RANGER379

Моя реставрация, переходящая в покраску.

Рекомендованные сообщения

RANGER379

Может кому полезно/интересно будет... кого то вдохновит, кого то наоборот... заставит задуматься)))

в общем примерно все как у всех, хотел гелик, купил гелик. за 1.5 года привел полностью в бодрое тех состояние, все агрегаты бодры, чисты, подвеска без лишних звуков, трансмиссия без вибраций, 606 валит как не в себя(жрет правда тоже), не употребляя при этом масла от слова совсем... но осталось последнее... кузов... с ним мне явно не повезло, я это в принципе видел, каждый раз на мойке активно отмывал все днище, раму... готовился, настраивался... пытался пойти по пути наименьшего сопротивления-продать, но все кто смотрели машину, всем вообще похер что там внутри и как оно едет, тыкают пальцем в гнилую пятую дверь, садятся в свою приору и уезжают. никто даже покататься не захотел.

rcslcvbQb20.jpg

ZlQAAgDRzuA-960.jpg

9oAAAgORzuA-960.jpg

хотя в итоге появился клиент в принципе обо всем договорились, но... что то захотелось мне все это пережить, тем более по тех части для этого у меня все есть, ну разве что вечно не хватает самого главного, времени и бабла))) но есть ангар, подъемник, кран-балка, грузовик, пескоструй, короче полный личный сервис. 

сначала разобрал весь салон. специально разбирал не на работе, а поехал в гараж, чтобы ничего под ногами не валялось и не пылилось. планировал  весь метиз разложить по коробочкам, все подписать, но все припасенное для этого забыл на работе и в итоге образовалось просто 2 3л банки болтов, клипс, защелок и т п)))

_UAAAgGuHuA-960.jpg

дальше мойка. благо ворота мойки в 10м от ворот сервиса. 

rcAAAgGuHuA-960.jpg

сливаем воду

ncAAAgGuHuA-960.jpg

 да... я видел что все грустно, но блин че то как то погрустнело сильнее...на удивление та же рамка, швы, крылья, все в слоях шпакли, но живо.. а вот арки, пороги, двери все печально. не знаю что было до меня с машиной, но как то странны некоторые моменты... краска слоями слазиет везде... просто везде.. все скрытые полости, потолок....

scAAAgGuHuA-960.jpg

3cAAAgGuHuA-960.jpg

 

vcAAAgGuHuA-960.jpg

YiAAAgGuHuA-960.jpg

yiAAAgGuHuA-960.jpg

1CAAAgGuHuA-960.jpg

xCAAAgGuHuA-960.jpg

ладно, с кузовом примерно ясно, выкатываем раму,

9CAAAgGuHuA-960.jpg

снова мойка, хорошая промышленная химия и просто кайф)) все агрегаты стали новыми, работать, разбирать-одно удовольствие.

aAAAAgOuHuA-960.jpg

IAAAAgOuHuA-960.jpg

 

 

PAAAAgOuHuA-960.jpg

MAAAAgOuHuA-960.jpg

FwAAAgOuHuA-960.jpg

 

рама как не из под этого кузова, вполне все бодро, живо, но естественно все типичные болячки на грани зачатия. Соответственно делов тут меньше чем с кузовом, отправляем его на временное хранение/ожидание

oyAAAgGuHuA-960.jpg

EgAAAgCILuA-960.jpg

плотно беремся за раму.

tkAAAgOuHuA-960.jpg

3kAAAgOuHuA-960.jpg

_kAAAgOuHuA-960.jpg

трубы менять смысла нет, проблема только на самой задней, где бак рядом был, лежала грязь, ну прям выгнил в этих местах как то металл.. не насквозь, но мягким стал. хз, так то размер у нее стандартный, на любой металлобазе, но кроме этих мест-все отлично, мощная живая труба, кувалдой все простучал.. решил сделать локально, ну не стоят эти 2 не несущих кусочка того, чтобы срезать все кронштейны кузова, бамперов, фаркопа и т п и вваривать трубу с металлобазы хз какого качества.. 

ZhqjE--KOd8.jpg

Xgyd8TLKu-g.jpg

u4cVTKDJXmo.jpg

 

кронштейны(как у всех-задние амортов 

I5jEuibT27Q.jpg

и передняя опора кузова под водителем

M3EfnfUcTks.jpg

 отреставрировал, новые-не столько денег жалко, как часть ждать очень долго....ну и да, бабло все равно жалко... по нормальному железа рублей на 40 надо было, в итоге ночь работы... и я думаю на мой век хватит. там вот дверя наверное все под замену, туда этот сорокет и запустим.

 

Грузим раму, везем в крупную организацию, с мощным современным пескоструйным аппаратом и как раз они уже несколько лет как закупили оборудование для газоплазменного напыления, что то типо горячего цинкования. говорят что не ржавеет после него вообще))) грунтовать не надо, просто сверху финишное покрытие эмалью и все. можно было конечно в порошок, но че то как то не для рамы мне кажется покрытие.

 

тяги/клюшки, перед зимой песочил, красил перкатоповским модным эпоксидником, дальше полиуретановой краской этой же фирмы, но в итоге рыжики уже рвутся наружу, решил сделать все по новой, только уже с газоплазмой и покрыть порошковой краской, выпрессовал свежие сайлентблоки и отвез туда же где делают раму.(фотки осенние, с первой попытки окраса)

ocAAAgL_TOA-960.jpg

TgAAAgH_TOA-960.jpg

 

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я тоже начал недавно.  Пока делаю то что можно без съема кузова, скоро буду его снимать

Порошок плохое покрытие в плане коррозийной устойчивости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
9 часов назад, RANGER379 сказал:

 

 

 

PAAAAgOuHuA-960.jpg

MAAAAgOuHuA-960.jpg

 

Красиво!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

чистота-залог желания трудиться)))

если кому полезно будет, пользую такую химию. 

перед тем как залезть под капот любой машины, прогоняю через мойку, ну и как правило после, чтобы смыть, все антифризо-масленные следы ремонты.

22127.jpeg 

артикул бьется во всек емексах/экзистах. обязательно работать в перчатках, ожоги на руках появляются только так.. аллюминий не передерживать, темнеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
10 часов назад, Artem сказал:

Я тоже начал недавно.  Пока делаю то что можно без съема кузова, скоро буду его снимать

Порошок плохое покрытие в плане коррозийной устойчивости

мой опыт показывает обратное. порошок выходит долговечнее и бюджетнее. по крайней мере все бампера, защиты, элементы подвески, последнее время все в порошок. стоит патрол в работе, московский, 4 года назад человек мосты и тяги отпесочил и порошком покрыл. выглядят отлично сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Такая чистота способствует коррозии очень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
52 минуты назад, RANGER379 сказал:

чистота-залог желания трудиться)))

если кому полезно будет, пользую такую химию. 

перед тем как залезть под капот любой машины, прогоняю через мойку, ну и как правило после, чтобы смыть, все антифризо-масленные следы ремонты.

22127.jpeg 

артикул бьется во всек емексах/экзистах. обязательно работать в перчатках, ожоги на руках появляются только так.. аллюминий не передерживать, темнеет.

О, как а я по старинке кисточкой и керосином мою. Или в трудодоступных местах карбом и щёткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

рама. знаете чем отличается рама на крузаке/патруле/патриот от рамы гелика?? . у первых трех рамы можно вдвоем поднять и нести... у гелика вчетвером можно лишь крехтя волочить по земле. из машины вытаскивали вшестером, благо дальше погрузка готовой и разгрузка у меня тоже кранбалка.

yVbw0bu5hhw.jpg

6DYuF48FZqY.jpg

в Пятницу забрал уже почти ночью раму с песка и газоплазменного напыления. краем глаза заезжал пораньше глянуть что за напыление такое.. пистолет, к нему 3 шланга, помоему ацитилен, кислород и что то еще, и помимо этого сзади лежит бухта, из нее алюминиевый пруток мм4-5. зажигается пламя, примерно как у резака и подается этот пруток, соответственно он внутри плавится и распыляется.

EShC_3TqYKI.jpg

UYzdHcOcD3Q.jpg

3hgjXEelaDE.jpg

специально забрал сразу как только сделали и поехал красить, пока горячая, ну и не села пыль, никто не полапал руками или того хуже дождь/влага.

zicMq-udV4Q.jpg

6RdYig0CGt4.jpg

сначала планировал просто залить вторичным грунтом(сказали после газоплазмы кислотником не надо) и сверху акрилом, дюксоном или полиуретаном каким-нибудь.

слежу в соц сетях за владивостокскими коллегами, у них прям так всегда красиво это дело происходит, долго они не раскрывали секрет финишного покрытия рамы, как не спрашивал-бесполезно)))

но в итоге получил рецепт. индустриальная краска для стальных поверхностей подвержанных химическому и механическому воздействию под водой и землей)) для всяких танкеров, хранилищ шлама, сточных вод и тп)))

не так просто было купить найти, заказывал с питера, продают только на юр лица. по цене в пересчете на литры не дорого, но учитывая что 20л, вышло так то достаточно кучеряво.

В итоге получилось офигенно, краска 2 компонентная, на эпоксидной основе. отвердитель-реально какая то эпоксидка. ложится очень интересно, заставить течь-не реально, просто слой накидывается, шегренит, но не течет. хочешь в какую нибудь щель в кронштейне залить(особенно где они точками к раме приварены и сбоку зазор между металлами), бесполезно, сколько не напыляй в одну точку, не стечет...

Jy9sE8FiVI4.jpg

OF76AREJGzM.jpg

 

на утро пришел кистью промазал все такие места,  и купил длинную батарейную, прокрасил все поперечные трубы изнутри.

khlN2MTma4w.jpg

IUn3KoJGYpQ.jpg

z9ke81iHvYM.jpg

FKuP2pl0GIs.jpg

KVW83wnoMzo.jpg

IUn3KoJGYpQ.jpg

I6TXHYMRbxg.jpg

пока все. в понедельник отдадут тяги, клюшки, будем прессовать. сайленты что не поменял осенью, купил все новые, так же по мелочи затарился на мотор, акпп, промвал и т п.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
11 часов назад, Artem сказал:

Такая чистота способствует коррозии очень 

моя практика показывает обратное. 

я много лет работаю с вечногниющими патрулями.

все околостоковые ведра, у всех хвост гнилой напрочь и кузов и рама, везде залежи говна, на мойках сверху все намывают, туда не подлезть, так это все лежит там гниет и преет.

все корчи, с бодилифтом, с лифтом подвески, у которых на мойке легко промывается рама, арки, у всех все целое-живое.

 

гниют у всех хвосты ибо спереди и из под колес шлак не так летит, и мотор, трансмиссия, нет нет, да где то что-то потеет, течет маслом.. а сзади вся эта грязь дорожная преет, намокает, высыхает, под ней все гниет с двойной силой.. вспомните трубы геликовские, они у всех гнилые, потому что внутри их никто никогда не промывает...

а чистенькое оно всегда все ровно и отлично, поэтому свои машины на мойке в первую очередь промываю снизу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Как бы этой чудо краской разжиться....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, RANGER379 сказал:

моя практика показывает обратное. 

я много лет работаю с вечногниющими патрулями.

все околостоковые ведра, у всех хвост гнилой напрочь и кузов и рама, везде залежи говна, на мойках сверху все намывают, туда не подлезть, так это все лежит там гниет и преет.

все корчи, с бодилифтом, с лифтом подвески, у которых на мойке легко промывается рама, арки, у всех все целое-живое.

 

гниют у всех хвосты ибо спереди и из под колес шлак не так летит, и мотор, трансмиссия, нет нет, да где то что-то потеет, течет маслом.. а сзади вся эта грязь дорожная преет, намокает, высыхает, под ней все гниет с двойной силой.. вспомните трубы геликовские, они у всех гнилые, потому что внутри их никто никогда не промывает...

а чистенькое оно всегда все ровно и отлично, поэтому свои машины на мойке в первую очередь промываю снизу. 

Не сравнивай залежи песка с солью на раме и масляный налёт в моторном отсеке. Вообще разные темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

У меня половина днища покрыта толстым слоем синей мобиловской смазки от крестовин. Мыть совсем не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Половина ты загнул, 4 полоски, площадью  дай бог 2% от всего днища. А вот весь хвост под багажником, пороги, арки, тоннель над агрегатами, там грязь, песок, реагенты и жизни кузову они никак не прибавляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Шлицевую забыл, хотя от туда не летит обычно, ну 6 полосок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Подскажи как эту краску купить. Пока ржа раму не коснулась дунуть бы сверху еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп
2 часа назад, Костя G300 сказал:

Подскажи как эту краску купить. Пока ржа раму не коснулась дунуть бы сверху еще

тоже хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Попытался я как-то найти рамную краску,которой рамы грузовиков красят. Оказалось,её в Россию никто не возит. Не нужна,типа,никому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
9 минут назад, iveco77 сказал:

Попытался я как-то найти рамную краску,которой рамы грузовиков красят. Оказалось,её в Россию никто не возит. Не нужна,типа,никому..

Товарищ ездит на фуре. Он и его друзья красят все обычными красками 3 в 1. Прям на ржавчину. За 4-5 лет говорит все тип топ,не облазит итд..  Даже те машины что на Москву ходят. В общем устраивает за такие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 минут назад, Костя G300 сказал:

Товарищ ездит на фуре. Он и его друзья красят все обычными красками 3 в 1. Прям на ржавчину. За 4-5 лет говорит все тип топ,не облазит итд..  Даже те машины что на Москву ходят. В общем устраивает за такие деньги.

Лажа всё эти три в одном, все пробовал. Именно на грузовиках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
7 минут назад, Artem сказал:

Лажа всё эти три в одном, все пробовал. Именно на грузовиках

Да я знаю. Но..утверждают что так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
48 минут назад, Костя G300 сказал:

Товарищ ездит на фуре. Он и его друзья красят все обычными красками 3 в 1. Прям на ржавчину. За 4-5 лет говорит все тип топ,не облазит итд..  Даже те машины что на Москву ходят. В общем устраивает за такие деньги.

Для ТО пойдёт. Немцы тоже так делают и не парятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

ну тут вопрос подхода... и изначально качества металла. на 157 зилу рама хз в родной или не в родной краске, но ржавчины на ней нет, а машина у меня 7 лет уже)) и по железу кузова тоже коррозии нет, хотя он куда старше гелика .

надо поискать фотки, пару лет назад делал клиенту паджерика, спорт 07 года... там рамы гниют просто ужас, на ней уже не было ни грамма краски, вся рыжая, как будто со дна океана достали и даже дырка сквозная была под защитой. он вроде как продать хотел... ну отмыл все хорошо, дырку заварил, где смог ершиком на болгарке почистил, цинкарем побразгал и прям кистью 3в 1 промазал все, внутрь пушсало... ездит до сих пор, точки рыжие  конечно местами есть, но учитывая изначально минимальную подготовку поверхности и общий полход, результат бомбический)))

 ну а с геликом, просто ради какого то внутреннего эстетического и технического удовольствия, ради опыта, хочется достичь максимального результата.

 

по краске... так то конечно бы оставить коммерческой тайной, особенно в кругу гелиководов, это понятие как никогда актуально, люди вообще х""й чем делятся из своих наработок... тем более со мной люди тоже не охотно этим рецептом поделились и думаю не хотят чтобы это шло дальше в широкие массы..

но хз, не такой я человек, всем интересующимся, отправил в лс. 

 

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так мне конечно же тоже интересно. Ремонт гела в разгаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
16 часов назад, Artem сказал:

Лажа всё эти три в одном, все пробовал. Именно на грузовиках

Я много перепробовал всяких таких красок, остановился на одном варианте Dupli Color Rust Stop 4 в 1, результат можно сказать приемлемый, обязательно нужно обезжиривать поверхность, и главное она реально нормально держится после высыхания а не вытирается после 2х моек как все остальное барахло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.