Push

Дорестайл. Вытащить ступицу заднего моста

Рекомендованные сообщения

Push

Прошу совета!  

Дорестайл G300TD, 1998.

Задние тормоза дисковые.

На заднем мосту подгнили щиты или как их  еще называют, кожухи полуоси (плоские такие блины). За них держались пружинки, которые поддерживают колодки ручника :)

В итоге, колодки ручника стёрлись, заскрипели, стали болтаться. Просто менять на новые не вариант, т.к. пружинкам толком не зацепиться за эти самые гнилые кожухи :)

Но чтобы снять эти самые щиты-кожухи, нужно выдернуть полуось.

Подскажите, процедура сильно сложная? Надо сразу докупить какой-нить сальник? Ступичные при этом не страдают? Блокировку не надо снимать?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс767

Чтобы сныть-поставить кожух ступицы заднего моста, необходимо снять полуось, снять подшипник полуоси, так как кожух через него не пролезает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
33 минуты назад, Алекс767 сказал:

Чтобы сныть-поставить кожух ступицы заднего моста, необходимо снять полуось, снять подшипник полуоси, так как кожух через него не пролезает. 

Соответственно ремкомплект A9023501410 под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push

Понял, спасибо большое! Ну, может и к лучшему, если уж всё равно залезать, то сделать как надо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Не забудь домкратом поднять попеременно левую и правую сторону  моста, чтобы масло затекло в подшипники. Иначе сгорят на сухую.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
19 часов назад, oleg-gen сказал:

Не забудь домкратом поднять попеременно левую и правую сторону  моста, чтобы масло затекло в подшипники. Иначе сгорят на сухую.

А в подшипники разве при установке консистентная смазка не закладывается? Это уже потом они смазываются трансимссионкой из редуктора. Там же вроде нет ванн для масла и оно свободно перетекает туды-сюды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Конечно надо смазывать.  Мобилом синим. Про домкрат сомнительно очень. Если набок положить, тогда затечёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
23 часа назад, oleg-gen сказал:

Не забудь домкратом поднять попеременно левую и правую сторону  моста, чтобы масло затекло в подшипники. Иначе сгорят на сухую.

Это очень правильный совет.

Набок лучше подругу положить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push

Да теперь ваще очкую и думаю, что лучше - покататься пока без ручника или разобрать-таки левую сторону и поменять ступичный-щиток-колодки ручника и т.п. :)

Это ж блокировку снимать, масло в мост доливать, специальным ключиком гайку выкручивать, да, она еще и слизанная окажется, значит и её сразу заказывать...

Опять же, суппорт скидывать, сразу и на нем захочется пыльнички опять сменить, тормозной шланг дубоват, и его бы в утиль...

Короче, как-то поубавилось решимости ;)

Поменял, блин, задние тормозные диски с колодками :)

Изменено пользователем Push

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Блокировку то зачем снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Делать надо. Не сделаешь - будет тянуть ощущение неисправной машины. Это не ржавчинка по шву задней панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
7 часов назад, Artem сказал:

Блокировку то зачем снимать?

Чтоб левую полуось выдернуть, вроде бы надо снимать. А у меня как раз с левой и проблема.

http://pkfnpo.ru/auto/mercedes-benz/w_463/9-3-16-snjatie-i-ustanovka-poluosej.html

 

1 час назад, Fader сказал:

Делать надо. Не сделаешь - будет тянуть ощущение неисправной машины. Это не ржавчинка по шву задней панели.

Как раз через недельку у знакомого место освобождается, планировал ржавчину под левым стопаком и на левой задней панели убирать :)

Может быть придется совместить - всё равно авто ставить, колесо сдёргивать, заодно и ступицу расковыряю...

Изменено пользователем Push

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс767

Цилиндр блокировки снимать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс767
11 часов назад, Push сказал:

Да теперь ваще очкую и думаю, что лучше - покататься пока без ручника или разобрать-таки левую сторону и поменять ступичный-щиток-колодки ручника и т.п. :)

Это ж блокировку снимать, масло в мост доливать, специальным ключиком гайку выкручивать, да, она еще и слизанная окажется, значит и её сразу заказывать...

Опять же, суппорт скидывать, сразу и на нем захочется пыльнички опять сменить, тормозной шланг дубоват, и его бы в утиль...

Короче, как-то поубавилось решимости ;)

Поменял, блин, задние тормозные диски с колодками :)

Так ещё с датчиками АБС придётся повозиться, так как они намертво  закисают, и достать его не повредив не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Провод на АБС на мосту разрезать потом соединить по цветам, блокировку не нужно снимать

Болты полуоси лучше нагреть горелкой, они на герметике .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Как ты собрался снимать блокировку? Муфту на полуоси? Редуктор надо снять чтоб ее вынуть. А чтоб снять редуктор надо сначала вынуть полуось.  Обе. Где вы такие глупости только находите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Чтобы не мучиться с попаданием шлицов просто включи блокировку и вынимай полуось при включёной.  Конечно же двигатель при этом должен работать.  Ну и пока не поставишь на место полуось не глуши и не выключай блокировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
34 минуты назад, Artem сказал:

Как ты собрался снимать блокировку? Муфту на полуоси? Редуктор надо снять чтоб ее вынуть. А чтоб снять редуктор надо сначала вынуть полуось.  Обе. Где вы такие глупости только находите 

Имеется в виду снять цилиндр блокировки с моста, если познания более жигулей не дают мыслей, лучше промолчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Леха сказал:

Имеется в виду снять цилиндр блокировки с моста, если познания более жигулей не дают мыслей, лучше промолчать.

Нахрена его снимать? Что он впринципе может дать для полуоси? Познания жигулей мозг развивают, а когда за тебя вис думает ,  мозг атрофируется. Это если он изначально был развит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push

Ну, при мне еще ни разу не снимали, поэтому и привёл ссылочку на что-то ВИСоподобное :)

Там указано, что цилиндр блокировки надо снять, чтоб вынуть левую полуось. Собрат по счастью из Калининграда, не так давно менял оба ступичных и тоже посоветовал сразу прикупить прокладку под привод блокировки А4603510080.

Так что спорить не возьмусь...

Про датчики АБС тоже ценное напоминание, блин, еще их выковыривать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вис это похоже комичное произведение. Ну вот нахрена снимать цилиндр? Втулка куда входит палец цилиндра провернётся, не все сумеют потом её на место вернуть. 

Ну как блин цилиндр связан с полуосью???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr

Не нужно ни чего снимать.два раза менял подшипники.привод блокировки не снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
11 часов назад, Artem сказал:

Чтобы не мучиться с попаданием шлицов просто включи блокировку и вынимай полуось при включёной.  Конечно же двигатель при этом должен работать.  Ну и пока не поставишь на место полуось не глуши и не выключай блокировку

А зачем мотор должен работать если это бензиновый двигатель? для тех кто читает вис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 часа назад, Леха сказал:

А зачем мотор должен работать если это бензиновый двигатель? для тех кто читает вис.

Что употребляешь? В первом сообщении темы написано 300 тд. Не знал что он бывает бензиновый.  Читай вис дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push

У меня 606й мотор, в подписи указано :)

И 300ТД - это вроде как дизелёк...

Раз цилиндр не надо снимать, значит не буду ;)

А ВИС, как ориентир, полезная штука, слепо ему верить никто и не собирается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.