Sign in to follow this  
Олексий

Колено с шатунами 603.972 в 603.960 ?

Recommended Posts

Олексий

Собственно , вроде можно . Но хотелось бы узнать кто РЕАЛЬНО это пробовал ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Сравни номера колена и шатунов, а также применимость по каталогу. Для начала, за тем размеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Не , ну какие каталоги ! Это колхоз типа колено 3,5 литра ( с большим размахом и более короткими шатунами )  засовываем в блок от 3 литра - и получаем 3,2 - 3,3 но без гемороя с узкими перемычками между цилиндрами . + 300 кубов , +10 процентов объема , + 10 процентов мощности и крутящего . Как то так . Отнял у родственника все навесное и потроха с 350 го мотора . кроме ТНВД , поддона . маслофильтра и маслонасоса ( голую башку с клапанами родственник мечтает продать ) . Маслофильтр и маслонасов прикручу от 606 го . Поддон - все равно нада искать от 603 го геленовский - ибо упыри менявшие когдато мотор на моем немецком уазке - поленились прикруть геленовский поддон . или спи...ли его , как то в общем так . история об етом умалчивает .

Идея в следующем - чем отдабать бабло ебу....м упырям за вписывание себе 603.960 вместо 603.931 - купить атмо блок 603.931 ( как у меня по вину ) . Шесть поршней 603 турбо Б/У нормальных ( ну или даже новые ) . и собрать из етого всего двигло без башки с новыми вкладышами , кольцами и требухой . Маслофорсунки естественно дернуть из блока 350 го . Потом просто воткнуть его - перекинув с ревизией свою башку . А если по случаю попадется - прикрутить башку с передней крышкой от 606 го ( если это возможно ) . Двигло с другим номером , но моей модели в ПТСе 603.931 - Гайцы тупо вписывают занедорого , если ваще не даром .Да , и назло всем врагам - 113 пони в бумажках :ph34r: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

В 605 й колено с шатунами  602 го которы 2,9 вроде влазит .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

А не проще сразу кинуть все ресурсы на 606?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Разница в головах 603 турбо-атмо только в диаметре отверстий под форкамеры. Атмо14мм, турбо15мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я не силён в цифровых обозначения моделей, если речь о 603 атмосферное 3 литра, то в этот блок вроде влезает всё от 606, и поршня и колено и головка. Давно интересовался, не помню уже. Но кажется у парголовского именно так было собрано 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Да мне тоже сдается что можно все это скрутить . тем  более , что все кроме блока и пошней у меня есть . Блок атмосферный должен стоить три копейки , может только геленовский  будет найти проблематично , именно из за того что хранят для гайцов .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this