yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2019 Доброй ночи Всем форумчанам!!!. Родной модулятор от старости изошел трещинами и стал гнать масло с коробки.Заменил на новый. Коробка стала работать в каком то не понятном алгоритме. Раньше при спокойной езде передачи плавно переключались на 2500-3000 оборотов. Сейчас переключается при 4000-4500 оборотах и то при условии сброса газа. И сопровождается толчками. Может у кого есть опыт настройки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2019 Что вы называете модулятором? Плату? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 3 часа назад, yurok22031971 сказал: Доброй ночи Всем форумчанам!!!. Родной модулятор от старости изошел трещинами и стал гнать масло с коробки.Заменил на новый. Коробка стала работать в каком то не понятном алгоритме. Раньше при спокойной езде передачи плавно переключались на 2500-3000 оборотов. Сейчас переключается при 4000-4500 оборотах и то при условии сброса газа. И сопровождается толчками. Может у кого есть опыт настройки? Крутани его на пол оборота и проедь, должен сразу почувствовать в ту сторону или нет, а дальше по четверти оборота крути и на ходу проверяй, осторожно с ним в настройках нужно, чтоб сильно мягко так сказать не сделать, его настройка сильно влияет на момент переключения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 Ну по талмуду для каждой коробки и машины ( мотора ) есть свое давление модуляции . Причем по легионовской книжке , например , давление на примерно одинаковых моторах и коробках ( 2,9 - 3 литра дизеля и коробки третьей серии ) разница очень большая 2,1 - 3,1 Бара . Меряется штуцером +манометр+шланг в окно в салон . Но тут другой ньюанс еще выплывает - я например приколхозил коробку от бензинового гелена к дизелю ( который до меня поменяли с 303 атмосферника на турбо ) - какое нахрен вообще мне давление накручивать ?! А так да , Леха прав , покрутить по чуть чуть . Но сильно мягко переключать не должно наверно . Как это скажется на износе фриков и лент ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 (изменено) Если крутить его по часовой увеличивается давление т.е ускоряется переключение передачь , вплоть до ударов. против часовой стрелки уменьшается давление и скорость переключений передачи. Один оборот регулятора меняет давление на 0,4 бара, крутить по пол оборота. Но и модуляторы нужно брать под свою коробку . Изменено 22 июля 2019 пользователем grom. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 3 часа назад, Олексий сказал: . Как это скажется на износе фриков и лент ? Легко можно коробку спалить если слабо сделать, нужно чётко понимать что нет пробуксовки дисков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 (изменено) Тьфу блин, я почему то думал что у автора шестая коробка Изменено 22 июля 2019 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 11 часов назад, yurok22031971 сказал: Доброй ночи Всем форумчанам!!!. Родной модулятор от старости изошел трещинами и стал гнать масло с коробки.Заменил на новый. Коробка стала работать в каком то не понятном алгоритме. Раньше при спокойной езде передачи плавно переключались на 2500-3000 оборотов. Сейчас переключается при 4000-4500 оборотах и то при условии сброса газа. И сопровождается толчками. Может у кого есть опыт настройки? Посмотри настройку тросика!! и посмотри контакт на клапане тот что рядом с фалнцем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 4 часа назад, grom. сказал: Если крутить его по часовой увеличивается давление т.е ускоряется переключение передачь , вплоть до ударов. против часовой стрелки уменьшается давление и скорость переключений передачи. Один оборот регулятора меняет давление на 0,4 бара, крутить по пол оборота. Но и модуляторы нужно брать под свою коробку . Привет! Я так понимаю что под ускорением переключения имеется в виду уменьшение числа оборотов при переключении. Модулятор покупал по вину. Сбоку есть еще какая то регулировка в виде внутреннего шестигранника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 Только что, yurok22031971 сказал: под ускорением переключения имеется в виду уменьшение числа оборотов при переключении Да. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 У Меня стоит такой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 Это не модулятор. Это привод тросика Модулятор с другой стороны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 Вот это что за регулировка? Кто знает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 Точно не знаю. Но они есть и с вакуумным управлением Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 Регулировка тросика отвечает переключение передач на определенных оборотах и тросиком можно это настроить. Модулятор отвечает за давление при переключении передач от его работы зависит плавность и жесткость включения и самое основное сила сцепления фрикционов. И как было сказано выше главное чтобы при регулировке не было пробуксовок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 Спасибо! в пятницу приеду на дачу, буду смотреть и регулировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad205 8 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 В начале нужно определяться с регулировкой Троса и оборотов переключения, а после по любому трогать модулятор. Манометром как то читал что меряют давление. Себе регулировал по АЧУЧЕНИЯМ ) Но у меня на ДИЗЕЛЕ есть ещё на тнвд вакуумный регулятор - там сложнее угадать. Вот хорошая статься https://www.drive2.ru/l/9282266/ 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 1 час назад, Vlad205 сказал: В начале нужно определяться с регулировкой Троса и оборотов переключения, а после по любому трогать модулятор. Манометром как то читал что меряют давление. Себе регулировал по АЧУЧЕНИЯМ ) Но у меня на ДИЗЕЛЕ есть ещё на тнвд вакуумный регулятор - там сложнее угадать. Вот хорошая статься https://www.drive2.ru/l/9282266/ Спасибо большое! Пойду пока тросик регулировать . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 2 часа назад, yurok22031971 сказал: Вот это что за регулировка? Кто знает? Им то же можно поиграть, но как правило он мертвый, новый космос, беу не найти, сверху на тросике должен быть маленький холостой ход, если сам диапазон переключения при определенных оборотах устраивает, то трос скорей не при чем Есть момент на 104 трос нужно проложить именно как положено, если там в районе коллектора лазили, вероятно всего с тросом накосячили, если только модулятор меняли то трос лучше пока не трогать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 Трос регулируется ,когда снимали коробас ,если раньше все было нормально и был заменен модулятор ,зачем крутить трос? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 Закрутил на два оборота тросик и передачи стали переключаться на 2700-3000 оборотах. Но четвертая передача все равно включается на 3700-3900, собака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 23 минуты назад, grom. сказал: Трос регулируется ,когда снимали коробас ,если раньше все было нормально и был заменен модулятор ,зачем крутить трос? Я похоже по невнимательности перепутал привод троса и модулятор. Ориентировался по книжке "легион автодата" Там рассматривается несколько поколений коробок,поэтому не совсем правильно сформулировал вопрос. Только что, yurok22031971 сказал: Я похоже по невнимательности перепутал привод троса и модулятор. Ориентировался по книжке "легион автодата" Там рассматривается несколько поколений коробок, и информация немного скудная, поэтому не совсем правильно сформулировал вопрос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 Вот эта штука справа как то там ваккуумом через клапанок включает кажтсь зимний режим . Т.е. банально при подаче вакуума уменьшает похоже натяжение троса и заставляет коробку переключаться при меньших оборотах . На нее можно просто забить , но трубку идущую с него в вакуумную систему надо заглушить чтоб не было подсоса воздуха и потери вакуума . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2019 еще регулируй 20 часов назад, yurok22031971 сказал: Закрутил на два оборота тросик и передачи стали переключаться на 2700-3000 оборотах. Но четвертая передача все равно включается на 3700-3900, собака. Еще регулируй Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 января 2020 Я так понимаю, если крутить по часовой на пол оборота, то давление поднимается на 0.4 бар ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах