Олексий

Куплю ТНВД 603 турбо , 606 атмо

Рекомендованные сообщения

Олексий

Лучше даже с плунжерами под замену , но с ЕЛРом .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Елр - это электрическая х...я сзади ТНВД сверху . Бывает еще какая то электро  х...я сзади ТНВД снизу - с ней не нужно :D.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

У меня она есть,  но не подключена. Что она делает, как её подключать? 

И кстати,  помоему у меня есть куски нескольких тнвд. Я так понимаю тебе нужен корпус, вал и муфта с грузиками?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Фигня сзади сверху - электромагнит ЕЛР , система стабилизации холостого хода . Увеличивает холостые на холодном двигле на сотню оборотов , и не дает падать оборотам холостого при включении драйва в АКПП . Если коробка с мешалкой - то я бы вообще поставил вакуумную приблуду и забил на електричество все это .  Фигня сзади снизу - Это какая то система АРА , че делает - не помню толком . Помню почитал про нее , ппонял что у меня этого нет и оно мне не нада и успокоился , и из мозга стер .

В принципе мне нужен тнвд в сборе , клапана и плунжера в любом состоянии ( все равно ставить от 210 го ) . На крайняк можно без корректора ( по этому если подешевле - то пойдет атмо 603 или  атмо 606 механический на сколько я понимаю ) и подкачивающего . Я на переборку буду отсылать - не думаю , что человеку собирать из ведра будет интересно . У нас в Крыму похоже никто нихера в этих насосах не понимает . Максимум - могут подровнять холостые или поднять подачу , на переборку и настройку с нуля чет не хватает . Одни - только все как должно быть , другие крутили/вертели , три раза снимали ставили - а один фиг на холодную колбасит и не едет нифига . А на стенде с насосом - все Атлично . Зае...ло .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
11 часов назад, Олексий сказал:

Фигня сзади снизу - Это какая то система АРА , че делает - не помню толком

про эти системы http://gclass-diesel.ru/viewtopic.php?f=39&t=26 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пуховик

День добрый! есть ТНВД  603тд рабочий точно но по износу не скажу, не разбирали

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так чтоб износ понять его и не надо разбирать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пуховик
2 часа назад, Artem сказал:

Так чтоб износ понять его и не надо разбирать) 

я в курсе что вы специалист) я не про тот износ что "вылазит" наружу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
7 часов назад, пуховик сказал:

День добрый! есть ТНВД  603тд рабочий точно но по износу не скажу, не разбирали

Цену и фотку общую ( для понимания комплектности )  и номер с таблички можно ? Здесь или в личку как хотите  . Все остальное все равно лотерея , вскрытие покажет . если вал живой , то плунжера , клапана и толкатели до кучи все равно будут от 210 го насоса .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так там же маленькие плунжера. Почему не от 606 тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну я и имел в виду 606й ТД от 210го . На клапанах . там кстати - 210 номерок набит , а на 603х - 603 , не то 03 .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.