Gangster

Люфт фланца АКПП 6 серии (G500 дорестаил)

Рекомендованные сообщения

Artem

Зависит от конструкции конкретного узла. Например на камаза и уралах родные карданные болты на 10, от нагрузок они вытягиваются,  начинают болтаться,  их срезает. Там надо рассвеливать на 11 и ставить болты от вольво. Их там 8 шт.  На гелике болты тоже на 10, их 6 шт , но нагрузка меньше в миллион раз. Т.е в этом узле от качества самого болта зависит уже намного меньше. 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Болты от аудюшных приводов на мусорке ,как овна за огородом , а вот  гаек нет,только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Потому что гайки идут сплюснутые, овальные.заход резьбы круглый, а дальше она овальная, одноразовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Потому что ,на ауди гаек нет по конструкции  , поэтому оригинал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я не про ауди. На Гел на промвал гайки овальные и одноразовые. Хотя самоконтрящиеся из метизов прекрасно справляются  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Эээээ в Ауди камнями не бросаем! Этож донор)))

Имхо считаю Ауди лучшей машиной))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.