владимир68

w463 езда без переднего кардана

Рекомендованные сообщения

владимир68

Други подскажите снял передний кардан а передвигаться необходимо. Вопрос, как долго и безболезненно можно ездить на межосевом дифе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну яб долго не ездил - чтоб не убить зубья на блокировке . Это раз . А два - тебя быстро заколебет каждый раз заведя машину , тупить пару тройку пять минут - пока включиться межосевая блокировка  :D .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

И не забывать всегда ставить на ручник)) иначе беда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
6 часов назад, владимир68 сказал:

Други подскажите снял передний кардан а передвигаться необходимо. Вопрос, как долго и безболезненно можно ездить на межосевом дифе.

Пока не починишь передний. Проверено. 

1 час назад, Гоша сказал:

И не забывать всегда ставить на ручник)) иначе беда))

Однозначно! 

Укатится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
владимир68

благодарю за обстоятельный ликбез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Кто может подсказать по карданам. Хочу купить карданы, мне продавец выслал видео по работе крестовин. Мне кажется, что они очень туго работают. Хотелось бы еще чье-то мнение услышать. Видео на ватсап могу выслать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, koks13 сказал:

Кто может подсказать по карданам. Хочу купить карданы, мне продавец выслал видео по работе крестовин. Мне кажется, что они очень туго работают. Хотелось бы еще чье-то мнение услышать. Видео на ватсап могу выслать.

Туго значит мимо, будет вибрация, чего смотреть.

Купи не оригинал и закрой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 часов назад, koks13 сказал:

Кто может подсказать по карданам. Хочу купить карданы, мне продавец выслал видео по работе крестовин. Мне кажется, что они очень туго работают. Хотелось бы еще чье-то мнение услышать. Видео на ватсап могу выслать.

Пришли видео, интересно. 89119258451 вотсап.

Туго смотря почему. Если чашки пережали, то не страшно, а если чашки забили в овальные дырки, то плохо. Одно дело Туго то равномерно, другое дело Туго рывками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
12 часов назад, Леха сказал:

Туго значит мимо, будет вибрация, чего смотреть.

Купи не оригинал и закрой вопрос.

Есть нюанс. Они новые, но хранились плохо.

0A8CBAE0-0A26-4823-9035-A7508F878C2E.png

385CB8CC-F52B-44F6-A1A1-C09678D44133.png

B2311EA3-08D2-440C-8BE2-49986670C296.png

EE224495-520A-48E3-96FE-F63B41B97C5E.png

8B92CC8D-0876-43F6-914E-2B6B115B7545.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Шприцануть, если ржа полезит проходят мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я свое мнение в вотсапе озвучил. Я бы в этой ситуации взял ижевские

Как ни странно это звучит от меня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Да, именно прошприцевать и повертеть. Но ржа может полезть и после полудня езды, а не сразу.

У новых карданов крестовины могут туго вращаться. Но стоит обратить внимание, как было сказано выше, чтобы не было переката - неравномерности во вращении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

На одном кардане ездить надо аккуратно, т.к. на льду с одним задним мостом Гелик "как корова на льду". Гораздо хуже, чем легковое авто с задним приводом. Ну и блокировку каждый раз включать - не подарок. Кстати, с ее включением хитрость есть. Желательно делать так: ставим на паркинг, жмем клавишу блокировки. Если красная лампа сразу загорелась (не желтая - та, понятно, горит сразу), то можно ехать. Если не загорелась (что обычно и бывает), надо включить драйв или реверс, но тут-же рычаг в нейтралку выдернуть. И уже после того, как красная лампа загорится, включать драйв снова и ехать. Если же после нажатия кнопки включить драйв сразу, зачастую слышим характерный треск муфты блокировки, которая пилит свои зубья. И при автоматической попытке перевести рычаг в паркинг снова слышим тррр, но это уже штырь паркинга в коробке пилится. Чтобы всего этого не происходило, мы и проворачиваем выходной вал кпп слегка, включив передачу кратковременно. Этого бывает достаточно, чтобы муфта блокировки вошла мягко. Ну и лампочка красная подтверждения включения (концевик) весьма желательно, чтобы работала исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
47 минут назад, Garin сказал:

На одном кардане ездить надо аккуратно, т.к. на льду с одним задним мостом Гелик "как корова на льду". Гораздо хуже, чем легковое авто с задним приводом. Ну и блокировку каждый раз включать - не подарок. Кстати, с ее включением хитрость есть. Желательно делать так: ставим на паркинг, жмем клавишу блокировки. Если красная лампа сразу загорелась (не желтая - та, понятно, горит сразу), то можно ехать. Если не загорелась (что обычно и бывает), надо включить драйв или реверс, но тут-же рычаг в нейтралку выдернуть. И уже после того, как красная лампа загорится, включать драйв снова и ехать. Если же после нажатия кнопки включить драйв сразу, зачастую слышим характерный треск муфты блокировки, которая пилит свои зубья. И при автоматической попытке перевести рычаг в паркинг снова слышим тррр, но это уже штырь паркинга в коробке пилится. Чтобы всего этого не происходило, мы и проворачиваем выходной вал кпп слегка, включив передачу кратковременно. Этого бывает достаточно, чтобы муфта блокировки вошла мягко. Ну и лампочка красная подтверждения включения (концевик) весьма желательно, чтобы работала исправно.

От тебя конечно печалька слышать что раздатка не в клин после таких поездок

57 минут назад, Garin сказал:

Да, именно прошприцевать и повертеть. Но ржа может полезть и после полудня езды, а не сразу.

