borei 76 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2019 Привет Всем ! Давно не показывался, завяз с ремонтом жилища от слова совсем. Тут как говорится вывалился и сразу с вопросами - не хорошо это, понимаю и прошу прощения у публики. В общем М112 на сыновой цешке меня одолел (почти). На холостых работает не ровно может заглохнуть нафиг. Проблема где-то с воздухом (или с вакуумом). Поменял расходомер - проблемв не решилась. Заметил что когда зажигание включишь писк и щелчки со стороны дросельной заслонки. Снял - конечно засрана, отмыл, подсоеденил, включаю зажигание, секунд через 15-20 - она пытается полностью поджаться, потом отпускает и оставляет очень маленькую щелку, писк не ушел. Конечно сейчас все трубки отсоеденены. Стар говорит что нарущена гермитичность рециркуляции выхлопных. Снял клапан, промыл трубку которая в бошку, поставил обратно. Все хорошо подтянул - не может там быть утечки. Мозг уже начинает потехоньку закипать. Чуть не забыл - авто С320, М112, 3.2 литра, 2001 год, почти 300 тык пробега. Не стал писать в другие авто, надеясь получить ответ быстреее здесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2019 (изменено) Собрал все назад. Проехал пробный круг, постоял на светофорах - дрыги на холостых ушли, ни разу не заглох, а это было сплошь и рядом. По расходу горючки сказать пока не могу. Пока грешу на заслонку. Стар пока не подсоединял, через пару дней гляну, отпишусь. Если у кого есть еще варианты кроме заслонки - было бы здорово услышать. А вот еще - холостой ход чуть выше 500. Может 520-550. Это норма или низковато будет ? Изменено 30 сентября 2019 пользователем borei Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2019 13 часов назад, borei сказал: Привет Всем ! Давно не показывался, завяз с ремонтом жилища от слова совсем. Тут как говорится вывалился и сразу с вопросами - не хорошо это, понимаю и прошу прощения у публики. В общем М112 на сыновой цешке меня одолел (почти). На холостых работает не ровно может заглохнуть нафиг. Проблема где-то с воздухом (или с вакуумом). Поменял расходомер - проблемв не решилась. Заметил что когда зажигание включишь писк и щелчки со стороны дросельной заслонки. Снял - конечно засрана, отмыл, подсоеденил, включаю зажигание, секунд через 15-20 - она пытается полностью поджаться, потом отпускает и оставляет очень маленькую щелку, писк не ушел. Конечно сейчас все трубки отсоеденены. Стар говорит что нарущена гермитичность рециркуляции выхлопных. Снял клапан, промыл трубку которая в бошку, поставил обратно. Все хорошо подтянул - не может там быть утечки. Мозг уже начинает потехоньку закипать. Чуть не забыл - авто С320, М112, 3.2 литра, 2001 год, почти 300 тык пробега. Не стал писать в другие авто, надеясь получить ответ быстреее здесь. Быстро пуск берешь с трубочкой и ищешь подсос воздуха. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2019 блин трансмиссия в лимп-режим встала. что же это такое. Стар говорит что типа есть сохраненные ошибки, но когда говиришь давай покажи - ничего не показывает. Однако показывает что типа проблемы с ручкой переключения. Рок какой-то. Или реально ц-шка такая ломучая. 20 hours ago, BETEP777 said: Быстро пуск берешь с трубочкой и ищешь подсос воздуха. Мммм, не понял, но вроде после промывки дроссельной проблемы с дрыгами ушли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2019 Запускаешь двигатель, берёшь отчиститель карбюраторов (или как Ветер советовал) и пшикаеш на соединения по впуску. Как начнуться измения в работе двигателя, значит там подсос воздуха. Может быть в нескольких местах. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2019 Говорит же человек что проблема уже с коробкой а не с подсосом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2019 5 часов назад, borei сказал: блин трансмиссия в лимп-режим встала. что же это такое. Стар говорит что типа есть сохраненные ошибки, но когда говиришь давай покажи - ничего не показывает. Однако показывает что типа проблемы с ручкой переключения. Рок какой-то. Или реально ц-шка такая ломучая. Мммм, не понял, но вроде после промывки дроссельной проблемы с дрыгами ушли. Прокатись глядя в актуальные значения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2019 ну классика 722.6 трансмиссии - коннектор буквально плавал в масле. Вопрос уже должен бы перейти в раздел трансмиссий, однако спрошу здесь - откуда масло береться на коннекторе ? Провод на котором весит разьем - чистый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 Что ты называешь коннектором? Масло идёт внутри изоляции каждого проводка. Между медью и пластиковой оплёткой. надо поменять ту часть разъёма, которая в коробке остаётся после вынимания жгута проводов. Это