EDDI-KU

Блокировка работает не корректно.

Рекомендованные сообщения

EDDI-KU

Межосевая блокировка при включении то загорается красным, то нет. При этом задняя и передняя при включении горят и включаются (реально работают).Бывает межосевая загорелась, включил заднюю(блок), норм, поехал, межосевая потухла. ???? Заметил , что если не горит красный свет на межосевой, идёт какое-то хрюкание(не уверен, со светом))))). Пока такие симптомы. Какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
4 часа назад, EDDI-KU сказал:

Межосевая блокировка при включении то загорается красным, то нет. При этом задняя и передняя при включении горят и включаются (реально работают).Бывает межосевая загорелась, включил заднюю(блок), норм, поехал, межосевая потухла. ???? Заметил , что если не горит красный свет на межосевой, идёт какое-то хрюкание(не уверен, со светом))))). Пока такие симптомы. Какие мнения?

Последовательность включения только существует, а какая блокировка включена другим уже не важно, то есть может не работать блокировка меж осевая или задняя а перед будет заблокирован, по симптомом не достаточно вакуума, на раздатке диафрагма порвалась или дорогой для нее чего случилось, бывает клапана что вакуумной трубке приходят в негодность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да да, явно средняя не включается. Или мембрана порвана, или трубка дырявая, или клапан электромагнитный умер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Подниму тему! Пришла беда от куда не ждали. Стала хаотично отключаться межосевая блокировка. Явно проблема в нехватке вакуума. Так как сегодня проводя эксперементы был случай отключения её при резком нажатии на педаль тормоза. Визуально пока ничего не обнаружил. После остановки двигателя, сразу отключается. А бывает замкнулась и все три блоки держат, а может в любой момент отключиться межосевая. И что характерно, она не пытается снова замкнуться. Отключишь, через время вкл. снова работает)))

Думаю пометь клапан включения и соединительные шланги. А уже позже к мембране в раздатку лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Клапаны на вакуумной трубке проверь, желто черные которые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
12 часов назад, Леха сказал:

Клапаны на вакуумной трубке проверь, желто черные которые.

Спасибо, заказал новые. Не понравилось как работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Команда вкл межосевой блокировки, (гаснет жёлтая лампочка) отключается после остановки двигателя через 23сек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

По теме, пока нашёл только трубку не очень хорошо надетую на шланг.

Только что, Tappet сказал:

может пригодится http://gclass-diesel.ru/viewtopic.php?f=20&t=68

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А что не понравилось в работе клапанов ?

У меня не включалась передняя и задняя в сильный мороз, потеплело немного, заработало. Причину не понимаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А что там за желто чёрные клапана ? . Если электрические , то они или работают или нет . Я продал ВДшкой , потом силиконовой пшикалкой ( как то странно включалась межосевпя ) , потом перелазил по всем трубкам , мембрану поменял . Один фиг долго включалась . По итогу , оказались забиты грязью с ржавчиной кривые трубки сапуны под капотом . Причём та которая из полости за мембраной блокировки ( не вентиляция раздатки ! ) вообще наглухо на всю длину практически . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
44 минуты назад, Олексий сказал:

А что там за желто чёрные клапана ? . Если электрические , то они или работают или нет . Я продал ВДшкой , потом силиконовой пшикалкой ( как то странно включалась межосевпя ) , потом перелазил по всем трубкам , мембрану поменял . Один фиг долго включалась . По итогу , оказались забиты грязью с ржавчиной кривые трубки сапуны под капотом . Причём та которая из полости за мембраной блокировки ( не вентиляция раздатки ! ) вообще наглухо на всю длину практически . 

А там что они отвечают как раз за вакуум меж осевой и при нагрузке раздатка вылетает, а в них тупо диафрагма рассыпалась и электрика тут вообще ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Если мы говорим о пневмогидравлических приводах ( яйцах ) - то они мостовые блокировки включают . А межосевая в раздатке включается ведь напрямую подачей вакуума на мембрану в раздатке . А в электрокларанах , которые подают / перекрывают разряжение на яйца и мембрану раздатки - там что , какие то мембраны есть ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
13 часов назад, Олексий сказал:

Если мы говорим о пневмогидравлических приводах ( яйцах ) - то они мостовые блокировки включают . А межосевая в раздатке включается ведь напрямую подачей вакуума на мембрану в раздатке . А в электрокларанах , которые подают / перекрывают разряжение на яйца и мембрану раздатки - там что , какие то мембраны есть ?! 

Ты далеко полез. Лёха, говорит про обратные клапана. А не этектрические.

CImage.png

Под номером 149 они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну а как они влияют на включение выключение блокировок ? Я не осмысливал на пальцах нафига они нужны .Но где то вроде проскакивало , что они чтоб масло не попадало в вакуумник тормозов в частности . Может , чтоб не засосало после выключения мотора из вакуумного насоса ... Не задумывался .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Это простой, обратный клапан. По принципу нипеля, туда дуй-обратно х...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Oleg999 сказал:

Это простой, обратный клапан. По принципу нипеля, туда дуй-обратно х...

Типо того, но принцип работы в данном случае другой совсем, я бы сказал совсем на оборот.

Изменено пользователем Леха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Вот этот клапан, и номер его. По ссангёнгу он в двое дешевле.

20210323_104701.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.