Recommended Posts

Dumca

Здравствуйте.

Встал вопрос о возможной замене шноркеля.

Где можно найти предложения о продаже в России? Варианты изготовления из сантехнических труб не рассматриваются. У Мехмета в Турции есть, но хочу сначала поискать сдесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

Шноркель судя по подписи (300 GD) на левую сторону?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811

подпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Вот такой в РФ искал - не нашёл в Германии пришлось заказывать

IMG_8623.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALB
1 час назад, Pskhu73 сказал:

Вот такой в РФ искал - не нашёл в Германии пришлось заказывать

В какую сумму обошёлся такой шноркель? Есть ли ссылка на продавца?

в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Пипец !!! 42 000 с доставкой ( пришлось выпить чтобы земноводное задушить)......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

Ха... Мне на волка шноркель в 40 с крепежом обошёлся...

А на левую сторону из оригинала только ORC...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dumca
11 часов назад, Гренадер сказал:

Шноркель судя по подписи (300 GD) на левую сторону?

Правая сторона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dumca
2 часа назад, Гренадер сказал:

ORC

Нашёл, с виду один в один. Пишут, что ORC Design, но страна происхождения Россия.

mercedes-benz-g-class-w463-snorkel-orc-design-003_enl.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
8 часов назад, Dumca сказал:

Правая сторона.

На правую я бы брал оригинал. Орц (не говоря уж о копиях) не отличается прочностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dumca
12.07.2019 в 08:01, Гренадер сказал:

На правую я бы брал оригинал

Ссылка на предложение есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka

На правую сторону - имхо - только оригинал - даже если печалит стоимость - то качество само за себя говорит - плюс - несомненное преимущество - размер сечения - не возникнет проблем с объемом поступающего воздуха - кстати то что на картинке показал Серёжа - вариант только для не сильно форсированных движков - ибо требуется не так много воздуха как нужно.

Имхо - выбирайте оригинал если нужна правая сторона и хороший воздухопоток 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

На 606,  т е 300 тд бывает какое нибудь заводское или цивилизованное решение? Так по уродски там забор воздуха сделан, в луже на асфальте можно гидроудар поймать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ily111
11.07.2019 в 23:33, Dumca сказал:

Нашёл, с виду один в один. Пишут, что ORC Design, но страна происхождения Россия.

mercedes-benz-g-class-w463-snorkel-orc-design-003_enl.jpg

Поставил себе такой, так как подходит по родному отверстию в крыле. Оно у меня ближе к фаре. В комплекте нет никакого крепления и переходов чтоб подключится под капотом. Нужно колхозить, с прямыми руками все получается с помощью стеклоткани и стекольного герметика. Покрыл раптором на всякий случай, изготовлен он к стати тупо стеклоткань.

получилось как то так 

11F39A40-72C2-43A3-8D9B-EB127EF3A818.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Вот за пластмасску сорокет - по моему дичь какая то . Неужели нормальный аргонщик не сварганит подобное из люминя рублей за 10 - 20 ( в зависимости от степени знакомства ) ?! А стеклопластиковой срани - просто красная цена пятера - ибо как по мне одноразовый расходник . Я в городе умудряюсь задние молдинги с крыши срывать , а уж пластмасска эта по лесу ...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dumca
17.07.2019 в 17:21, kotka сказал:

выбирайте оригина

Под оригиналом подразумевается ORC?

 

17.07.2019 в 17:21, kotka сказал:

если нужна правая сторона и хороший воздухопоток

В тех отечественного производства, что из смолы и стеклоткани, заборная горловина как минимум в три раза превышает площадь горловины кастрюли воздушного фильтра.

18.07.2019 в 12:35, ily111 сказал:

отверстию в крыле. Оно у меня ближе к фаре. В комплекте нет никакого крепления и переходов чтоб подключится под капотом. Нужно колхозить, с прямыми руками все получается с помощью стеклоткани

Аналогичная ситуация. Переделываю существующую, но не устраивающую инсталляцию. По ходу, поднимаю вентиляцию сапунов вдоль шоркеля.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.