Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2019 (изменено) Зависит от конструкции конкретного узла. Например на камаза и уралах родные карданные болты на 10, от нагрузок они вытягиваются, начинают болтаться, их срезает. Там надо рассвеливать на 11 и ставить болты от вольво. Их там 8 шт. На гелике болты тоже на 10, их 6 шт , но нагрузка меньше в миллион раз. Т.е в этом узле от качества самого болта зависит уже намного меньше. Изменено 13 июля 2019 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2019 Болты от аудюшных приводов на мусорке ,как овна за огородом , а вот гаек нет,только оригинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2019 Потому что гайки идут сплюснутые, овальные.заход резьбы круглый, а дальше она овальная, одноразовая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2019 Потому что ,на ауди гаек нет по конструкции , поэтому оригинал )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2019 Я не про ауди. На Гел на промвал гайки овальные и одноразовые. Хотя самоконтрящиеся из метизов прекрасно справляются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2019 Эээээ в Ауди камнями не бросаем! Этож донор))) Имхо считаю Ауди лучшей машиной))))). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах