Олексий

Температура 603 го

Рекомендованные сообщения

Олексий

Собственно , как у всех почти - в пол педалькитошниш  90 на термометре , как в подемзатяжной тапку наступил - лезет к 100 ке . Ну собственно катался как есть , старался не мучить особо , ждал пока дойдут руки засунуть помпу 606 го . Печка открыта навсегда , крана просто нет . Радиатор печечный новый . Основной пробовал менять , и другой бушный ,и на новый китайческий - та же картина . Вместо виски ставил переходник самодельный - та же картина . Но недельку назад решил перед поездкой подальше сунуть кусок шланга гапрямик , мимо печки , ибо на скорости теплее ким поддувает из печки даже пртвсех закрытых заслонках . И получил неожиданный эффект - даже когда в тягуны едеш с такой впол  - он не греется больше 95 ! Что за нафиг ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Утомился я гадать,подожду перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А че переводить то ? Взял кусок шланга и нахлобучил от выхода из головки ( подогреватель солярки выкинут давно , просто вклручен штуцер ) до трубки металлической которая после печки уходит в помпу . У меня был с завода атмо 603 и перепускных электроклапанов мимо печки просто не было вообще . Хотя микрик на кране печки есть , и доп. помпу вкупе с вебастой он как то по непонятному алгоритму включал . В прошлой жизни .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Не хватает давлеия создаваемого помпой, так получается. Раз через радиатор ей трудно продавливать. Возможно из-за этого ухудшается циркуляция о/ж. А вопрос второй: вот вы идёте в затяжной подъем, темпиратура к концу подъёма поднялась, скажем до 100градусов. За тем пошли на спуск, до какого значения падает темпиратура? И как быстро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Л

тоже грелся летом,когда темп-ра свыше +25,поменял вискомуфту и все стало в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Тоже мучаюсь 3 года. Помпа 606. Стандарт 80 гр, подъем и лето даже 115 бывало. Доп помпа работает. Печка перекрыта , кондер работает. После перегазовок, даже с закрытым краном начинает идти горячий воздух с печки. Подумываю на микротрещину с газами в антифризе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

На соседнем форуме классный ответ нашел:

 

" Всем доброго дня. Внесу так сказать свою лепту. У меня похожая ситуация, в пробках с кондиционером температура 95 - 100 градусов, на Молдовановский перевал (Краснодарские поймут) тоже до 100 поднимается, на спуск иду, падает до 85. Это при наружней температуре 32 - 35 градусов. После изученя тем на форуме и длительного вкуривания букваря изложу свои измышления. Ну во первых стрелка температуры у меня тоже иногда скачет, может 85 показывать, а потом сразу 95, или наоборот, датчик новый заказал, начну с него. Далее мои измышления на примере моей машины в конкретно данной комплектации 350GD, автомат, кондиционер. И так, термостат 80 градусов, это начало открытия, полное наступает где то на 90 -95 градусах. В букваре черным по белому написано, рабочая температура в зависимости от наружней температуры и условий движения 80 - 110 гр., и это НЕ ПЕРЕГРЕВ. Как работает дополнительная система охлаждения. Ну во первых система должна быть герметичной. В моей комплектации имеем четыре датчика, два на ГБЦ, и два на уголке верхнего патрубка радиатора. На ГБЦ ближе к середине датчик 0085425617, идет на стрелку и блок управления свечами накала, его не рассматриваем. При 105 гр. включаются вентиляторы кондиционера (если он выключен) на малую скорость, датчик трех контактный 0065454524 на уголке, далее, если растет температура, при 110 включается электронасос, прокачивающий антифриз, датчик на ГБЦ 0075451024 маркировка 110 гр., ближе к ГРМ, он же включается если открыть кран печки, микровыключатель стоит там же, за бардачком, далее при 115 гр. вентиляторы включаются на полную мощность, второй контакт трех контактного датчика, и далее при 120 гр. отключается кондиционер, если он был включен, датчик на уголке 0065456624, маркировка 120 гр. И после 120 у нас красная зона, и вот он ПЕРЕГРЕВ, о чем и в букваре написано. Трех контактный датчик выключает вентиляторы на 105 с максимальной скорости и на 100 выключает их вобще, т.е. при 100 гр. никакие дополнительные системы охлаждения не работают, это нормальный режим. Таким образом до 120 гр мотор должен нормально работать, никаких бурлений, выплескиваний и т.д., НО, при испраной системе охлаждения. Рабочая температура 85- 90 гр. была у моторов 60-х, например OM 314/352. На японцах-корейцах там проще, нет оцифрованой шкалы, все знают, что стрелка должна быть по середине, у большой черты, а вот сколько это градусов? Многие считают, что 90-95 гр., была у меня КИА Спортейдж 1го поколения, ну как 90-95, если у нее тепрература полного открытия термостата 100гр?!, переделывал вентилятор на ней на электрический, поставил датчик 92 -87, так она у меня не догревалась, вентилятор молотил подолгу, поставил 99-94, стало нормально. У тестя была четырка, так на ней на 102 вентилятор уже ВЫКЛЮЧАЛСЯ. Вот как то так. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Здесь вопрос в другом. Почему со шлангом мимо печки холоднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
3 часа назад, Vlad205 сказал:

На соседнем форуме классный ответ нашел:

 

" Всем доброго дня. Внесу так сказать свою лепту. У меня похожая ситуация, в пробках с кондиционером температура 95 - 100 градусов, на Молдовановский перевал (Краснодарские поймут) тоже до 100 поднимается, на спуск иду, падает до 85. Это при наружней температуре 32 - 35 градусов. После изученя тем на форуме и длительного вкуривания букваря изложу свои измышления. Ну во первых стрелка температуры у меня тоже иногда скачет, может 85 показывать, а потом сразу 95, или наоборот, датчик новый заказал, начну с него. Далее мои измышления на примере моей машины в конкретно данной комплектации 350GD, автомат, кондиционер. И так, термостат 80 градусов, это начало открытия, полное наступает где то на 90 -95 градусах. В букваре черным по белому написано, рабочая температура в зависимости от наружней температуры и условий движения 80 - 110 гр., и это НЕ ПЕРЕГРЕВ. Как работает дополнительная система охлаждения. Ну во первых система должна быть герметичной. В моей комплектации имеем четыре датчика, два на ГБЦ, и два на уголке верхнего патрубка радиатора. На ГБЦ ближе к середине датчик 0085425617, идет на стрелку и блок управления свечами накала, его не рассматриваем. При 105 гр. включаются вентиляторы кондиционера (если он выключен) на малую скорость, датчик трех контактный 0065454524 на уголке, далее, если растет температура, при 110 включается электронасос, прокачивающий антифриз, датчик на ГБЦ 0075451024 маркировка 110 гр., ближе к ГРМ, он же включается если открыть кран печки, микровыключатель стоит там же, за бардачком, далее при 115 гр. вентиляторы включаются на полную мощность, второй контакт трех контактного датчика, и далее при 120 гр. отключается кондиционер, если он был включен, датчик на уголке 0065456624, маркировка 120 гр. И после 120 у нас красная зона, и вот он ПЕРЕГРЕВ, о чем и в букваре написано. Трех контактный датчик выключает вентиляторы на 105 с максимальной скорости и на 100 выключает их вобще, т.е. при 100 гр. никакие дополнительные системы охлаждения не работают, это нормальный режим. Таким образом до 120 гр мотор должен нормально работать, никаких бурлений, выплескиваний и т.д., НО, при испраной системе охлаждения. Рабочая температура 85- 90 гр. была у моторов 60-х, например OM 314/352. На японцах-корейцах там проще, нет оцифрованой шкалы, все знают, что стрелка должна быть по середине, у большой черты, а вот сколько это градусов? Многие считают, что 90-95 гр., была у меня КИА Спортейдж 1го поколения, ну как 90-95, если у нее тепрература полного открытия термостата 100гр?!, переделывал вентилятор на ней на электрический, поставил датчик 92 -87, так она у меня не догревалась, вентилятор молотил подолгу, поставил 99-94, стало нормально. У тестя была четырка, так на ней на 102 вентилятор уже ВЫКЛЮЧАЛСЯ. Вот как то так. "

Всё верно сказано. Вот только у меня вопрос: почему не стабильна темпиратура при различных нагрузках? Я эксплуатировал до геленда, три машины, Опель, W124 и Ауди А6. Так вот, как бы я не давил на газ, стрелка указателя темпиратуры стояла как вкопанная. И без разницы +35 или -35 градусов. Толкаешся в пробке или давиш по трассе за 200км/ч. А на этом моторе в гору пошёл, полезла темпиратура. С горы, возвращается на свои 87-90градусов. В жару чуть за +30, с кондеем по городу больше 95 не поднимается. Если иненсивно разгоняться, если пенсионерить, то 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Простите за такой пайнт но, если я правильно нарисовал ход теплоносителя, то заглушив печку ризница не должна быть. Ну или насосу легче стало циркулировать и он быстрее начал выкачивать или проталкивать пробку воздушную  image.png.d0c8825ed49a28d8dc3525547b4401a8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Слабый ,уставший дизель на тяжелой полноприводной машине ,что вы от него хотите.

Выход м113 ))

Зы. Подача на радиатор сверху, стрелки по часовой  ,т.е. помпа  "сосет" .

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205
23 минуты назад, Oleg999 сказал:

Всё верно сказано. Вот только у меня вопрос: почему не стабильна темпиратура при различных нагрузках? Я эксплуатировал до геленда, три машины, Опель, W124 и Ауди А6. Так вот, как бы я не давил на газ, стрелка указателя темпиратуры стояла как вкопанная. И без разницы +35 или -35 градусов. Толкаешся в пробке или давиш по трассе за 200км/ч. А на этом моторе в гору пошёл, полезла темпиратура. С горы, возвращается на свои 87-90градусов. В жару чуть за +30, с кондеем по городу больше 95 не поднимается. Если иненсивно разгоняться, если пенсионерить, то 90.

Я думаю наши 136 л/с с трансмиссии это передутые турбиной лошадки. тонки стенки между цилиндрами и маленькие протоки для охлаждения - медленная циркуляция. Кстати, попробую на следующий год 2 циркуляционных насоса поставить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

А на БМВ х5 тоже стрелка стоит как вкопаная а вот только в движении смотря сканером температура то тоже при хорошей нагрузке вверх идет а стрелка нет.Я в первый год почитав книгу и посмотрев цифры на температурных датчиках,особенно пробку расширительного бачка на 1.4 очка,хотя у всех авто практически не выше 0.9,понял что мотор готов к разным условиям эксплуатации.И на двух геленах я кручу моторы на все деньги,главное чтобы в бачке пузырей не было.В крыле кстати никогда не слышал чтобы включился вентилятор охлаждения масла а цепь на него исправна как и сам датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
4 минуты назад, Алексей братск сказал:

А на БМВ х5 тоже стрелка стоит как вкопаная а вот только в движении смотря сканером температура то тоже при хорошей нагрузке вверх идет а стрелка нет.Я в первый год почитав книгу и посмотрев цифры на температурных датчиках,особенно пробку расширительного бачка на 1.4 очка,хотя у всех авто практически не выше 0.9,понял что мотор готов к разным условиям эксплуатации.И на двух геленах я кручу моторы на все деньги,главное чтобы в бачке пузырей не было.В крыле кстати никогда не слышал чтобы включился вентилятор охлаждения масла а цепь на него исправна как и сам датчик.

Я тоже ни разу не слышал вентилятора в крыле, что на масло. 

А вот на Ауди был указатель темпиратуры масла двигателя. И при большой скорости, темпиратура масла ухадила к 130 градусам. А темпиратура о/ж оставалась на 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
37 минут назад, Vlad205 сказал:

тонки стенки между цилиндрами и маленькие протоки для охлаждения - медленная циркуляция. 

Я тоже пришёл к такому выводу. При росте темпиратуры, снижаю нагрузку двигателя. Считаю что 100 и больше градусов вредны.имхо конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
17 часов назад, Oleg999 сказал:

. А вопрос второй: вот вы идёте в затяжной подъем, темпиратура к концу подъёма поднялась, скажем до 100градусов. За тем пошли на спуск, до какого значения падает темпиратура? И как быстро?

Довольно быстро опускается до 80 - 85ти примерно с горы если ( термостат стоит какой то Ссанянговский , не то кнехт , не то молле на 80 градусов ) . Если дубасиш по ровному то 85 - 90 где то . Т.е. термостат работает отлично , если об этом . Когда на горячем до 100 допустим моторе останавливаешся - то на холостых не остывает практически , газанеш несколько раз несильно - температура падает прямо на глазах . Причем принудительное включение карлсонов ( стоят тайговские , могу включить принудительно тумблером ) практически не дает снижения температуры ни на ходу , ни на месте . Как дойдут руки - поставлю помпу 606го - если не будет эффекта :smiley7:

Останется жесткий экспериментальный колхоз - найти какой ни будь радиатор от Паза толще в полтора раза и приварить бачки . Товарищ так сделал засунув в МПС 1 UZ . Хотя , я к тому времени соберу подменную башку - можно будет разориться на прокладку за два рубля и поменять голову для чистоты эксперимента на шлифанутую и опрессованную .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я еще кошусь на лишние дырки с заглушками  в башке . Из последней торчит штуцер для шланга в печку . В предпоследнюю я вкрутил датчик включения карлсонов на 95 газельвагеновский ( ибо не смог найти маленький датчик карлсона на 95 градусов ) . Но его можно вкрутить куда угодно , хоть в тройник , хоть в радиатор , хоть вместо заглушки за ТНВД рядом с датчиком свечей и приборки . Так вот можно туда влепить еще один штуцер и тоже сделать отвод жижи из башки . Штуцера , кстати прекрасно подходят от каких то Мазовских шлангов 22/1,5 резьба . А то когдая я  выкрутил алюминиевую гайку подогревателя солярки из алюминиевой башки , и половина резьбы с нее осталась в головке - я бы гвоздь в голову забил тому кто это придумал . Пришлось крючком из шила выколупывать что смог , а потом обрезать метчик - чтоб до конца поправить резьбу !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А электропомпа у тебя стоит?  Можно газелевскую поставить в разрыв шланга печки. Только смотри направление потока,  тут как то парголовские спецы поставили человеку так что она качала на встречу основной 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да тут основной прикол не в этом ! Я поставив шланг напрямик наоборот уменьшил  потокчерез радиатор - открыв фактически малый контур из башки сразу в помпу , минуя радиатор ! Либо уменьшение скорости потока через радиатор положительно сказалось на охлаждении - что технически - бред ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205
1 час назад, Artem сказал:

Я ж говорю, дунь в печку. Чо гадать 

А чё дуть,  если там два  параллельных протока. Вариант, если только и печка и дублер были забиты, а после прямого хода без крана и радиатора проток ускорился. При этом "дублер" печки должен быть забит - его нужно проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.