Ripper

Диски передние тормозные g500

Рекомендованные сообщения

Ripper

Пара оригинал мерседес б/у 3000р. Износ минимальный. Заменены на ate для повышения эффективности торможения. Без особых результатов.

Отправка из Иркутска.

89032700861

IMG_20190818_162528.jpg

IMG_20190818_162443.jpg

IMG_20190818_162421.jpg

IMG_20190818_162417.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
2 часа назад, Ripper сказал:

Заменены на ate для повышения эффективности торможения. Без особых результатов.

Ты правда верил, что это может помочь?:smiley32:

судя по фото диски уже свой ресурс отработали, там порядка миллиметра заложено.  

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
48 минут назад, Grandzj сказал:

Ты правда верил, что это может помочь?:smiley32:

Не повредит. ?
P.S. Прошу прощения за офф. Пусть будет в качестве апа.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ripper

Уговорили, отдам даром)

Диски вполне нормальные, жалко выкидывать. Износ по 0,5 мм с каждой стороны, половина ресурса еще не выработана.

Какой способ тогда действенный, если тормозная система исправна? Ваккумник от патриота на рестайл ставить?

Изменено пользователем Ripper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Вакуумник на рестайле и так двойной, в патриотовском смысла нет. Я себе спереди поставил от 63 тормоза, разница с 55 очень заметна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
1 час назад, Ripper сказал:

Уговорили, отдам даром)

Диски вполне нормальные, жалко выкидывать. Износ по 0,5 мм с каждой стороны, половина ресурса еще не выработана.

Какой способ тогда действенный, если тормозная система исправна? Ваккумник от патриота на рестайл ставить?

А в чём проблема с тормозами? У меня дорестайл, но уже с задними тормозными дисками. Тормоза без нареканий. Была ситуация с заменой тормозных шлангов - поставил неоригинал и тормоза стали ватными. Поставил оригинал и всё стало замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ripper

Если коротко, то рестайловый гелик тормозит хуже, чем - дорестайл 95гв с вакуумником от Патриота и задними барабанами. Ход педали тормоза больше, тормоза ватные. Диски и колодки новые по кругу, система прокачана, но тормозит плоховато. Попробую прокачать еще раз, возможно при переборке заднего суппорта воздух в системе остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis

при переборке цилиндр меняли? или только резинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
4 часа назад, Ripper сказал:

Если коротко, то рестайловый гелик тормозит хуже, чем - дорестайл 95гв с вакуумником от Патриота и задними барабанами. Ход педали тормоза больше, тормоза ватные. Диски и колодки новые по кругу, система прокачана, но тормозит плоховато. Попробую прокачать еще раз, возможно при переборке заднего суппорта воздух в системе остался.

Да ладно, насмешил чес слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis
14 часов назад, Ripper сказал:

Манжету и пыльник

То есть стенки цилиндра в удовлетворительном состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

При замене манжеты ,нужно " выпустить воздух"  из пыльника, отсюда и ватные тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
16 минут назад, grom. сказал:

При замене манжеты ,нужно " выпустить воздух"  из пыльника, отсюда и ватные тормоза.

вы представляете .какое там давление . если будет мешать воздух .от такого давления . резинка улетит. пыльник тут вообще не о чем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
4 часа назад, grom. сказал:

При замене манжеты ,нужно " выпустить воздух"  из пыльника, отсюда и ватные тормоза.

Ну это же шедеврально!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Слухайте пока папка добрый и советы раздает на право и лево))

после переборки суппортов нужно устранить вакуум под пыльниками. Поэтому ,либо ездить пока не станет как надо ,либо снять колодки и нажимая  на педаль   выдавить поршня  суппорта , почти до конца , следить что бы не выскочили. Дальше  поддеваешь крючком  внутреннее кольцо пыльника, туда попадет воздух между пыльником и манжетой ,собираешь назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Ох сколько умых профи меньжевалось , ну да ладно сношайтесь дальше с ватными тормозами ,за совет денег не беру в отличие от сервисов ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Ватные тормоза,это воздух в системе. Воздух под пыльником может повлиять только на целостность самого пыльника.лопнет,сорвёт. Но с дырявым пыльником система не теряет работоспособности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Ватные тормоза это ещё и неоригинальные тормозные шланги - личный опыт

Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
1 час назад, iveco77 сказал:

Ватные тормоза,это воздух в системе.

Когда бочку тормозухи прокачаешь и не достигнешь результата , просто открой эту тему))

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
4 часа назад, grom. сказал:

Когда бочку тормозухи прокачаешь и не достигнешь результата , просто открой эту тему))

ну не бочку.. Но тормозуху канистрами по 4 л беру..  Тоже хорошие объёмы работ с гидроприводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
14 часов назад, grom. сказал:

Ох сколько умых профи меньжевалось , ну да ладно сношайтесь дальше с ватными тормозами ,за совет денег не беру в отличие от сервисов ))

То есть когда поршень вдавить обратно в пыльники станет избыточное давление и оно будет помогать гидравлики??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
5 часов назад, Леха сказал:

То есть когда поршень вдавить обратно в пыльники станет избыточное давление и оно будет помогать гидравлики??

это предложение  без  внешней подкачки   работать не будет. Пробуйте ,народ у нас рукастый ,всяко лучше чем тормозуху по кругу гонять и боярышником запивать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
9 минут назад, grom. сказал:

это предложение  без  внешней подкачки   работать не будет. Пробуйте ,народ у нас рукастый ,всяко лучше чем тормозуху по кругу гонять и боярышником запивать))

Запивать лучше от Гудвина золотым корнем, проверено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я вообще не пойму, о ,чём споры? На гелике тормоза такиеже как и везде. Всё сделать. По инструкции, и всё отлично)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.