Sign in to follow this  
yurok22031971

Замена модулятора!!!! как настроить?

Recommended Posts

yurok22031971

Доброй ночи Всем форумчанам!!!. Родной модулятор от старости изошел трещинами и стал гнать масло с коробки.Заменил на новый. Коробка стала работать в каком то не понятном алгоритме.  Раньше при спокойной езде передачи плавно переключались на 2500-3000 оборотов. Сейчас переключается при 4000-4500 оборотах и то при условии сброса газа. И сопровождается толчками. Может у кого есть опыт настройки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Что вы называете модулятором?  Плату? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
3 часа назад, yurok22031971 сказал:

Доброй ночи Всем форумчанам!!!. Родной модулятор от старости изошел трещинами и стал гнать масло с коробки.Заменил на новый. Коробка стала работать в каком то не понятном алгоритме.  Раньше при спокойной езде передачи плавно переключались на 2500-3000 оборотов. Сейчас переключается при 4000-4500 оборотах и то при условии сброса газа. И сопровождается толчками. Может у кого есть опыт настройки?

Крутани его на пол оборота и проедь, должен сразу почувствовать в ту сторону или нет, а дальше по четверти оборота крути и на ходу проверяй, осторожно с ним в настройках нужно, чтоб сильно мягко так сказать не сделать, его настройка сильно влияет на момент переключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну по талмуду для каждой коробки и машины ( мотора ) есть свое давление модуляции . Причем по легионовской книжке , например , давление на примерно одинаковых моторах и коробках ( 2,9 - 3 литра дизеля и коробки третьей серии ) разница очень большая 2,1 - 3,1 Бара . Меряется штуцером +манометр+шланг в окно в салон . Но тут другой ньюанс еще выплывает - я например приколхозил коробку от бензинового гелена к дизелю ( который до меня поменяли с 303 атмосферника на турбо ) - какое нахрен вообще мне давление накручивать ?!

А так да , Леха прав , покрутить по чуть чуть . Но сильно мягко переключать не должно наверно . Как это скажется на износе фриков и лент ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Если крутить его по часовой  увеличивается  давление т.е  ускоряется  переключение передачь , вплоть до ударов.
против часовой стрелки  уменьшается давление и скорость переключений  передачи.
Один оборот  регулятора меняет давление на 0,4 бара, крутить по пол оборота. 

Но и модуляторы нужно брать под свою коробку .

 

image.gif

image.gif

image.gif

image.gif

image.gif

image.gif

image.gif

Edited by grom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
3 часа назад, Олексий сказал:

. Как это скажется на износе фриков и лент ?

 

Легко можно коробку спалить если слабо сделать, нужно чётко понимать что нет пробуксовки дисков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Тьфу блин, я почему то думал что у автора шестая коробка

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP
11 часов назад, yurok22031971 сказал:

Доброй ночи Всем форумчанам!!!. Родной модулятор от старости изошел трещинами и стал гнать масло с коробки.Заменил на новый. Коробка стала работать в каком то не понятном алгоритме.  Раньше при спокойной езде передачи плавно переключались на 2500-3000 оборотов. Сейчас переключается при 4000-4500 оборотах и то при условии сброса газа. И сопровождается толчками. Может у кого есть опыт настройки?

Посмотри настройку тросика!! и посмотри контакт на клапане тот что рядом с фалнцем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
4 часа назад, grom. сказал:

Если крутить его по часовой  увеличивается  давление т.е  ускоряется  переключение передачь , вплоть до ударов.
против часовой стрелки  уменьшается давление и скорость переключений  передачи.
Один оборот  регулятора меняет давление на 0,4 бара, крутить по пол оборота. 

Но и модуляторы нужно брать под свою коробку .

 

image.gif

Привет! Я так понимаю что под ускорением переключения имеется в виду уменьшение числа оборотов при переключении. Модулятор покупал по вину. Сбоку есть еще какая то регулировка в виде внутреннего шестигранника.image.gif

image.gif

image.gif

image.gif

image.gif

image.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
Только что, yurok22031971 сказал:

под ускорением переключения имеется в виду уменьшение числа оборотов при переключении

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971

У Меня стоит такой

3a9d94s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP

Это не модулятор. Это привод тросика

Модулятор с другой стороны

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971

Вот это что за регулировка? Кто знает?

6g4709s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP

Точно не знаю. Но они есть и с вакуумным управлением

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP

Регулировка тросика отвечает переключение передач на определенных оборотах и тросиком можно это настроить.

Модулятор отвечает за давление при переключении передач от его работы зависит плавность и жесткость включения и самое основное сила сцепления фрикционов.

И как было сказано выше главное чтобы при регулировке не было пробуксовок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971

Спасибо! в пятницу приеду на дачу, буду смотреть и регулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad205

В начале нужно определяться с регулировкой Троса и оборотов переключения, а после по любому трогать модулятор. Манометром как то читал что меряют давление. Себе регулировал по АЧУЧЕНИЯМ ) Но у меня на ДИЗЕЛЕ есть ещё на тнвд вакуумный регулятор  - там сложнее угадать. Вот хорошая статься  https://www.drive2.ru/l/9282266/

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
1 час назад, Vlad205 сказал:

В начале нужно определяться с регулировкой Троса и оборотов переключения, а после по любому трогать модулятор. Манометром как то читал что меряют давление. Себе регулировал по АЧУЧЕНИЯМ ) Но у меня на ДИЗЕЛЕ есть ещё на тнвд вакуумный регулятор  - там сложнее угадать. Вот хорошая статься  https://www.drive2.ru/l/9282266/

Спасибо большое! Пойду пока тросик регулировать .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
2 часа назад, yurok22031971 сказал:

Вот это что за регулировка? Кто знает?

6g4709s-960.jpg

Им то же можно поиграть, но как правило он мертвый, новый космос, беу не найти, сверху на тросике должен быть маленький холостой ход, если сам диапазон переключения при определенных оборотах устраивает, то трос скорей не при чем

Есть момент на 104 трос нужно проложить именно как положено, если там в районе коллектора лазили, вероятно всего с тросом накосячили, если только модулятор меняли то трос лучше пока не трогать

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Трос регулируется ,когда снимали коробас ,если раньше все было нормально и был заменен модулятор ,зачем крутить трос? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971

Закрутил на два оборота тросик и передачи стали переключаться на 2700-3000 оборотах. Но четвертая передача все равно включается на 3700-3900, собака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
23 минуты назад, grom. сказал:

Трос регулируется ,когда снимали коробас ,если раньше все было нормально и был заменен модулятор ,зачем крутить трос? 

Я похоже по невнимательности перепутал привод троса и модулятор. Ориентировался по книжке "легион автодата" Там рассматривается несколько поколений коробок,поэтому  не совсем правильно сформулировал вопрос.

Только что, yurok22031971 сказал:

Я похоже по невнимательности перепутал привод троса и модулятор. Ориентировался по книжке "легион автодата" Там рассматривается несколько поколений коробок, и информация немного скудная, поэтому  не совсем правильно сформулировал вопрос.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Вот эта штука справа как то там ваккуумом через клапанок включает кажтсь зимний режим . Т.е. банально при подаче вакуума уменьшает похоже натяжение троса и заставляет коробку переключаться при меньших оборотах . На нее можно просто забить , но трубку идущую с него в вакуумную систему надо заглушить чтоб не было подсоса воздуха и потери вакуума .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP

еще регулируй

20 часов назад, yurok22031971 сказал:

Закрутил на два оборота тросик и передачи стали переключаться на 2700-3000 оборотах. Но четвертая передача все равно включается на 3700-3900, собака.

 

Еще регулируй

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this