VADIK1

масло ручьем АКПП 722.397

Recommended Posts

VADIK1

Доброго всем здравия! w463 90г.в.  м103 акпп 722.397. Суть проблемы в том, что с правой стороны на АКПП, куда прикручивается трубка охлаждения на радиатор в один момент фонтаном масло (дикстрон) рвануло. Открутил трубку- она целая. Поменял штуцер с колечками. Отъездил пару дней, поставил на парковку вечером, все было сухо. Выхожу утром ехать на работу, а под машиной лужа красная. Открыл капот, заглянул- снова из под крепления трубки набежало, причем на СТОЯЧЕМ за ночь.... Ума не приложу что делать? Может подскажете кто что думает...

IMG-20190830-WA0000.jpg

IMG-20190828-WA0002.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Трещину ищи в трубке

Share this post


Link to post
Share on other sites
VADIK1

понял.но вроде уже проверял...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

У меня на 211 ом там стояли алюминиевые кольца. Сгнили нафиг от соли, высыпались в виде порошка. Коррозия затронула и плоскости на коробке и трубке. 

Еще слабое место это резина под вальцовкой. Трескается от времени. Я оставил родной штуцер, вальцовку спилил, купил в гидросканде подходящий шланг и поставил его на хомутах.

Шланг должен подходить не только по размеру,  главное по составу.  маслостойкость и температура

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
4 часа назад, Artem сказал:

Я оставил родной штуцер, вальцовку спилил, купил в гидросканде подходящий шланг и поставил его на хомутах.

Шланг должен подходить не только по размеру,  главное по составу.  маслостойкость и температура

Присоединюсь . Я пока колхозил радиатор на коробас - все переделал подобным образом под обычные хомуты - ремонтопригодность хоть в поле . Ну и шланги естественно все новые - главное чтоб была хорошая резина и не было внутри пластикового слоя - температура может подскакивать больше сотни градусов . Есть специальные шланги для гидравлики ( не топливные ! ) , Я покупал в интернет магазе Гейтц кажись , рублей по 500 метр . Кольца по идее медные на коробке . Хотя на радиаторе коробочном . сколько мне помниться - люминевые .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
VADIK1

Кольца алюминь и сам штуцер новые поставил.  может привалочная поверхность чего или может корпус акпп треснуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Всё возможно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP
53 минуты назад, VADIK1 сказал:

Кольца алюминь и сам штуцер новые поставил.  может привалочная поверхность чего или может корпус акпп треснуть?

Там где вворачивается штуцер трубки  идет болт крепления поддона коробки. как бы там не было трещины или бол может упираться как раз в прилив этого штуцера.

Если что трубки есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А может быть резьбе кирдык в корпусе коробки

Share this post


Link to post
Share on other sites
VADIK1
1 час назад, AndreyVP сказал:

Там где вворачивается штуцер трубки  идет болт крепления поддона коробки. как бы там не было трещины или бол может упираться как раз в прилив этого штуцера.

Если что трубки есть. 

Сколько по деньгам трубка, что прикручивается к отверстию на коробке справо, как на фото?

1 час назад, AndreyVP сказал:

Вот в этом месте ищите

722397.jpg

ухо также надпилино...

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP

да  отдам даром.

только пересыл будет ваш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VADIK1
5 часов назад, AndreyVP сказал:

да  отдам даром.

только пересыл будет ваш.

уже нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Между прочим - в этом месте может великолепно литься из под трубки в которую щуп вставляется ... Там на половине коробок резьба в корпусе свернута . Но если что - туда вкручивается болтик почти на сантиметр длиньше . Предварительно , конечно все вычистить , посмотреть не кривой ли и не оторвался ли фланец-ухо на трубке , ну и естественно новое резиновое колечко подобрать .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
VADIK1
20 часов назад, Олексий сказал:

Между прочим - в этом месте может великолепно литься из под трубки в которую щуп вставляется ... Там на половине коробок резьба в корпусе свернута . Но если что - туда вкручивается болтик почти на сантиметр длиньше . Предварительно , конечно все вычистить , посмотреть не кривой ли и не оторвался ли фланец-ухо на трубке , ну и естественно новое резиновое колечко подобрать .
 

спасибо посмотрю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.