 

Так точно, слышно голос профессионального человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Поясните плиз, если карданы как утверждается новые, значит крестовины изначально со смазкой, резинки на них целые. Откуда там возьмётся ржавчина? Их можно хоть в воде держать, краска снаружи облезет, но крестовины внутри как поржавеют? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Вода - жидкость не простая. Был у меня клиент, который купил передний кардан. Беушный. Машина 87-го года. Бывает. Сказал ему - шприцуй. Через месяц купил задний. Ну понятно, тоже бывает. А еще через месяц опять звонит, по переднему. Мне-то неудобно - хороший кардан ему отдавал, и денег по тем временам взял нормально - они ж десять лет назад не столько сколько сейчас стоили. Не суть. Начинаю выспрашивать - как шприцевали? Говорит, при замене масла. Спрашиваю, где машина ездит, и выясняется, что он по строительным объектам во Владимирской области мотается, и есть пара мест, где он идет по грунтовке, гребя глину мостами в колеях. И это - пару раз в неделю! Ну что я ему сказал - шприцевать раз в неделю надо значит. Купил он еще один передний кардан, и далее года два еще с ними все нормально было. Потом он машину продал т.к. стройки закончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
15 часов назад, Леха сказал:

От тебя конечно печалька слышать что раздатка не в клин после таких поездок

Да нет, там у раздатки муфта включения межосевой блокировки очень могучая. Порвать ее, я думаю, вряд-ли кому-нибудь когда-нибудь удастся. Но заходы зубьев запилить можно. Или края зубьев сколоть. А вот если эти обломки-стружки пойдут по остальным шестерням-подшипникам со смазкой гулять, могут чего нехорошего запросто наделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
‎24‎.‎11‎.‎2019 в 11:45, Garin сказал:

Вода - жидкость не простая. Был у меня клиент, который купил передний кардан. Беушный. Машина 87-го года. Бывает. Сказал ему - шприцуй. Через месяц купил задний. Ну понятно, тоже бывает. А еще через месяц опять звонит, по переднему. Мне-то неудобно - хороший кардан ему отдавал, и денег по тем временам взял нормально - они ж десять лет назад не столько сколько сейчас стоили. Не суть. Начинаю выспрашивать - как шприцевали? Говорит, при замене масла. Спрашиваю, где машина ездит, и выясняется, что он по строительным объектам во Владимирской области мотается, и есть пара мест, где он идет по грунтовке, гребя глину мостами в колеях. И это - пару раз в неделю! Ну что я ему сказал - шприцевать раз в неделю надо значит. Купил он еще один передний кардан, и далее года два еще с ними все нормально было. Потом он машину продал т.к. стройки закончились.

Не подскажите, на  шлицевой переднего кардана, сальник установлен какой-то сложной конструкции или простое резиновое колечко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
08.02.2020 в 00:10, 280ge сказал:

Не подскажите, на  шлицевой переднего кардана, сальник установлен какой-то сложной конструкции или простое резиновое колечко?

То, что не просто резиновое колечко - это точно. Снаружи похож на классический резиновый сальник. Из какого-то голубоватого материала, насколько помню. На вид - солидный. Ковырять его оттуда я никогда не пытался по двум причинам. Во-первых, мне это не за чем, поскольку себе хватает хороших родных карданов. А во-вторых, если выковырю, брать вместо него новый, либо какую-то замену подбирать, совершенно не представляю где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Это грязесъёмник с двумя гранями. Если только от гидроцилиндра какого-то подбирать у специалистов по гидравлике.Так его не заказать. При ремонте карданов при убитом грязесъёмнике, мы растачиваем внутренним резцом специальным посадочное место в трубе и ставим доступные к заказу резинки с других валов. Обзор валов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
22 минуты назад, nikola460 сказал:

Это грязесъёмник с двумя гранями. Если только от гидроцилиндра какого-то подбирать у специалистов по гидравлике.Так его не заказать. При ремонте карданов при убитом грязесъёмнике, мы растачиваем внутренним резцом специальным посадочное место в трубе и ставим доступные к заказу резинки с других валов. Обзор валов.

 

Я чуть больше года назад отремонтировал передний кардан ,всё было в норме, а на днях после шприцовки шлицевой через грязесъёмник выкинуло смазку.  Значит грязесъёмник родной купить нереально? Только проточка под другой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Просто много накачали.  Мне проще с проточкой, возможно, можно и что-то подобрать в запчастях резинотехники. Он с железной обоймой двухбортный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge

Шприцую я всегда сам, и на этом кардане без ремонта ездил с 1997г. (и грязесъёмник не менялся),поэтому закралась тень сомнения что грязесъёмник умер. А у Вас можно приобрести грязесъёмник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Он другого наружнего размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Шлицевую на практике сильно активно шприцевать не надо. Крестовины - да, пробиваем, чтобы со всех четырех шипов вылезло, и потом еще несколько качков делаем до появления чистой смазки. А шлицевая смазку держит хорошо. Я обычно одновременно со шприцевкой крестовин (стараюсь раз в 5-6 тысяч км) в шлицевую просто делаю 4-5 качков механическим шприцем. А потом наблюдаю, что до следующего захода она остается жирненькой. Там внутри полость большая. В общей сложности грамм (миллилитров, если быть корректным) на 200. Когда кардан идет на сжатие, торец внутренней шлицевой сокращает этот объем, как поршень гидроцилиндра. И если нашприцуете полностью, на первой же кочке выдавит оттуда с пол-стакана. С учетом динамики процесса совсем не удивлюсь, если сальник выдавит за компанию.

Бывают карданы, у которых если вдавить короткую часть в длинную до конца, потом руками ее обратно не вытащить. В такой ситуации берется шприц, и смазка загоняется через масленку в шлицевую. Проблема при этом гарантированно решается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.