пластмасска с двумя резиновыми колечками на ней. Крепится болтиком под шестигранник по центру самого разъёма. Только очень осторожно, вокруг этого болтика торчат штырьки контактов, пины. Их нельзя погнуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 1 hour ago, Artem said: Что ты называешь коннектором? Масло идёт внутри изоляции каждого проводка. Между медью и пластиковой оплёткой. надо поменять ту часть разъёма, которая в коробке остаётся после вынимания жгута проводов. Это пластмасска с двумя резиновыми колечками на ней. Крепится болтиком под шестигранник по центру самого разъёма. Только очень осторожно, вокруг этого болтика торчат штырьки контактов, пины. Их нельзя погнуть После того как отсоеденил жгут, из разьма буквально вылилось масло, все пины в масле, и не просто как там капельку размазали, а как стакан плеснули. Разве такое должно быть ? Эту самую пластмаску и вытвщил, уплотнительные кольца, два как ты и сказал, не держаться от слова совсем, слетели тутже. Запчасть завтра закажу. А вот по поводу масла в каждом проводке - не понял. Просто еще не до конца знаю как этот узел устроен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 Ты разъем на коробке отсоединил? Масло по проводам внутри косы идёт дальше, в блок управления коробкой. Глюки начинаются не от масла в разъеме коробки а от масла в мозгах коробки. Надо менять пластмаску с кольцами в коробке и спиртом мыть плату управления коробкой, которая на гелике в гробике под капотом. Тебе это скорее всего не грозит, но в России частенько спирт при промывке блока может пойти не туда куда надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 7 minutes ago, Artem said: Ты разъем на коробке отсоединил? Масло по проводам внутри косы идёт дальше, в блок управления коробкой. Глюки начинаются не от масла в разъеме коробки а от масла в мозгах коробки. Надо менять пластмаску с кольцами в коробке и спиртом мыть плату управления коробкой, которая на гелике в гробике под капотом. Тебе это скорее всего не грозит, но в России частенько спирт при промывке блока может пойти не туда куда надо Да разьем отсоеденил, пластмаску эту аккуратненько вытащил, масла кое-какое количество вылетело. Осталось найти блок управления в 320 цешке, посмотрю что там твориться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 По косе иди Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 5 minutes ago, Artem said: По косе иди вроде как в ногах переднего пассажира расположен, уже 23:00 местного, заватра залезу, все увижу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2019 Разьем поменял, EGS проверил - чистый. Все промыл промывкой для контактов. Аккуратненько собрал. Трансмиссия заработала нормально. Через два дня машина встала вообще. Запуска нет от слова совсем. Стартер не пытается крутануть. На днях полезу проверять АКБ и датчик положения коленвала. Кровопиец блин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2019 И на паркинге и на нейтрали не крутит? Возможно блокировка стартера в коробке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cencei 8 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2019 Артем!Обьясните блокировку стартера и акпп. Мне не понятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2019 В кулисе или на самой плате коробки, не помню точно, есть датчик, который блокирует стартер во всех положениях кроме паркинга и нейтрали. Чтоб на передаче не завести случайно. Датчик бывает умирает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cencei 8 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2019 (изменено) Это на кулисе Изменено 16 октября 2019 пользователем cencei Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2019 16.10.2019 в 05:48, borei сказал: Разьем поменял, EGS проверил - чистый. Все промыл промывкой для контактов. Аккуратненько собрал. Трансмиссия заработала нормально. Через два дня машина встала вообще. Запуска нет от слова совсем. Стартер не пытается крутануть. На днях полезу проверять АКБ и датчик положения коленвала. Кровопиец блин. У меня на С-шке было, может плата на селекторе, обычно проливают что-то и сам замок зажигания, но все читается старом. У меня плата оказалась, нашел разбитую от 210-го с таким номером и собрал из двух одну. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2019 On 10/18/2019 at 3:29 AM, BETEP777 said: У меня на С-шке было, может плата на селекторе, обычно проливают что-то и сам замок зажигания, но все читается старом. У меня плата оказалась, нашел разбитую от 210-го с таким номером и собрал из двух одну. да, так оно и есть. шифтер глючит. долго не писал - чегото форум не ото всюду открывается. фильтруют что-ли канадосов ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах