yurok22031971

Замена модулятора!!!! как настроить?

Рекомендованные сообщения

yurok22031971

Доброй ночи Всем форумчанам!!!. Родной модулятор от старости изошел трещинами и стал гнать масло с коробки.Заменил на новый. Коробка стала работать в каком то не понятном алгоритме.  Раньше при спокойной езде передачи плавно переключались на 2500-3000 оборотов. Сейчас переключается при 4000-4500 оборотах и то при условии сброса газа. И сопровождается толчками. Может у кого есть опыт настройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Что вы называете модулятором?  Плату? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, yurok22031971 сказал:

Доброй ночи Всем форумчанам!!!. Родной модулятор от старости изошел трещинами и стал гнать масло с коробки.Заменил на новый. Коробка стала работать в каком то не понятном алгоритме.  Раньше при спокойной езде передачи плавно переключались на 2500-3000 оборотов. Сейчас переключается при 4000-4500 оборотах и то при условии сброса газа. И сопровождается толчками. Может у кого есть опыт настройки?

Крутани его на пол оборота и проедь, должен сразу почувствовать в ту сторону или нет, а дальше по четверти оборота крути и на ходу проверяй, осторожно с ним в настройках нужно, чтоб сильно мягко так сказать не сделать, его настройка сильно влияет на момент переключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну по талмуду для каждой коробки и машины ( мотора ) есть свое давление модуляции . Причем по легионовской книжке , например , давление на примерно одинаковых моторах и коробках ( 2,9 - 3 литра дизеля и коробки третьей серии ) разница очень большая 2,1 - 3,1 Бара . Меряется штуцером +манометр+шланг в окно в салон . Но тут другой ньюанс еще выплывает - я например приколхозил коробку от бензинового гелена к дизелю ( который до меня поменяли с 303 атмосферника на турбо ) - какое нахрен вообще мне давление накручивать ?!

А так да , Леха прав , покрутить по чуть чуть . Но сильно мягко переключать не должно наверно . Как это скажется на износе фриков и лент ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Если крутить его по часовой  увеличивается  давление т.е  ускоряется  переключение передачь , вплоть до ударов.
против часовой стрелки  уменьшается давление и скорость переключений  передачи.
Один оборот  регулятора меняет давление на 0,4 бара, крутить по пол оборота. 

Но и модуляторы нужно брать под свою коробку .

 

image.gif

image.gif

image.gif

image.gif

image.gif

image.gif

image.gif

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, Олексий сказал:

. Как это скажется на износе фриков и лент ?

 

Легко можно коробку спалить если слабо сделать, нужно чётко понимать что нет пробуксовки дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Тьфу блин, я почему то думал что у автора шестая коробка

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
11 часов назад, yurok22031971 сказал:

Доброй ночи Всем форумчанам!!!. Родной модулятор от старости изошел трещинами и стал гнать масло с коробки.Заменил на новый. Коробка стала работать в каком то не понятном алгоритме.  Раньше при спокойной езде передачи плавно переключались на 2500-3000 оборотов. Сейчас переключается при 4000-4500 оборотах и то при условии сброса газа. И сопровождается толчками. Может у кого есть опыт настройки?

Посмотри настройку тросика!! и посмотри контакт на клапане тот что рядом с фалнцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
4 часа назад, grom. сказал:

Если крутить его по часовой  увеличивается  давление т.е  ускоряется  переключение передачь , вплоть до ударов.
против часовой стрелки  уменьшается давление и скорость переключений  передачи.
Один оборот  регулятора меняет давление на 0,4 бара, крутить по пол оборота. 

Но и модуляторы нужно брать под свою коробку .

 

image.gif

Привет! Я так понимаю что под ускорением переключения имеется в виду уменьшение числа оборотов при переключении. Модулятор покупал по вину. Сбоку есть еще какая то регулировка в виде внутреннего шестигранника.image.gif

image.gif

image.gif

image.gif

image.gif

image.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Только что, yurok22031971 сказал:

под ускорением переключения имеется в виду уменьшение числа оборотов при переключении

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

У Меня стоит такой

3a9d94s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

Это не модулятор. Это привод тросика

Модулятор с другой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Вот это что за регулировка? Кто знает?

6g4709s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

Точно не знаю. Но они есть и с вакуумным управлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

Регулировка тросика отвечает переключение передач на определенных оборотах и тросиком можно это настроить.

Модулятор отвечает за давление при переключении передач от его работы зависит плавность и жесткость включения и самое основное сила сцепления фрикционов.

И как было сказано выше главное чтобы при регулировке не было пробуксовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Спасибо! в пятницу приеду на дачу, буду смотреть и регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

В начале нужно определяться с регулировкой Троса и оборотов переключения, а после по любому трогать модулятор. Манометром как то читал что меряют давление. Себе регулировал по АЧУЧЕНИЯМ ) Но у меня на ДИЗЕЛЕ есть ещё на тнвд вакуумный регулятор  - там сложнее угадать. Вот хорошая статься  https://www.drive2.ru/l/9282266/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
1 час назад, Vlad205 сказал:

В начале нужно определяться с регулировкой Троса и оборотов переключения, а после по любому трогать модулятор. Манометром как то читал что меряют давление. Себе регулировал по АЧУЧЕНИЯМ ) Но у меня на ДИЗЕЛЕ есть ещё на тнвд вакуумный регулятор  - там сложнее угадать. Вот хорошая статься  https://www.drive2.ru/l/9282266/

Спасибо большое! Пойду пока тросик регулировать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
2 часа назад, yurok22031971 сказал:

Вот это что за регулировка? Кто знает?

6g4709s-960.jpg

Им то же можно поиграть, но как правило он мертвый, новый космос, беу не найти, сверху на тросике должен быть маленький холостой ход, если сам диапазон переключения при определенных оборотах устраивает, то трос скорей не при чем

Есть момент на 104 трос нужно проложить именно как положено, если там в районе коллектора лазили, вероятно всего с тросом накосячили, если только модулятор меняли то трос лучше пока не трогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Трос регулируется ,когда снимали коробас ,если раньше все было нормально и был заменен модулятор ,зачем крутить трос? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Закрутил на два оборота тросик и передачи стали переключаться на 2700-3000 оборотах. Но четвертая передача все равно включается на 3700-3900, собака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
23 минуты назад, grom. сказал:

Трос регулируется ,когда снимали коробас ,если раньше все было нормально и был заменен модулятор ,зачем крутить трос? 

Я похоже по невнимательности перепутал привод троса и модулятор. Ориентировался по книжке "легион автодата" Там рассматривается несколько поколений коробок,поэтому  не совсем правильно сформулировал вопрос.

Только что, yurok22031971 сказал:

Я похоже по невнимательности перепутал привод троса и модулятор. Ориентировался по книжке "легион автодата" Там рассматривается несколько поколений коробок, и информация немного скудная, поэтому  не совсем правильно сформулировал вопрос.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вот эта штука справа как то там ваккуумом через клапанок включает кажтсь зимний режим . Т.е. банально при подаче вакуума уменьшает похоже натяжение троса и заставляет коробку переключаться при меньших оборотах . На нее можно просто забить , но трубку идущую с него в вакуумную систему надо заглушить чтоб не было подсоса воздуха и потери вакуума .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

еще регулируй

20 часов назад, yurok22031971 сказал:

Закрутил на два оборота тросик и передачи стали переключаться на 2700-3000 оборотах. Но четвертая передача все равно включается на 3700-3900, собака.

 

Еще регулируй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777

Я так понимаю, если крутить по часовой на пол оборота, то давление поднимается на 0.4 бар ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.