Gangster

Люфт фланца АКПП 6 серии (G500 дорестаил)

Рекомендованные сообщения

Gangster

Появились небольшие вибрации при разгоне в диапазоне от 40 до 60 км/ч. Полез искать причину, думал карданы шалят, оказалось нет. Есть небольшой радиальный люфт (ощущается рукой, когда толкаешь вверх-низ) фланца коробки, куда промкардан прикручивается. И задний сальник коробки стал ощутимо потеть. Думается мне, что подшипник выходного вала подыхает. Вопрос - как этот подшипник и сальник менять? Надо коробку снимать? Какие-то спец инструменты нужны? Самому реально или лучше в сервис обратится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Сальник то не проблема, а вот подшипник сложнее. Тут на форуме кто-то говорил, что можно. То-ли проволокой, то-ли тросик, через сепаратор просовывали и тянули. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

А по инструкции, как я понимаю, надо заднюю крышку коробки откидывать? Для этого коробас, думается, придется снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Наврятли из-за люфта вибрация , на раздатке вон полно с люфтящими фланцами ездят и ничего.

Он же запресовывается снаружи с сальником? Помоему в WIS было написано при его замене необходим какой-то спец. инструмент для его выпрессовки. 

А вытащить старые подшипники ,например как на мото не коля картер  ,можно выкусив сепаратор , берешь пару кусков троса, заводишь тросик за шарик ,завальцовываешь концы  гайкой  и тянешь съемником . как этот секс над головой провести хз. ,но наверно проще в разы съема коробаса. 

на 3-й коробке проще было ,крышку отрутил и делай что хочешь.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
38 минут назад, Gangster сказал:

А по инструкции, как я понимаю, надо заднюю крышку коробки откидывать? Для этого коробас, думается, придется снимать...

Самое интересное что у 6 коробки нет задней крышки, один литой корпус, так же в зависимости от года нет второго упорного подшипника на этом валу и как правило проблема во внутренней опоре вала, если не ошибаюсь у тебя до рестайл, у рестайл убрали этот косяк, и если флянец не дергать а с нагрузкой потянуть вниз используя выходной подшипник как упор, можно понять на сколько все хорошо или плохо внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

25 тыс км назад мне эту коробку перебирали в местном заменитом техцентре АСТ (так они себя величают). Тогда мастер сказал, что на валу уже не втулка стоит, а подшипник (машина выпуска март 1999 г). Получается мог этот внутренний подшипник помереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Gangster сказал:

25 тыс км назад мне эту коробку перебирали в местном заменитом техцентре АСТ (так они себя величают). Тогда мастер сказал, что на валу уже не втулка стоит, а подшипник (машина выпуска март 1999 г). Получается мог этот внутренний подшипник помереть?

Не, наврятли тогда, только вопрос кто переделал на подшипник и не было с ним проблемы когда прошлый раз перебирали, если была стоит задуматься тогда, встречал когда вал жрало под ним, руками за флянец на самом деле можно понять как там он себя чувствует или отличить от внешнего подшипника.

Я бы коробку не стал снимать из за подшипника хвостовика, про вибрации от него тож ерунда, проверить вентиляцию АКПП и забить.имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

26960498_m.jpg

В общем залез еще раз под машину. Давил фланец коробки вниз что есть силы - не шевелится. Только от покачивания вверх-вниз слышатся стуки. Причем стуки исходят из района фланца коробки, а не из глубины агрегата, как-будто сам фланец слегка открутился и люфтит на шлицах. На глаз перемещения не заметно, только биение рукой чувствуется и тук-тук слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Лучше промвал скинуть и  заодно обслужить , да  все прощупать .

А косяк со втулкой ,как раз в 99г. и исправили .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

У меня тоже мысли скинуть промвал посещают, но уже не когда - завтра в пять утра я в Крым уезжаю... поэтому собственно перед поездкой решил под авто заглянуть. Надеюсь коробка не развалится по дороге, хотя подобный опыт с поломкой коробки на этом авто в дальней дороге у меня уже был - буквально 200 км до дома не дотянул. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

А промвал 40 тыс км назад заменен на абсолютно новый оригинальный всборе, потому и грешу на подшипник коробки (тем более сальник стал потеть), т.к. не мог же за такой малый пробег передний ШРУС промвала расшататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

У меня через этот сальник гнало масло. Сам туда так и не полез (ни ямы ни гаража). Отдал в сервис. И блин как на зло перед отпуском. Меняли три дня! Клялись что не могут гайку хвостовика открутить. Поменяли сальник. Машину забираю, а раздатка аж выскакивает! Блииин! Этот... говорит что не мог сначала установить промвал и возможно поставил его не той стороной! Каааак??? Пришлось улететь. Машину забирал родственник. Вибрация осталась((( Что там можно было накосячить??? Писец! Сам менял пром вал в поле, проблем не было. А тут... За работу отдал 5₽. Уже всю голову сломал, что там мог «специалист» натворить? (да, раздатку он откручивал). Простите, крик души)))

На фото мой хвостовик. Виден износ кромки по которой работает сальник.

B3AE32A3-AA24-4FF9-B76C-983DCB5F5FE1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

В общем  открутил спереди промкардан и отжал его вниз, что бы освободился фланец АКПП. Ситуация не поменялась - от покачиваний за фланец вверх-низ слышатся небольшие тук-тук из района выхода фланца в коробку. Тем более сальник стал потеть активнее, что подтверждает мысль о люфте именно в этом узле. Значит все таки задний подшипник подыхает. Посмотрел устройство коробки - это ж что бы его сменить надо коробку снять и все внутренности вынуть... Сколько ненависти у меня к создателям этого агрегата, и к тем криворуким мастерам которые его недавно ремонтировали, раз за последние 30 тыс пробега предстоит уже его вторая разборка. 

27172889_m.jpg

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Просто изначально ты отдал акпп на ремонт не в то место))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Я уже в этом убедился сразу после выезда из этого автосервиса, только что перебранная ими коробка свалилась в аварийный режим после 3 км пробега! Потом и другие косяки вылезали. Даже сейчас откручивая после них промкардан, плевался и вспоминал их недобрым словом т.к. крепеж был с изрядно сорванными шлицами, хотя до них он ставился новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Крепёж там бывает двух видов (болты) с обычным шестигранником и с торксом. Шестигранник, конечно, сорвать и поуродовать проще. Тем более, что болты эти считаются одноразовыми. Но, если руки на месте и не лень вычистить грязь изнутри болта - всё откруичвается-закручивается без особых проблем.

У меня тоже слегка болтается задний фланец. Пробег почти четыреста тысяч и, насколько я знаю, коробку ещё не трогали. Предлагают переточитть валы под подшипник, поскольку у меня втулка ещё стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Надо  монтировкой обстучать болты ,тогда и слизываться небудут . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Гайку нужно ключём держать а не чтоб она сама стопорилась об флянец, тогда ее зажимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Я гайки ключем держал, выбрал ключ на 17 который поплотнее. На всех гайках были сбиты грани до меня сервисменами. Так же на одном из болтов под внутренний шестигранник был сбит шлиц, пришлось с ним тоже повозиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Два основных правило, хорошо почистить отверстия под шестигранник и держать ключём, все открутиться, если конечно дебил до этого не разбирал собирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Хотел поставить вечером промкардан на место, что бы авто могло передвигаться, пока на ремонт коробки не решился. Но осмотрел внимательно старые болты и гайки, и решил не рисковать - и заказал новые оригинальные болты крепления промвала уже под торкс, дорогие конечно, но спокойствие от того, что промкардан не открутится на ходу в далеке от дома, дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я брал болты с гбц не то с десятки не то с десятки шестнадцати клапанной. Обрезал их в токарном станке по длинне оригинала. Шестигранник там на 10 и болты подкаленные. Цена вопроса, весь комплект болтов/гаек, как 2оригинальных болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

К меня повернулись несколько болтов. Пока ждал оригинал, поставил временно из метизов сыромятину обычную. Прекрасно даже они стояли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

У меня есть негативный опыт использования обычных метизов из ближайшего магаза - открутился кардан на УАЗе. Поэтому на крепеже в таких узлах лучше не экономить. Если бы была возможность купить неоригинал проверенного качества то выбрал бы его, но такового не нашел, поэтому пришлось переплатить на болты из коробочки с надписью МВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
25 минут назад, Gangster сказал:

У меня есть негативный опыт использования обычных метизов из ближайшего магаза - открутился кардан на УАЗе. Поэтому на крепеже в таких узлах лучше не экономить. Если бы была возможность купить неоригинал проверенного качества то выбрал бы его, но такового не нашел, поэтому пришлось переплатить на болты из коробочки с надписью МВ

на уазе и с заводскимими болтами вечно проблемы. из всех что на подъемник заезжают, у 40% наверное карданы на последних соплях болты держутся...хз там толи паз центрующий на флянцах не правильный, но у тлк/патролов/геликов/паджер ни разу таких проблем не видел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.