мотор на моем немецком уазке - поленились прикруть геленовский поддон . или спи...ли его , как то в общем так . история об етом умалчивает .

Идея в следующем - чем отдабать бабло ебу....м упырям за вписывание себе 603.960 вместо 603.931 - купить атмо блок 603.931 ( как у меня по вину ) . Шесть поршней 603 турбо Б/У нормальных ( ну или даже новые ) . и собрать из етого всего двигло без башки с новыми вкладышами , кольцами и требухой . Маслофорсунки естественно дернуть из блока 350 го . Потом просто воткнуть его - перекинув с ревизией свою башку . А если по случаю попадется - прикрутить башку с передней крышкой от 606 го ( если это возможно ) . Двигло с другим номером , но моей модели в ПТСе 603.931 - Гайцы тупо вписывают занедорого , если ваще не даром .Да , и назло всем врагам - 113 пони в бумажках :ph34r: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

В 605 й колено с шатунами  602 го которы 2,9 вроде влазит .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

А не проще сразу кинуть все ресурсы на 606?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Разница в головах 603 турбо-атмо только в диаметре отверстий под форкамеры. Атмо14мм, турбо15мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я не силён в цифровых обозначения моделей, если речь о 603 атмосферное 3 литра, то в этот блок вроде влезает всё от 606, и поршня и колено и головка. Давно интересовался, не помню уже. Но кажется у парголовского именно так было собрано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да мне тоже сдается что можно все это скрутить . тем  более , что все кроме блока и пошней у меня есть . Блок атмосферный должен стоить три копейки , может только геленовский  будет найти проблематично , именно из за того что хранят для гайцов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.