VADIK1

масло ручьем АКПП 722.397

Рекомендованные сообщения

VADIK1

Доброго всем здравия! w463 90г.в.  м103 акпп 722.397. Суть проблемы в том, что с правой стороны на АКПП, куда прикручивается трубка охлаждения на радиатор в один момент фонтаном масло (дикстрон) рвануло. Открутил трубку- она целая. Поменял штуцер с колечками. Отъездил пару дней, поставил на парковку вечером, все было сухо. Выхожу утром ехать на работу, а под машиной лужа красная. Открыл капот, заглянул- снова из под крепления трубки набежало, причем на СТОЯЧЕМ за ночь.... Ума не приложу что делать? Может подскажете кто что думает...

IMG-20190830-WA0000.jpg

IMG-20190828-WA0002.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

У меня на 211 ом там стояли алюминиевые кольца. Сгнили нафиг от соли, высыпались в виде порошка. Коррозия затронула и плоскости на коробке и трубке. 

Еще слабое место это резина под вальцовкой. Трескается от времени. Я оставил родной штуцер, вальцовку спилил, купил в гидросканде подходящий шланг и поставил его на хомутах.

Шланг должен подходить не только по размеру,  главное по составу.  маслостойкость и температура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
4 часа назад, Artem сказал:

Я оставил родной штуцер, вальцовку спилил, купил в гидросканде подходящий шланг и поставил его на хомутах.

Шланг должен подходить не только по размеру,  главное по составу.  маслостойкость и температура

Присоединюсь . Я пока колхозил радиатор на коробас - все переделал подобным образом под обычные хомуты - ремонтопригодность хоть в поле . Ну и шланги естественно все новые - главное чтоб была хорошая резина и не было внутри пластикового слоя - температура может подскакивать больше сотни градусов . Есть специальные шланги для гидравлики ( не топливные ! ) , Я покупал в интернет магазе Гейтц кажись , рублей по 500 метр . Кольца по идее медные на коробке . Хотя на радиаторе коробочном . сколько мне помниться - люминевые .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VADIK1

Кольца алюминь и сам штуцер новые поставил.  может привалочная поверхность чего или может корпус акпп треснуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
53 минуты назад, VADIK1 сказал:

Кольца алюминь и сам штуцер новые поставил.  может привалочная поверхность чего или может корпус акпп треснуть?

Там где вворачивается штуцер трубки  идет болт крепления поддона коробки. как бы там не было трещины или бол может упираться как раз в прилив этого штуцера.

Если что трубки есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А может быть резьбе кирдык в корпусе коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VADIK1
1 час назад, AndreyVP сказал:

Там где вворачивается штуцер трубки  идет болт крепления поддона коробки. как бы там не было трещины или бол может упираться как раз в прилив этого штуцера.

Если что трубки есть. 

Сколько по деньгам трубка, что прикручивается к отверстию на коробке справо, как на фото?

1 час назад, AndreyVP сказал:

Вот в этом месте ищите

722397.jpg

ухо также надпилино...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

да  отдам даром.

только пересыл будет ваш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VADIK1
5 часов назад, AndreyVP сказал:

да  отдам даром.

только пересыл будет ваш.

уже нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Между прочим - в этом месте может великолепно литься из под трубки в которую щуп вставляется ... Там на половине коробок резьба в корпусе свернута . Но если что - туда вкручивается болтик почти на сантиметр длиньше . Предварительно , конечно все вычистить , посмотреть не кривой ли и не оторвался ли фланец-ухо на трубке , ну и естественно новое резиновое колечко подобрать .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VADIK1
20 часов назад, Олексий сказал:

Между прочим - в этом месте может великолепно литься из под трубки в которую щуп вставляется ... Там на половине коробок резьба в корпусе свернута . Но если что - туда вкручивается болтик почти на сантиметр длиньше . Предварительно , конечно все вычистить , посмотреть не кривой ли и не оторвался ли фланец-ухо на трубке , ну и естественно новое резиновое колечко подобрать .
 

спасибо посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.