borei

М112 вредничает немного.

Рекомендованные сообщения

borei

Привет Всем !

Давно не показывался, завяз с ремонтом жилища от слова совсем. Тут как говорится вывалился и сразу с вопросами  - не хорошо это, понимаю и прошу прощения у публики. В общем М112 на сыновой цешке меня одолел (почти). На холостых работает не ровно может заглохнуть нафиг. Проблема где-то с воздухом (или с вакуумом). Поменял расходомер - проблемв не решилась. Заметил что когда зажигание включишь писк и щелчки со стороны дросельной заслонки. Снял - конечно засрана, отмыл, подсоеденил, включаю зажигание, секунд через 15-20 - она пытается полностью поджаться, потом отпускает и оставляет очень маленькую щелку, писк не ушел. Конечно сейчас все трубки отсоеденены.

Стар говорит что нарущена гермитичность рециркуляции выхлопных. Снял клапан, промыл трубку которая в бошку, поставил обратно. Все хорошо подтянул - не может там быть утечки.

Мозг уже начинает потехоньку закипать.

Чуть не забыл - авто С320, М112, 3.2 литра, 2001 год, почти 300 тык пробега. Не стал писать в другие авто, надеясь получить ответ быстреее здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Собрал все назад. Проехал пробный круг, постоял на светофорах  - дрыги на холостых ушли, ни разу не заглох, а это было сплошь и рядом. По расходу горючки сказать пока не могу. Пока грешу на заслонку.

Стар пока не подсоединял, через пару дней гляну, отпишусь. Если у кого есть еще варианты кроме заслонки - было бы здорово услышать.

А вот еще - холостой ход чуть выше 500. Может 520-550. Это норма или низковато будет ?

Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
13 часов назад, borei сказал:

Привет Всем !

Давно не показывался, завяз с ремонтом жилища от слова совсем. Тут как говорится вывалился и сразу с вопросами  - не хорошо это, понимаю и прошу прощения у публики. В общем М112 на сыновой цешке меня одолел (почти). На холостых работает не ровно может заглохнуть нафиг. Проблема где-то с воздухом (или с вакуумом). Поменял расходомер - проблемв не решилась. Заметил что когда зажигание включишь писк и щелчки со стороны дросельной заслонки. Снял - конечно засрана, отмыл, подсоеденил, включаю зажигание, секунд через 15-20 - она пытается полностью поджаться, потом отпускает и оставляет очень маленькую щелку, писк не ушел. Конечно сейчас все трубки отсоеденены.

Стар говорит что нарущена гермитичность рециркуляции выхлопных. Снял клапан, промыл трубку которая в бошку, поставил обратно. Все хорошо подтянул - не может там быть утечки.

Мозг уже начинает потехоньку закипать.

Чуть не забыл - авто С320, М112, 3.2 литра, 2001 год, почти 300 тык пробега. Не стал писать в другие авто, надеясь получить ответ быстреее здесь.

Быстро пуск берешь с трубочкой и ищешь подсос воздуха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

блин трансмиссия в лимп-режим встала. что же это такое. Стар говорит что типа есть сохраненные ошибки, но когда говиришь давай покажи - ничего не показывает. Однако показывает что типа проблемы с ручкой переключения. 

Рок какой-то. Или реально ц-шка такая ломучая.

20 hours ago, BETEP777 said:

Быстро пуск берешь с трубочкой и ищешь подсос воздуха. 

Мммм, не понял, но вроде после промывки дроссельной проблемы с дрыгами ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Запускаешь двигатель, берёшь отчиститель карбюраторов (или как Ветер советовал) и пшикаеш на соединения по впуску. Как начнуться измения в работе двигателя, значит там подсос воздуха. Может быть в нескольких местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Говорит же человек что проблема уже с коробкой а не с подсосом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
5 часов назад, borei сказал:

блин трансмиссия в лимп-режим встала. что же это такое. Стар говорит что типа есть сохраненные ошибки, но когда говиришь давай покажи - ничего не показывает. Однако показывает что типа проблемы с ручкой переключения. 

Рок какой-то. Или реально ц-шка такая ломучая.

Мммм, не понял, но вроде после промывки дроссельной проблемы с дрыгами ушли.

Прокатись глядя в актуальные значения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

ну классика 722.6 трансмиссии - коннектор буквально плавал в масле.

Вопрос уже должен бы перейти в раздел трансмиссий, однако спрошу здесь - откуда масло береться на коннекторе ? Провод на котором весит разьем - чистый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Что ты называешь коннектором?  Масло идёт внутри изоляции каждого проводка. Между медью и пластиковой оплёткой.  надо поменять ту часть разъёма, которая в коробке остаётся после вынимания жгута проводов. Это пластмасска с двумя резиновыми колечками на ней. Крепится болтиком под шестигранник по центру самого разъёма. Только очень осторожно, вокруг этого болтика торчат штырьки контактов, пины. Их нельзя погнуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
1 hour ago, Artem said:

Что ты называешь коннектором?  Масло идёт внутри изоляции каждого проводка. Между медью и пластиковой оплёткой.  надо поменять ту часть разъёма, которая в коробке остаётся после вынимания жгута проводов. Это пластмасска с двумя резиновыми колечками на ней. Крепится болтиком под шестигранник по центру самого разъёма. Только очень осторожно, вокруг этого болтика торчат штырьки контактов, пины. Их нельзя погнуть 

После того как отсоеденил жгут, из разьма буквально вылилось масло, все пины в масле, и не просто как там капельку размазали, а как стакан плеснули. Разве такое должно быть ?

Эту самую пластмаску и вытвщил, уплотнительные кольца, два как ты и сказал, не держаться от слова совсем, слетели тутже. Запчасть завтра закажу.

А вот по поводу масла в каждом проводке - не понял. Просто еще не до конца знаю как этот узел устроен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ты разъем на коробке отсоединил?  Масло по проводам внутри косы идёт дальше, в блок управления коробкой. Глюки начинаются не от масла в разъеме коробки а от масла в мозгах коробки. Надо менять пластмаску с кольцами в коробке и спиртом мыть плату управления коробкой, которая на гелике в гробике под капотом.  Тебе это скорее всего не грозит, но в России частенько спирт при промывке блока может пойти не туда куда надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
7 minutes ago, Artem said:

Ты разъем на коробке отсоединил?  Масло по проводам внутри косы идёт дальше, в блок управления коробкой. Глюки начинаются не от масла в разъеме коробки а от масла в мозгах коробки. Надо менять пластмаску с кольцами в коробке и спиртом мыть плату управления коробкой, которая на гелике в гробике под капотом.  Тебе это скорее всего не грозит, но в России частенько спирт при промывке блока может пойти не туда куда надо 

Да разьем отсоеденил, пластмаску эту аккуратненько вытащил, масла кое-какое количество вылетело. Осталось найти блок управления в 320 цешке, посмотрю что там твориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
5 minutes ago, Artem said:

По косе иди

вроде как в ногах переднего пассажира расположен, уже 23:00 местного, заватра залезу, все увижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Разьем поменял, EGS проверил - чистый. Все промыл промывкой для контактов. Аккуратненько собрал. Трансмиссия заработала нормально. Через два дня машина встала вообще. Запуска нет от слова совсем. Стартер не пытается крутануть. На днях полезу проверять АКБ и датчик положения коленвала.

Кровопиец блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

И на паркинге и на нейтрали не крутит?  Возможно блокировка стартера в коробке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cencei

Артем!Обьясните блокировку стартера и акпп.  Мне не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

В кулисе или на самой плате коробки, не помню точно, есть датчик, который блокирует стартер во всех положениях кроме паркинга и нейтрали. Чтоб на передаче не завести случайно.  Датчик бывает умирает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cencei

Это на кулисе

Изменено пользователем cencei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
16.10.2019 в 05:48, borei сказал:

Разьем поменял, EGS проверил - чистый. Все промыл промывкой для контактов. Аккуратненько собрал. Трансмиссия заработала нормально. Через два дня машина встала вообще. Запуска нет от слова совсем. Стартер не пытается крутануть. На днях полезу проверять АКБ и датчик положения коленвала.

Кровопиец блин.

У меня на С-шке было, может плата на селекторе, обычно проливают что-то и сам замок зажигания, но все читается старом. У меня плата оказалась, нашел разбитую от 210-го с таким номером и собрал из двух одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
On 10/18/2019 at 3:29 AM, BETEP777 said:

У меня на С-шке было, может плата на селекторе, обычно проливают что-то и сам замок зажигания, но все читается старом. У меня плата оказалась, нашел разбитую от 210-го с таким номером и собрал из двух одну.

да, так оно и есть. шифтер глючит. долго не писал - чегото форум не ото всюду открывается. фильтруют что-ли канадосов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.