Artem

Решил будку снять

Recommended Posts

Artem

Хотел покрасить, но изучив внимательно решил снять кузов с рамы. Подскажите пож, что отсоединить надо на 606? Из того что сам знаю 

Датчики абс

Радиаторы кондея,  коробки, масла, интеркуллер 

Тросы ручника

Горловина бака ( только один большой патрубок возле колеса?)

Ручки коробки и раздатки. 

Что ещё?

Делать буду сам, ответы типа отдай в сервис не интересны

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

на днях предстоит тоже самое, частично разобрал уже все... хз чего тут спрашивать, по месту оно виднее.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Боюсь что нибудь забыть и оторвать. Сзади кузова проводку не вижу. Там что то идёт к раме?

И за что будку цеплять чтоб не помять? 

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Топливные, тормозные магистрали, пневмо(к цилиндрам блокировок), проводку туда же. Морду можно не разбирать, поддомкратить кузов, предварительно раскрутив болты подушек. И купить новые подушки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

ну что, снял?

у меня вчера руки добрались... сложно конечно... как в патруле за 2 часа фиг снимешь,...

самое? как сказать то, корявое, это датчик сзади на акпп, от кпп его открутить не получилось, пришлось выдергивать из салона и концевики на рк и передний мост, их конечно от агрегатов отстегнул, но дофига надо еще застежек посрезать от топливных/тормозных трубок. ну и еще ряд подушек под задними сиденьями, почему дырку к ним сделали по диагонали... учитывая их подзакисшесть и разборку в одно лицо, очень не удобно было стопорить и крутить.

а, ну и маслорадиатор.. отломил в итоге штуцера, аргоном вварю..

.hUk-HFEBgIM.jpg

KKhM2HGa7HE.jpg

 

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
HISHNIK

Если уж так заморачиваться, то и раму сразу же в порядок приводить надо. Зачем полу-мерами обходиться? А вообще молодец, сил,  терпения и удачи, чтобы все завершилось как надо, и поставленные цели были достигнуты!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я ещё не добрался. А что с проводкой сзади в районе багажника? Там есть что нибудь? И с баком?  Только одна большая горловина или ещё что то? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
14 часов назад, Artem сказал:

Я ещё не добрался. А что с проводкой сзади в районе багажника? Там есть что нибудь? И с баком?  Только одна большая горловина или ещё что то? 

фишку большую  у акб отстегиваешь и все. еще масса там идет толстая от кузова до рамы.

 я еще перестраховался обрезал датчики абс(в том же месте где в прошлый раз резал, когда мосты красил) и открутил ржавую кучу  масс от рамы там в углу как раз под акб, но как оказалось достаточно просто одну большую фишку и одну толстую массу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
15 часов назад, HISHNIK сказал:

Если уж так заморачиваться, то и раму сразу же в порядок приводить надо. Зачем полу-мерами обходиться? А вообще молодец, сил,  терпения и удачи, чтобы все завершилось как надо, и поставленные цели были достигнуты!

я буду делать все... но у меня странный автомобиль, рама как будто не от кузова))) сама рама по меркам того что я видел-идеальна. есть зачатие проблем на 1 кронштейне аморта и опоре кузова под водителем, остальное отлично, выглядит все гораздо лучше чем на 200 крузаках 2008-10годов, не говоря про всяких китайцев и патрулей...

кузов-просто слезы, как будто на дне океана лежал. пороги сгнили, укосины к ним тоже, весь герметик на днище сходит шубой, под ним пиз""ц, дверя низы не прогнили, но на грани.. арки задние, пол, дыр много... краска слазиет слоями везде, даже на потолке... ну и все это дополнено горе шпаклевателями, хз зачем, но шпакли везде просто слоями... машину красили несколько раз, каждая покраска-слой шпакли... причем под ней абсолютно нормальный ровный металл.. будку другую я не вятяну, да и идеальную не купить, один фиг делать, короче проще свою.. а вот дверя махнуть задумался, но тут надо решить, раптор или глянец.. под раптор свои проще восстановлю.

Ну и у меня не Грац-авто, а свой маленький скромный сервис, скромный бюджет и много желания, поэтому каких то масштабных ВАУ не будет.

_FrtEFINdq0.jpg

7pFG2RP5NSw.jpg

K_vKBxx3yBE.jpg

0IVjdF5iv1g.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Будку за что цеплял чтоб поднять и не помять? 

Крылья и брызговики обязательно снимать?  С ними можно будку скинуть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

лапы подъемника ставил под продольные лонжероны будки, те что ближе к раме. так за пороги можно, но я там посрезал уже все, изначально думал 2 порога вварю и на этом весь кузовной ремонт закончить, но чет увлекся и решил делать так делать))) но опять же, я снял считай голую будку, она ничего не весит.

j52o-PIBhpM.jpg

с брызговиками...  теоритически да наверное... но хз, самая жопа шланги на маслорадиатор,  так и не смог их отвернуть от него, отломил, они идут сквозь брызговик. шланги омывателя, кондейные, абс, там все на них завязано, не разбирая мне кажется много до чего не добраться. впуск на моторе точно тогда снимать, косу отстегивать, я без брызговика кое как руку просунул, поотсоединял свечи, датчики и т п. мотор принципиально трогать не хочу, урвал перед новым годом на мой взгляд идеальный контракт,  едет, валит, за 8000км уровень стоит как вкопанный, хотя кручу я его безконца.. ну и бате как то оставил, в лесу дело было, понижайка осталась включенной..... он 30км так по трассе и  бахнул, говорит странно у тебя что то с машиной, 80 всего еду, обороты в красной зоне))) гуманитарий блин))

делать так делать..и на крыльях и на брызговиках полюбому есть ржавчина... снимай-разбирай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я будку буду краном снимать, вот думаю как цеплять.  Брызговики так неохота, шланги радиатора я менял через дыру от фары. Даже крыло не снимал

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
20 часов назад, RANGER379 сказал:

я буду делать все... но у меня странный автомобиль, рама как будто не от кузова))) сама рама по меркам того что я видел-идеальна. есть зачатие проблем на 1 кронштейне аморта и опоре кузова под водителем, остальное отлично, выглядит все гораздо лучше чем на 200 крузаках 2008-10годов, не говоря про всяких китайцев и патрулей...

кузов-просто слезы, как будто на дне океана лежал. пороги сгнили, укосины к ним тоже, весь герметик на днище сходит шубой, под ним пиз""ц, дверя низы не прогнили, но на грани.. арки задние, пол, дыр много... краска слазиет слоями везде, даже на потолке... ну и все это дополнено горе шпаклевателями, хз зачем, но шпакли везде просто слоями... машину красили несколько раз, каждая покраска-слой шпакли... причем под ней абсолютно нормальный ровный металл.. будку другую я не вятяну, да и идеальную не купить, один фиг делать, короче проще свою.. а вот дверя махнуть задумался, но тут надо решить, раптор или глянец.. под раптор свои проще восстановлю.

Ну и у меня не Грац-авто, а свой маленький скромный сервис, скромный бюджет и много желания, поэтому каких то масштабных ВАУ не будет.

_FrtEFINdq0.jpg

7pFG2RP5NSw.jpg

K_vKBxx3yBE.jpg

0IVjdF5iv1g.jpg

 

У меня кое какие кузовные детали и фрагменты деталей остались после ремонта и покраски. Если что,обращайтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Кран-балка и стропы пропустить в дверной проем .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
42 минуты назад, grom. сказал:

Кран-балка и стропы пропустить в дверной проем .

Так и хочу, но боюсь не погнут ли стропы кузов. Он не легкий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Стропы текстильные брать, и без петель и узлов застропить. Дать натяжку, убедиться в отсутствии перекоса. Ещё поднять на50 -100мм, осмотреть всё на предмет, что то забыл отключить, отцепить. Мне как-то так это представляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
30.07.2019 в 23:09, yurok22031971 сказал:

У меня кое какие кузовные детали и фрагменты деталей остались после ремонта и покраски. Если что,обращайтесь.

а что конкретнее? 

я тут вставку полкаровскую в дверь багажника заказал... че то ппц убогая кривая штука))) у меня оцинковку в соседнем ангаре штампуют, мне кажется они б не хуже бахнули))

из пока необходимого-части ниже задних фонарей. не хочу вырезать целиком, буду фрагментом восстанавливать, ну и задние крылья, сами места у крепления расширителей.. но это если нету, все вполне по месту  из листового подгоняется...

 

Такой вопрос.. обратил внимание на шайбы на подушках кузова. с водительской стороны стоят толще чем с пассажирской. на всем ряду. это нормально? вроде судя по машине не похоже что кто то до меня тут был...

So6NVkprC-4.jpg

j7R_J7DsiVM.jpg

8w6HXu24kwA.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kovtun

Шайба разной толщины - нормально. У меня также было.

есть остатки кузова, может пригодится что? менял , т.к. старый сгнил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

Мы кабины грузовиков снимаем за дверной проём. Засунув швеллер. Просто пропустив стропы как-то очково. Не сожмут ли кузов. А перекладиной вполне норм. Кабина вполне сопоставима с кузовом. Мож даже и потяжелее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
16 часов назад, RANGER379 сказал:

 

я тут вставку полкаровскую в дверь багажника заказал... че то ппц убогая кривая штука))) у меня оцинковку в соседнем ангаре штампуют, мне кажется они б не хуже бахнули))

 

А я говорил))) Эту вставку можно только фрагментами использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
30.07.2019 в 02:11, RANGER379 сказал:

я буду делать все... но у меня странный автомобиль, рама как будто не от кузова))) сама рама по меркам того что я видел-идеальна. есть зачатие проблем на 1 кронштейне аморта и опоре кузова под водителем, остальное отлично, выглядит все гораздо лучше чем на 200 крузаках 2008-10годов, не говоря про всяких китайцев и патрулей...

кузов-просто слезы, как будто на дне океана лежал. пороги сгнили, укосины к ним тоже, весь герметик на днище сходит шубой, под ним пиз""ц, дверя низы не прогнили, но на грани.. арки задние, пол, дыр много... краска слазиет слоями везде, даже на потолке... ну и все это дополнено горе шпаклевателями, хз зачем, но шпакли везде просто слоями... машину красили несколько раз, каждая покраска-слой шпакли... причем под ней абсолютно нормальный ровный металл.. будку другую я не вятяну, да и идеальную не купить, один фиг делать, короче проще свою.. а вот дверя махнуть задумался, но тут надо решить, раптор или глянец.. под раптор свои проще восстановлю.

Ну и у меня не Грац-авто, а свой маленький скромный сервис, скромный бюджет и много желания, поэтому каких то масштабных ВАУ не будет.

_FrtEFINdq0.jpg

7pFG2RP5NSw.jpg

K_vKBxx3yBE.jpg

0IVjdF5iv1g.jpg

 

А что там в Грац-авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma

первом, перенесите, не туда вдул, новсеравно впечатляет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.