Гловер

G350TD turbodisel 1995 тахометр

Рекомендованные сообщения

nikola460

Могу, конечно. Но с тобой никаких дел не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
27.10.2019 в 07:19, Artem сказал:

Тебе плакаться не надоело?  Я русским языком написал что прочитал объяснение и для себя сделал выводы. Я их никому не навязываю

Артём, я на своём "тракторе" искал вибрации довольно долго, поменял передний кардан (взял у Николы), оказалось что зря :)
Решил оставить себе Николин, а оригинальный продал.

Может человек в объявлении подобным образом поступил.

Купил-проверил, дело не в нем, решил оставить оригинал, а продать более свежий...
Или продавался именно "убитый поломатый" кардан от Николы, который выдержал всего 1 день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Парни, поищите объяснение на форуме, не помню я какой он там продавался. Во блин развитие тема получила. Нет мне дела то коли с его карданами. 

Вот про владовские Пружины могу сказать, ибо они у меня 10 лет стоят, а про карданы эти я лично не знаю ничего. Если это те которые много лет назад здесь рекламировали со шлишевой от бтр, то знаю только что на отечественной технике на всей шлицевая поганая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

То было от Игоря из Саранска)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Блин , а начали с тахометра и импульсов скока где :lol2: !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Так , добрался тут наконец до тристаписятого  с 606м . Докладываю : Датчик оборотов колена на 603 , оказывается , прикручен к дырке в поддоне перед маховиком . Возник вопрос - тахометр и ЕЛР берет данные с одного и того же датчика ? Если да - то что за дырка под датчик в блоке 603 го за маслофильтром , или это я чет просто попутал ? Попытка подсоедить вместо датчика в поддоне третий контакт генератора ничего не дала . И самое интересное - впереди 606го мотора под помпой обнаружилось крепление под какой то датчик . Подозрительно похоже что это был датчик снимающий обороты с переднего шкива колена ?

Вообще , мне сдается , что просто надо было ставить маховик 350 го на 606й мотор , а не оставлять тот что был . Возможно , в маховике 606 го просто нет паза или зуба какого то , который и дает импульсы на датчик коленвала в поддоне .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Сделай пожалуйста фотку того что под помпой.  Там должна быть пластина, по которой выставлять метки на шкиве коленвала, но у меня эта пластина отсутствует, никогда ее не видел даже

На 606 датчик коленвала возле маслофильтра, а в поддоне пластиковая заглушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

У генератора есть контакт тахо, но не для тахометра. Обозначен символом «W».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 минут назад, oleg-gen сказал:

У генератора есть контакт тахо, но не для тахометра. Обозначен символом «W».

Олег, почему ты никогда не говоришь до конца. Не для тахометра.  А для чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Увы, мерседес не реализовал то, что заложил его подельник роберт...в старых геликах даже накручена заглушка. Даже в древних моторах: om617/616, был датчик числа оборотов, который смотрел на передний маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, oleg-gen сказал:

Увы, мерседес не реализовал то, что заложил его подельник роберт...в старых геликах даже накручена заглушка. Даже в древних моторах: om617/616, был датчик числа оборотов, который смотрел на передний маховик.

Клема то на генераторе для чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Это атавизм. Не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
45 минут назад, oleg-gen сказал:

Это атавизм. Не заморачивайся.

Вот не обижайся,  но это звучит как " я не знаю "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
4 часа назад, Олексий сказал:

Так , добрался тут наконец до тристаписятого  с 606м . Докладываю : Датчик оборотов колена на 603 , оказывается , прикручен к дырке в поддоне перед маховиком . Возник вопрос - тахометр и ЕЛР берет данные с одного и того же датчика ? Если да - то что за дырка под датчик в блоке 603 го за маслофильтром , или это я чет просто попутал ? Попытка подсоедить вместо датчика в поддоне третий контакт генератора ничего не дала . И самое интересное - впереди 606го мотора под помпой обнаружилось крепление под какой то датчик . Подозрительно похоже что это был датчик снимающий обороты с переднего шкива колена ?

Вообще , мне сдается , что просто надо было ставить маховик 350 го на 606й мотор , а не оставлять тот что был . Возможно , в маховике 606 го просто нет паза или зуба какого то , который и дает импульсы на датчик коленвала в поддоне .
 

Я тебе сразу сказал, где датчик тахометра. Елр от него же должен работать, он читает просто с венца стартёра, хз как, там все зубья на месте. Очко для стробоскопа на переднем шкиве предположу. За маслофильтром у 605-6 , 602980...., в-общем, с электронной аппаратурой, датчик положения колена, читает выступы на маховике(они перед венцом как-бы.)

3 часа назад, Artem сказал:

Сделай пожалуйста фотку того что под помпой.  Там должна быть пластина, по которой выставлять метки на шкиве коленвала, но у меня эта пластина отсутствует, никогда ее не видел даже

На 606 датчик коленвала возле маслофильтра, а в поддоне пластиковая заглушка

А как ты тогда зажигание выставлял интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 часов назад, nikola460 сказал:

Я тебе сразу сказал, где датчик тахометра. Елр от него же должен работать, он читает просто с венца стартёра, хз как, там все зубья на месте. Очко для стробоскопа на переднем шкиве предположу. За маслофильтром у 605-6 , 602980...., в-общем, с электронной аппаратурой, датчик положения колена, читает выступы на маховике(они перед венцом как-бы.)

А как ты тогда зажигание выставлял интересно?

Вот так и выставлял, на глаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Так эта метка, продаваться должна. Купи и установи пока гбц снята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, Oleg999 сказал:

Так эта метка, продаваться должна. Купи и установи пока гбц снята.

Я и хочу, но номер ее надо знать для заказа. Здесь уже номер страшно спросить, ещё на 10 страниц будет чушь от соседа по гаражу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Да я вот смотрю найти её не могу в каталогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 минут назад, Oleg999 сказал:

Да я вот смотрю найти её не могу в каталогах.

Я как то вроде пытался ее найти, уже не помню, но там кажется ее не было отдельно.  Типа купи блок из за нее. 

Мотористы очень умные когда то ее потеряли,  ещё до меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Поищу у себя.Она выставляется в "0" по макс выступу 1 цил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я смотрел на другой машине где относительно блока находится указатель и наглаз ставил шкив в то же место блока. Потом заводил и крутил насос на слух и по дыму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Вот, специально сфоткал, как выглядит планка. Бывает острый штырёк вместо неё в специальном месте, как например, у 602983 с 461, у бусов снизу указатель.

IMG_3278.JPG

IMG_3279.JPG

IMG_3277.JPG

IMG_3276.JPG

Измерь индикатором максимальный выход поршня 1 цил и сделай сам метку напротив 0Т на передней крышке, делов-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
15 минут назад, nikola460 сказал:

Вот, специально сфоткал, как выглядит планка. Бывает острый штырёк вместо неё в специальном месте, как например, у 602983 с 461, у бусов снизу указатель.

IMG_3278.JPG

IMG_3279.JPG

IMG_3277.JPG

IMG_3276.JPG

Измерь индикатором максимальный выход поршня 1 цил и сделай сам метку напротив 0Т на передней крышке, делов-то. 

а как в форкамерном моторе измерить вылет поршння?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Штиль сказал:

а как в форкамерном моторе измерить вылет поршння?))

Башка снята сейчас 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вот эта отверстие на кронштейне с индикатором подозрительно похоже , что туда можно прикрутить какой то датчик .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.