Гловер

G350TD turbodisel 1995 тахометр

Рекомендованные сообщения

Гловер

Добрый день всем, может кто подскажет,

тахометр на приборной доске то работает, то не работает. Когда работает то и Машина едет живее, когда перестаёт, то кажется что тупит

где хоть это искать? Помогите кто знает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гловер

Я так понимаю, есть механический блок, который снимает количество оборотов в минуту с коленвала и преобразует его в электрический сигнал, который подаётся на приборную доску и стрелка тахометра откланяется пропорционально сигналу.

1) Где установлен датчик или блок измеряющий кол-во оборотов

2) Часто ли он выходит из строя и что делать. Может просто контакт то есть то нет? Где посмотреть?

заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
1 час назад, ян_ сказал:

Думаю,что нет..давайте дождемся ответа Артема....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
35 минут назад, Штиль сказал:

Думаю,что нет..давайте дождемся ответа Артема....

Колян, здорово. У меня не было 603,  не знаю как он устроен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
1 час назад, Artem сказал:

Колян, здорово. У меня не было 603,  не знаю как он устроен 

печалька,я был уверен,что ты все знаешь

надо в Ижевск,квалификацию повышать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий 38

Здравствуйте! Снизу двигателя, в большой алюминиевый поддон, под углом к маховику, прикручен датчик положения коленвала. Провод от него уходит в блок управления двигателя. ( EDS, если не ошибаюсь) который размещен под бардачком. Из этого блока выходит сигнал на панель приборов. Питание на этот блок идет через реле перегрузки (стоит сверху панели над ногами переднего пассажира, за блоком предохранителей, имеет встроенный предохранитель). Проверьте этот предохранитель. Если он цел и на разъеме реле при включеном зажигании есть 2 плюса, попробуйте снять крышку с реле перегрузки и пропаять на плате выводы ножек и радиодеталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий 38

Блок EDS на дизелях этих годов управляет оборотами ХХ ,  системой EGR и немного корректирует смесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гловер

Спасибо, други! Ничего, правда, не прояснилось, но все равно, спасибо за участие!

О! Дмитрий, хорошая наводка. Поеду в гараж смотреть! Спасибо, напишу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гловер

А под бордачком внутри салона? Просто внутри салона под бордачком находится блок предохранителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

тут еще схемки всякие есть http://gclass-diesel.ru/viewtopic.php?f=39&t=26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
02.10.2019 в 15:56, Дмитрий 38 сказал:

Блок EDS на дизелях этих годов управляет оборотами ХХ ,  системой EGR и немного корректирует смесь. 

Нет ЕГР у 603 мотора, слава богам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
4 часа назад, ян_ сказал:

Нет ЕГР у 603 мотора, слава богам!

на рубсорок стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Gоспода ! Спрошу здесь , вопрос тупой , наверное , но найти ни поиском ни как по другому не могу . Куда подключить тахометр на 606м моторе воткнутом в 350й ? Тут както сказали , что просто провод с датчика коленвала который на 603м моторе за маслофильтром подключается на генератор . Куда именно ? На толстый силовой ( но это врядли . там просто + постоянный , или импульсы все таки какие то есть ? ) , или на тонкий , на котором + при заводке появляется ? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

а датчик с 350 в 606 воткнуть не судьба?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

На генераторе есть +силовой(зарядка по нему идет, толстый, +управляющий, и третий выход как раз на тахометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
46 минут назад, Штиль сказал:

а датчик с 350 в 606 воткнуть не судьба?))

Воткнуть ты себе можешь) на 606 датчик коленвала даёт информацию мозгам,  а они по кан шине на тахометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
3 часа назад, Artem сказал:

Воткнуть ты себе можешь) на 606 датчик коленвала даёт информацию мозгам,  а они по кан шине на тахометр

брысь под шконку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ты смотри как бы сам туда не залез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
5 часов назад, Штиль сказал:

а датчик с 350 в 606 воткнуть не судьба?)

Блин , там дырки нет куда его вставить :smiley3:


 

5 часов назад, RANGER379 сказал:

На генераторе есть +силовой(зарядка по нему идет, толстый, +управляющий, и третий выход как раз на тахометр

Ага ! Спасибочки ! Тоесть , датчик оборотов на 606м живет в генераторе ? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Лёха, делай кондуктор и сверли поддон под датчик с венца. На 606 штатный тахомерт работает не с генератора , а от датчика положения коленвала, на маховике 6 выступов( без этих выступов не работает), этот датчик стоит сверху в блоке над стартёром, а тебе сейчас , если ставишь на 350, только свой датчик (поддоный) переносить, он стоит под углом к зубьям венца маховика и с них читает Вот переделывали маховик под мкпп на 606, чтобы работал тахометр. 

P1090802.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Под разными никами одну чушь пишет. Только сам не знает куда с этого датчика провод воткнуть. Не идут на 606 провода в приборку, кан шина там.

Не знаю про мерс, но на камазе есть на генераторе отдельный контакт именно для того что тебе надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кстати, вспмнил,  на генераторе 606 есть какой то ещё контакт маленький, кроме того что на возбуждение. Он вполне может быть для тахометра. На 606 остались какие то вещи от 603, может чтоб косу не менять при сборке,  хз. Например кнопки отключения абс на панели нет, но фишке для нее действующая под торпедой есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
16 часов назад, Artem сказал:

Под разными никами одну чушь пишет. Только сам не знает куда с этого датчика провод воткнуть. Не идут на 606 провода в приборку, кан шина там.

Не знаю про мерс, но на камазе есть на генераторе отдельный контакт именно для того что тебе надо 

У меня один ник на всех геликофорумах и чушь пишешь ты постоянно, я написал как сделать ,  чтобы правильно работал тахометр на штатной приборке 603 при установке 606 двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.