Alex119 27 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2019 Вопрос знатокам. имеется вот такой прибор подогрев дизтоплива. хочется вернуть работоспособность. схема у кого нибудь есть? откуда запитывается понятно , а куда подогретое возвращается? - Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2019 Подогретое топливо всегда возвращается на вход топливного фильтра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex119 27 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2019 9 минут назад, Artem сказал: Подогретое топливо всегда возвращается на вход топливного фильтра по логике да. но куда конкретно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2019 В шланг 62 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex119 27 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2019 29.06.2019 в 00:32, Artem сказал: В шланг 62 тогда я видимо заблуждаюсь откуда запитан нагреватель. посмотреть бы у кого такой есть как запитан или схему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2019 Я очень сомневаюсь что это штатная оригинальная штука, но сути это не меняет. Он должен стоять между фильтром и баком. Где хочешь подключи. Например шланг 62 разрежь, ту его сторону которая идёт в бак подключи на вход нагревателя, ту сторону что идёт к фильтру на выход с нагревателя. Не вижу ничего сложного для понимания Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2019 Деталь кстати номер 14, по моему это какой то фильтр типа, но по факту ерунда которая в системе только мешает. Плохо помню что именно было, ибо 10 лет прошло, но я её удалил из системы вот вместо неё и подключи. Хотя нагреватель штатно стоит в головке блока, на 606 во всяком случае, пластиковая хреновина с двумя трубочками под шланги. Но смысла в них не вижу никакого, пока топливо холодное и машину надо завести, он не греет. А когда уже завёл, корпус тнвд лучше любого нагревателя греет топливо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2019 Номер 14 это фильтр, грубой очистки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2019 1 час назад, Artem сказал: Деталь кстати номер 14, по моему это какой то фильтр типа, но по факту ерунда которая в системе только мешает. Плохо помню что именно было, ибо 10 лет прошло, но я её удалил из системы вот вместо неё и подключи. Хотя нагреватель штатно стоит в головке блока, на 606 во всяком случае, пластиковая хреновина с двумя трубочками под шланги. Но смысла в них не вижу никакого, пока топливо холодное и машину надо завести, он не греет. А когда уже завёл, корпус тнвд лучше любого нагревателя греет топливо А до корпуса тнвд есть ещё сетка и тонкий фильтр.. Их надо как-то пройти парафинам. А вот деталь 14 нужно удалять сразу,в первый день покупки авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex119 27 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2019 1 час назад, Artem сказал: Я очень сомневаюсь что это штатная оригинальная штука, но сути это не меняет. Он должен стоять между фильтром и баком. Где хочешь подключи. Например шланг 62 разрежь, ту его сторону которая идёт в бак подключи на вход нагревателя, ту сторону что идёт к фильтру на выход с нагревателя. Не вижу ничего сложного для понимания Видимо так и надо. Была мысль что должно было быть что-то штатное 1 час назад, Artem сказал: Деталь кстати номер 14, по моему это какой то фильтр типа, но по факту ерунда которая в системе только мешает. Плохо помню что именно было, ибо 10 лет прошло, но я её удалил из системы вот вместо неё и подключи. Хотя нагреватель штатно стоит в головке блока, на 606 во всяком случае, пластиковая хреновина с двумя трубочками под шланги. Но смысла в них не вижу никакого, пока топливо холодное и машину надо завести, он не греет. А когда уже завёл, корпус тнвд лучше любого нагревателя греет топливо Смысл в определённых режимах : при включёнии печки допом греется топливо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2019 43 минуты назад, iveco77 сказал: А до корпуса тнвд есть ещё сетка и тонкий фильтр.. Их надо как-то пройти парафинам. А вот деталь 14 нужно удалять сразу,в первый день покупки авто. Как парафин пройдёт до запуска движка? А если пройдёт до запуска, то уж при работе движка точно пройдёт. Если бы кипятильник в бак поставить, да, есть смысл греть именно до запуска. После запуска подогрев не нужен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2019 1 час назад, Artem сказал: После запуска подогрев не нужен Ну конечно, замерзает влет на ходу, на холостых тарахтит, а ехать не. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2019 16 минут назад, Grandzj сказал: Ну конечно, замерзает влет на ходу, на холостых тарахтит, а ехать не. А как заводится с утра тогда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2019 Нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2019 Может пояснишь как такое возможно, замёрзшая за ночь солярка пройдёт через фильтр, а при работе движка, когда топливо идёт в бак назад через горячий корпус тнвд фильтр замерзает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2019 Для запуска хватает топлива прошедшего фильтры. Тем самым отделенное от парафинов. Далее двигатель на холостых, потребляет не большое количества топлива и ему хватает топлива. А вот при увеличении нагрузки, топлива просто не хватает, фильтры не справляются. Вот он и тарахтит на холостых, а газу дал, он захлебывается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2019 8 часов назад, Artem сказал: А как заводится с утра тогда? В тёплом гараже,например. На зимней солярке. Да и на летней заведётся и сколько-то проработает. Потом сетку затянет парафинами. И всё. И подобраться к ней можно только сняв коллектор. Что сможет сделать совсем небольшое кол-во человек. Да на морозце. Хорошо,свежо. Работается быстро. Для любителей 100% аутентичности авто очень полезно столкнуться с этим. Да с семьёй,в путешествии... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2019 1 час назад, Oleg999 сказал: Для запуска хватает топлива прошедшего фильтры. Тем самым отделенное от парафинов. Далее двигатель на холостых, потребляет не большое количества топлива и ему хватает топлива. А вот при увеличении нагрузки, топлива просто не хватает, фильтры не справляются. Вот он и тарахтит на холостых, а газу дал, он захлебывается. Если мотор работает даже на холостых ,то обратка нагреет бак рано или поздно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2019 1 час назад, iveco77 сказал: В тёплом гараже,например. На зимней солярке. Да и на летней заведётся и сколько-то проработает. Потом сетку затянет парафинами. И всё. И подобраться к ней можно только сняв коллектор. Что сможет сделать совсем небольшое кол-во человек. Да на морозце. Хорошо,свежо. Работается быстро. Для любителей 100% аутентичности авто очень полезно столкнуться с этим. Да с семьёй,в путешествии... Чёт не понял я о какой сетке под коллектором ты говоришь. В минус 28 снимал коллектор. А ещё при той же температуре редуктор на камазе вынимал, поршни менял на камазе и много чего было в молодости) Чтоб не заниматься сексом с коллектором, не надо ставить нижний дурацкий болтик. И без него прекрасно держится, а снимается за пару минут. Для серьёзных морозов тогда уж важнее подогрев магистрали делать и заборника. А так если что по русски, паяльную лампу под бак) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2019 23 часа назад, Artem сказал: Чёт не понял я о какой сетке под коллектором ты говоришь. В минус 28 снимал коллектор. А ещё при той же температуре редуктор на камазе вынимал, поршни менял на камазе и много чего было в молодости) Чтоб не заниматься сексом с коллектором, не надо ставить нижний дурацкий болтик. И без него прекрасно держится, а снимается за пару минут. Для серьёзных морозов тогда уж важнее подогрев магистрали делать и заборника. А так если что по русски, паяльную лампу под бак) Под пластиковый бак.Правда же... Я говорю про фильтр-сетку №14 на рисунке. До неё никак не добраться без снятия коллектора. На холостых бак мож и подогреется,в безветренную погоду.Но стоит только поехать и всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2019 Вот в нашем советском детстве было много развивающий детской литературы, которую не все читали. Замечательная книга перельмана " занимательная физика" говорит о том что в бумажной кастрюле можно вскипятить воду и даже расплатить свинец. Почитай на досуге . Если голова на месте, то и под пластиковый бак можно факел совать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2019 1 час назад, Artem сказал: Вот в нашем советском детстве было много развивающий детской литературы, которую не все читали. Замечательная книга перельмана " занимательная физика" говорит о том что в бумажной кастрюле можно вскипятить воду и даже расплатить свинец. Почитай на досуге . Если голова на месте, то и под пластиковый бак можно факел совать Я и в банке стеклянной воду кипятил паяльной лампой. Но это я. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2019 Так в стеклянной банке любой вскипятит. А я кипятил в пластиковой бутылке от пепси колы) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2019 1 минуту назад, Artem сказал: Так в стеклянной банке любой вскипятит. А я кипятил в пластиковой бутылке от пепси колы) Там где ты был,кипятят и в целофановых пакетах..)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex119 27 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2019 конечно получается увлекательная беседа, про то как замерзают люди на дизеле и почему и как организовать прогрев всего и вся можно разговаривать долго , а вхорошем коллективе да под рюмку чая - бесконечно. но хотелось бы услышать мнение пользователя такой системы. это деталь штатная от производителя, интересна концепция - включил печь, греешь себя и параллельно греется топливо . эффективно это или нет это другой вопрос. это мерседесовская фича и хотелось бы ее реанимировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах