Artem

Решил будку снять

Рекомендованные сообщения

Artem

Хотел покрасить, но изучив внимательно решил снять кузов с рамы. Подскажите пож, что отсоединить надо на 606? Из того что сам знаю 

Датчики абс

Радиаторы кондея,  коробки, масла, интеркуллер 

Тросы ручника

Горловина бака ( только один большой патрубок возле колеса?)

Ручки коробки и раздатки. 

Что ещё?

Делать буду сам, ответы типа отдай в сервис не интересны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

на днях предстоит тоже самое, частично разобрал уже все... хз чего тут спрашивать, по месту оно виднее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Боюсь что нибудь забыть и оторвать. Сзади кузова проводку не вижу. Там что то идёт к раме?

И за что будку цеплять чтоб не помять? 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Топливные, тормозные магистрали, пневмо(к цилиндрам блокировок), проводку туда же. Морду можно не разбирать, поддомкратить кузов, предварительно раскрутив болты подушек. И купить новые подушки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

ну что, снял?

у меня вчера руки добрались... сложно конечно... как в патруле за 2 часа фиг снимешь,...

самое? как сказать то, корявое, это датчик сзади на акпп, от кпп его открутить не получилось, пришлось выдергивать из салона и концевики на рк и передний мост, их конечно от агрегатов отстегнул, но дофига надо еще застежек посрезать от топливных/тормозных трубок. ну и еще ряд подушек под задними сиденьями, почему дырку к ним сделали по диагонали... учитывая их подзакисшесть и разборку в одно лицо, очень не удобно было стопорить и крутить.

а, ну и маслорадиатор.. отломил в итоге штуцера, аргоном вварю..

.hUk-HFEBgIM.jpg

KKhM2HGa7HE.jpg

 

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HISHNIK

Если уж так заморачиваться, то и раму сразу же в порядок приводить надо. Зачем полу-мерами обходиться? А вообще молодец, сил,  терпения и удачи, чтобы все завершилось как надо, и поставленные цели были достигнуты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я ещё не добрался. А что с проводкой сзади в районе багажника? Там есть что нибудь? И с баком?  Только одна большая горловина или ещё что то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
14 часов назад, Artem сказал:

Я ещё не добрался. А что с проводкой сзади в районе багажника? Там есть что нибудь? И с баком?  Только одна большая горловина или ещё что то? 

фишку большую  у акб отстегиваешь и все. еще масса там идет толстая от кузова до рамы.

 я еще перестраховался обрезал датчики абс(в том же месте где в прошлый раз резал, когда мосты красил) и открутил ржавую кучу  масс от рамы там в углу как раз под акб, но как оказалось достаточно просто одну большую фишку и одну толстую массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
15 часов назад, HISHNIK сказал:

Если уж так заморачиваться, то и раму сразу же в порядок приводить надо. Зачем полу-мерами обходиться? А вообще молодец, сил,  терпения и удачи, чтобы все завершилось как надо, и поставленные цели были достигнуты!

я буду делать все... но у меня странный автомобиль, рама как будто не от кузова))) сама рама по меркам того что я видел-идеальна. есть зачатие проблем на 1 кронштейне аморта и опоре кузова под водителем, остальное отлично, выглядит все гораздо лучше чем на 200 крузаках 2008-10годов, не говоря про всяких китайцев и патрулей...

кузов-просто слезы, как будто на дне океана лежал. пороги сгнили, укосины к ним тоже, весь герметик на днище сходит шубой, под ним пиз""ц, дверя низы не прогнили, но на грани.. арки задние, пол, дыр много... краска слазиет слоями везде, даже на потолке... ну и все это дополнено горе шпаклевателями, хз зачем, но шпакли везде просто слоями... машину красили несколько раз, каждая покраска-слой шпакли... причем под ней абсолютно нормальный ровный металл.. будку другую я не вятяну, да и идеальную не купить, один фиг делать, короче проще свою.. а вот дверя махнуть задумался, но тут надо решить, раптор или глянец.. под раптор свои проще восстановлю.

Ну и у меня не Грац-авто, а свой маленький скромный сервис, скромный бюджет и много желания, поэтому каких то масштабных ВАУ не будет.

_FrtEFINdq0.jpg

7pFG2RP5NSw.jpg

K_vKBxx3yBE.jpg

0IVjdF5iv1g.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Будку за что цеплял чтоб поднять и не помять? 

Крылья и брызговики обязательно снимать?  С ними можно будку скинуть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

лапы подъемника ставил под продольные лонжероны будки, те что ближе к раме. так за пороги можно, но я там посрезал уже все, изначально думал 2 порога вварю и на этом весь кузовной ремонт закончить, но чет увлекся и решил делать так делать))) но опять же, я снял считай голую будку, она ничего не весит.

j52o-PIBhpM.jpg

с брызговиками...  теоритически да наверное... но хз, самая жопа шланги на маслорадиатор,  так и не смог их отвернуть от него, отломил, они идут сквозь брызговик. шланги омывателя, кондейные, абс, там все на них завязано, не разбирая мне кажется много до чего не добраться. впуск на моторе точно тогда снимать, косу отстегивать, я без брызговика кое как руку просунул, поотсоединял свечи, датчики и т п. мотор принципиально трогать не хочу, урвал перед новым годом на мой взгляд идеальный контракт,  едет, валит, за 8000км уровень стоит как вкопанный, хотя кручу я его безконца.. ну и бате как то оставил, в лесу дело было, понижайка осталась включенной..... он 30км так по трассе и  бахнул, говорит странно у тебя что то с машиной, 80 всего еду, обороты в красной зоне))) гуманитарий блин))

делать так делать..и на крыльях и на брызговиках полюбому есть ржавчина... снимай-разбирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я будку буду краном снимать, вот думаю как цеплять.  Брызговики так неохота, шланги радиатора я менял через дыру от фары. Даже крыло не снимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
20 часов назад, RANGER379 сказал:

я буду делать все... но у меня странный автомобиль, рама как будто не от кузова))) сама рама по меркам того что я видел-идеальна. есть зачатие проблем на 1 кронштейне аморта и опоре кузова под водителем, остальное отлично, выглядит все гораздо лучше чем на 200 крузаках 2008-10годов, не говоря про всяких китайцев и патрулей...

кузов-просто слезы, как будто на дне океана лежал. пороги сгнили, укосины к ним тоже, весь герметик на днище сходит шубой, под ним пиз""ц, дверя низы не прогнили, но на грани.. арки задние, пол, дыр много... краска слазиет слоями везде, даже на потолке... ну и все это дополнено горе шпаклевателями, хз зачем, но шпакли везде просто слоями... машину красили несколько раз, каждая покраска-слой шпакли... причем под ней абсолютно нормальный ровный металл.. будку другую я не вятяну, да и идеальную не купить, один фиг делать, короче проще свою.. а вот дверя махнуть задумался, но тут надо решить, раптор или глянец.. под раптор свои проще восстановлю.

Ну и у меня не Грац-авто, а свой маленький скромный сервис, скромный бюджет и много желания, поэтому каких то масштабных ВАУ не будет.

_FrtEFINdq0.jpg

7pFG2RP5NSw.jpg

K_vKBxx3yBE.jpg

0IVjdF5iv1g.jpg

 

У меня кое какие кузовные детали и фрагменты деталей остались после ремонта и покраски. Если что,обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Кран-балка и стропы пропустить в дверной проем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
42 минуты назад, grom. сказал:

Кран-балка и стропы пропустить в дверной проем .

Так и хочу, но боюсь не погнут ли стропы кузов. Он не легкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Стропы текстильные брать, и без петель и узлов застропить. Дать натяжку, убедиться в отсутствии перекоса. Ещё поднять на50 -100мм, осмотреть всё на предмет, что то забыл отключить, отцепить. Мне как-то так это представляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
30.07.2019 в 23:09, yurok22031971 сказал:

У меня кое какие кузовные детали и фрагменты деталей остались после ремонта и покраски. Если что,обращайтесь.

а что конкретнее? 

я тут вставку полкаровскую в дверь багажника заказал... че то ппц убогая кривая штука))) у меня оцинковку в соседнем ангаре штампуют, мне кажется они б не хуже бахнули))

из пока необходимого-части ниже задних фонарей. не хочу вырезать целиком, буду фрагментом восстанавливать, ну и задние крылья, сами места у крепления расширителей.. но это если нету, все вполне по месту  из листового подгоняется...

 

Такой вопрос.. обратил внимание на шайбы на подушках кузова. с водительской стороны стоят толще чем с пассажирской. на всем ряду. это нормально? вроде судя по машине не похоже что кто то до меня тут был...

So6NVkprC-4.jpg

j7R_J7DsiVM.jpg

8w6HXu24kwA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Шайба разной толщины - нормально. У меня также было.

есть остатки кузова, может пригодится что? менял , т.к. старый сгнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Мы кабины грузовиков снимаем за дверной проём. Засунув швеллер. Просто пропустив стропы как-то очково. Не сожмут ли кузов. А перекладиной вполне норм. Кабина вполне сопоставима с кузовом. Мож даже и потяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
16 часов назад, RANGER379 сказал:

 

я тут вставку полкаровскую в дверь багажника заказал... че то ппц убогая кривая штука))) у меня оцинковку в соседнем ангаре штампуют, мне кажется они б не хуже бахнули))

 

А я говорил))) Эту вставку можно только фрагментами использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
30.07.2019 в 02:11, RANGER379 сказал:

я буду делать все... но у меня странный автомобиль, рама как будто не от кузова))) сама рама по меркам того что я видел-идеальна. есть зачатие проблем на 1 кронштейне аморта и опоре кузова под водителем, остальное отлично, выглядит все гораздо лучше чем на 200 крузаках 2008-10годов, не говоря про всяких китайцев и патрулей...

кузов-просто слезы, как будто на дне океана лежал. пороги сгнили, укосины к ним тоже, весь герметик на днище сходит шубой, под ним пиз""ц, дверя низы не прогнили, но на грани.. арки задние, пол, дыр много... краска слазиет слоями везде, даже на потолке... ну и все это дополнено горе шпаклевателями, хз зачем, но шпакли везде просто слоями... машину красили несколько раз, каждая покраска-слой шпакли... причем под ней абсолютно нормальный ровный металл.. будку другую я не вятяну, да и идеальную не купить, один фиг делать, короче проще свою.. а вот дверя махнуть задумался, но тут надо решить, раптор или глянец.. под раптор свои проще восстановлю.

Ну и у меня не Грац-авто, а свой маленький скромный сервис, скромный бюджет и много желания, поэтому каких то масштабных ВАУ не будет.

_FrtEFINdq0.jpg

7pFG2RP5NSw.jpg

K_vKBxx3yBE.jpg

0IVjdF5iv1g.jpg

 

А что там в Грац-авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

первом, перенесите, не туда вдул, новсеравно впечатляет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Подскажите пожалуйста,  в каких местах отсоединяются коробочная провока, провода АБС, датчиков раздатки,  тормозные и блокировочные трубки? От самих агрегатов и далее весь крепёж по раме, или где то на входе в кузов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вдруг кому пригодится, но больше для себя при сборки

Сзади разъем проводки в нише аккумулятора, он просто вынимается сквозь дыру в кузове. 

Рядом с ним толстая масса на кузов

Горловина бака

Тросы ручника. Откручиваются из салона и просто выдёргиваются снизу

Ручка раздатки

Тяга кулисы коробки

Коробочная проводка от коробки откручиватся разъем и всё

Товарищ выше написал что морду можно не разбирать,  так вот это либо глупость либо диверсия

Морду разобрать всю, справа коса проводки откручиватся от фар,  туманок,  поворотников, генератора, басты, электропомпы, расширительного бачка, датчиков износа колодок, абс. Масса на брызговике. 

Справа трубка кондея, шланг тосола к будке,  два шланга к вебасте, два шланга к электропомпе, топливо вебасты,  два шланга от расширительного бачка,  два шланга от маслянного радиатора в крыле. 

Вакуум на турбину

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.