Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2019 Хотел покрасить, но изучив внимательно решил снять кузов с рамы. Подскажите пож, что отсоединить надо на 606? Из того что сам знаю Датчики абс Радиаторы кондея, коробки, масла, интеркуллер Тросы ручника Горловина бака ( только один большой патрубок возле колеса?) Ручки коробки и раздатки. Что ещё? Делать буду сам, ответы типа отдай в сервис не интересны 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2019 на днях предстоит тоже самое, частично разобрал уже все... хз чего тут спрашивать, по месту оно виднее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2019 (изменено) Боюсь что нибудь забыть и оторвать. Сзади кузова проводку не вижу. Там что то идёт к раме? И за что будку цеплять чтоб не помять? Изменено 20 июля 2019 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2019 Топливные, тормозные магистрали, пневмо(к цилиндрам блокировок), проводку туда же. Морду можно не разбирать, поддомкратить кузов, предварительно раскрутив болты подушек. И купить новые подушки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2019 (изменено) ну что, снял? у меня вчера руки добрались... сложно конечно... как в патруле за 2 часа фиг снимешь,... самое? как сказать то, корявое, это датчик сзади на акпп, от кпп его открутить не получилось, пришлось выдергивать из салона и концевики на рк и передний мост, их конечно от агрегатов отстегнул, но дофига надо еще застежек посрезать от топливных/тормозных трубок. ну и еще ряд подушек под задними сиденьями, почему дырку к ним сделали по диагонали... учитывая их подзакисшесть и разборку в одно лицо, очень не удобно было стопорить и крутить. а, ну и маслорадиатор.. отломил в итоге штуцера, аргоном вварю.. . Изменено 29 июля 2019 пользователем RANGER379 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HISHNIK 70 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2019 Если уж так заморачиваться, то и раму сразу же в порядок приводить надо. Зачем полу-мерами обходиться? А вообще молодец, сил, терпения и удачи, чтобы все завершилось как надо, и поставленные цели были достигнуты! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2019 Я ещё не добрался. А что с проводкой сзади в районе багажника? Там есть что нибудь? И с баком? Только одна большая горловина или ещё что то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2019 14 часов назад, Artem сказал: Я ещё не добрался. А что с проводкой сзади в районе багажника? Там есть что нибудь? И с баком? Только одна большая горловина или ещё что то? фишку большую у акб отстегиваешь и все. еще масса там идет толстая от кузова до рамы. я еще перестраховался обрезал датчики абс(в том же месте где в прошлый раз резал, когда мосты красил) и открутил ржавую кучу масс от рамы там в углу как раз под акб, но как оказалось достаточно просто одну большую фишку и одну толстую массу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2019 15 часов назад, HISHNIK сказал: Если уж так заморачиваться, то и раму сразу же в порядок приводить надо. Зачем полу-мерами обходиться? А вообще молодец, сил, терпения и удачи, чтобы все завершилось как надо, и поставленные цели были достигнуты! я буду делать все... но у меня странный автомобиль, рама как будто не от кузова))) сама рама по меркам того что я видел-идеальна. есть зачатие проблем на 1 кронштейне аморта и опоре кузова под водителем, остальное отлично, выглядит все гораздо лучше чем на 200 крузаках 2008-10годов, не говоря про всяких китайцев и патрулей... кузов-просто слезы, как будто на дне океана лежал. пороги сгнили, укосины к ним тоже, весь герметик на днище сходит шубой, под ним пиз""ц, дверя низы не прогнили, но на грани.. арки задние, пол, дыр много... краска слазиет слоями везде, даже на потолке... ну и все это дополнено горе шпаклевателями, хз зачем, но шпакли везде просто слоями... машину красили несколько раз, каждая покраска-слой шпакли... причем под ней абсолютно нормальный ровный металл.. будку другую я не вятяну, да и идеальную не купить, один фиг делать, короче проще свою.. а вот дверя махнуть задумался, но тут надо решить, раптор или глянец.. под раптор свои проще восстановлю. Ну и у меня не Грац-авто, а свой маленький скромный сервис, скромный бюджет и много желания, поэтому каких то масштабных ВАУ не будет. 3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2019 Будку за что цеплял чтоб поднять и не помять? Крылья и брызговики обязательно снимать? С ними можно будку скинуть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2019 лапы подъемника ставил под продольные лонжероны будки, те что ближе к раме. так за пороги можно, но я там посрезал уже все, изначально думал 2 порога вварю и на этом весь кузовной ремонт закончить, но чет увлекся и решил делать так делать))) но опять же, я снял считай голую будку, она ничего не весит. с брызговиками... теоритически да наверное... но хз, самая жопа шланги на маслорадиатор, так и не смог их отвернуть от него, отломил, они идут сквозь брызговик. шланги омывателя, кондейные, абс, там все на них завязано, не разбирая мне кажется много до чего не добраться. впуск на моторе точно тогда снимать, косу отстегивать, я без брызговика кое как руку просунул, поотсоединял свечи, датчики и т п. мотор принципиально трогать не хочу, урвал перед новым годом на мой взгляд идеальный контракт, едет, валит, за 8000км уровень стоит как вкопанный, хотя кручу я его безконца.. ну и бате как то оставил, в лесу дело было, понижайка осталась включенной..... он 30км так по трассе и бахнул, говорит странно у тебя что то с машиной, 80 всего еду, обороты в красной зоне))) гуманитарий блин)) делать так делать..и на крыльях и на брызговиках полюбому есть ржавчина... снимай-разбирай. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2019 Я будку буду краном снимать, вот думаю как цеплять. Брызговики так неохота, шланги радиатора я менял через дыру от фары. Даже крыло не снимал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2019 20 часов назад, RANGER379 сказал: я буду делать все... но у меня странный автомобиль, рама как будто не от кузова))) сама рама по меркам того что я видел-идеальна. есть зачатие проблем на 1 кронштейне аморта и опоре кузова под водителем, остальное отлично, выглядит все гораздо лучше чем на 200 крузаках 2008-10годов, не говоря про всяких китайцев и патрулей... кузов-просто слезы, как будто на дне океана лежал. пороги сгнили, укосины к ним тоже, весь герметик на днище сходит шубой, под ним пиз""ц, дверя низы не прогнили, но на грани.. арки задние, пол, дыр много... краска слазиет слоями везде, даже на потолке... ну и все это дополнено горе шпаклевателями, хз зачем, но шпакли везде просто слоями... машину красили несколько раз, каждая покраска-слой шпакли... причем под ней абсолютно нормальный ровный металл.. будку другую я не вятяну, да и идеальную не купить, один фиг делать, короче проще свою.. а вот дверя махнуть задумался, но тут надо решить, раптор или глянец.. под раптор свои проще восстановлю. Ну и у меня не Грац-авто, а свой маленький скромный сервис, скромный бюджет и много желания, поэтому каких то масштабных ВАУ не будет. У меня кое какие кузовные детали и фрагменты деталей остались после ремонта и покраски. Если что,обращайтесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2019 Кран-балка и стропы пропустить в дверной проем . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2019 42 минуты назад, grom. сказал: Кран-балка и стропы пропустить в дверной проем . Так и хочу, но боюсь не погнут ли стропы кузов. Он не легкий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2019 Стропы текстильные брать, и без петель и узлов застропить. Дать натяжку, убедиться в отсутствии перекоса. Ещё поднять на50 -100мм, осмотреть всё на предмет, что то забыл отключить, отцепить. Мне как-то так это представляется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2019 30.07.2019 в 23:09, yurok22031971 сказал: У меня кое какие кузовные детали и фрагменты деталей остались после ремонта и покраски. Если что,обращайтесь. а что конкретнее? я тут вставку полкаровскую в дверь багажника заказал... че то ппц убогая кривая штука))) у меня оцинковку в соседнем ангаре штампуют, мне кажется они б не хуже бахнули)) из пока необходимого-части ниже задних фонарей. не хочу вырезать целиком, буду фрагментом восстанавливать, ну и задние крылья, сами места у крепления расширителей.. но это если нету, все вполне по месту из листового подгоняется... Такой вопрос.. обратил внимание на шайбы на подушках кузова. с водительской стороны стоят толще чем с пассажирской. на всем ряду. это нормально? вроде судя по машине не похоже что кто то до меня тут был... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2019 Шайба разной толщины - нормально. У меня также было. есть остатки кузова, может пригодится что? менял , т.к. старый сгнил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2019 Мы кабины грузовиков снимаем за дверной проём. Засунув швеллер. Просто пропустив стропы как-то очково. Не сожмут ли кузов. А перекладиной вполне норм. Кабина вполне сопоставима с кузовом. Мож даже и потяжелее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2019 16 часов назад, RANGER379 сказал: я тут вставку полкаровскую в дверь багажника заказал... че то ппц убогая кривая штука))) у меня оцинковку в соседнем ангаре штампуют, мне кажется они б не хуже бахнули)) А я говорил))) Эту вставку можно только фрагментами использовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2019 30.07.2019 в 02:11, RANGER379 сказал: я буду делать все... но у меня странный автомобиль, рама как будто не от кузова))) сама рама по меркам того что я видел-идеальна. есть зачатие проблем на 1 кронштейне аморта и опоре кузова под водителем, остальное отлично, выглядит все гораздо лучше чем на 200 крузаках 2008-10годов, не говоря про всяких китайцев и патрулей... кузов-просто слезы, как будто на дне океана лежал. пороги сгнили, укосины к ним тоже, весь герметик на днище сходит шубой, под ним пиз""ц, дверя низы не прогнили, но на грани.. арки задние, пол, дыр много... краска слазиет слоями везде, даже на потолке... ну и все это дополнено горе шпаклевателями, хз зачем, но шпакли везде просто слоями... машину красили несколько раз, каждая покраска-слой шпакли... причем под ней абсолютно нормальный ровный металл.. будку другую я не вятяну, да и идеальную не купить, один фиг делать, короче проще свою.. а вот дверя махнуть задумался, но тут надо решить, раптор или глянец.. под раптор свои проще восстановлю. Ну и у меня не Грац-авто, а свой маленький скромный сервис, скромный бюджет и много желания, поэтому каких то масштабных ВАУ не будет. А что там в Грац-авто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2019 первом, перенесите, не туда вдул, новсеравно впечатляет) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2019 Подскажите пожалуйста, в каких местах отсоединяются коробочная провока, провода АБС, датчиков раздатки, тормозные и блокировочные трубки? От самих агрегатов и далее весь крепёж по раме, или где то на входе в кузов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2019 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2019 (изменено) Вдруг кому пригодится, но больше для себя при сборки Сзади разъем проводки в нише аккумулятора, он просто вынимается сквозь дыру в кузове. Рядом с ним толстая масса на кузов Горловина бака Тросы ручника. Откручиваются из салона и просто выдёргиваются снизу Ручка раздатки Тяга кулисы коробки Коробочная проводка от коробки откручиватся разъем и всё Товарищ выше написал что морду можно не разбирать, так вот это либо глупость либо диверсия Морду разобрать всю, справа коса проводки откручиватся от фар, туманок, поворотников, генератора, басты, электропомпы, расширительного бачка, датчиков износа колодок, абс. Масса на брызговике. Справа трубка кондея, шланг тосола к будке, два шланга к вебасте, два шланга к электропомпе, топливо вебасты, два шланга от расширительного бачка, два шланга от маслянного радиатора в крыле. Вакуум на турбину Изменено 14 сентября 2019 пользователем Artem 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах