AlexandrNK

Биение руда в диапазоне 90-100 км/ч

Рекомендованные сообщения

AlexandrNK

Вводные: Новые обе тяги

демпфер хрен прожмешь

небольшой люфт а редукторе (подтягивал но завёл и довануло жижу, если проблема в уплотнители то подскажите какой поставить)

колеса отбалансированые

но ПОЧЕМУ болтает руль?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Отбалансированы не значит ровные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Если не колеса, то возможно гранаты приехали, к тому же вы писали что у вас люфт... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
1 час назад, Artem сказал:

Отбалансированы не значит ровные

Это факт. У меня есть такое колесо. Необоримое. Сзади стоит и едва заметно колбасит на скорости.

А ТС-у стоит проверить ещё люфты в ступицах, поднять и покачать в вертикальной плоскости. Если нету - смотреть редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

крестовины живы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Как крестовины отдают в руль?  Механически как кардан связан с рулём? В руль отдают только болтающиеся колёса из за ступичных,  кривизны,  возможно разбитых шрусов,  хотя про шрусы сомневаюсь. Механизм не понятен. 

Еще могут болтаться кулаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
4 часа назад, Artem сказал:

Как крестовины отдают в руль?  Механически как кардан связан с рулём? В руль отдают только болтающиеся колёса из за ступичных,  кривизны,  возможно разбитых шрусов,  хотя про шрусы сомневаюсь. Механизм не понятен. 

Еще могут болтаться кулаки

вот так и отдают. именно на определенной скорости. 70-80, 80-90. Насколько помню, от  какой-то одной крестовины такие  последствия. Мелкая вибрация передающаяся на руль. Много раз это здесь обсуждали. 

Если вибрация постоянная на руль - однозначно кривые колеса, даже если они отбалансированы - месяц назад  проходил на боевом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Каданы смотреть обязательно, так как спецов их балансировать мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexandrNK
2 часа назад, serp сказал:

вот так и отдают. именно на определенной скорости. 70-80, 80-90. Насколько помню, от  какой-то одной крестовины такие  последствия. Мелкая вибрация передающаяся на руль. Много раз это здесь обсуждали. 

Если вибрация постоянная на руль - однозначно кривые колеса, даже если они отбалансированы - месяц назад  проходил на боевом.

Карданы точно исключаю! Ремонтированные и сразу такая ерунда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 часа назад, Василич сказал:

Каданы смотреть обязательно, так как спецов их балансировать мало.

Не спецов мало а бабла жалеют владельцы. Кардан гелика надо балансровать на 10 тысячах оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Опять "Профи" со своим правильным выводом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
16 минут назад, Василич сказал:

Опять "Профи" со своим правильным выводом. 

А что не так? Станков с 10 тысячами оборотов не так и много, а цена балансировки зависит от скорости балансировки.не васильичу в соседний гараж надо отдавать, а в контору типа механника например. Только нормально сделаная работа стоит денег, вот и вся причина. 

Колёса раньше тоже большие спецы балансировали,  а сейчас любой дурак может на современном станке 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95

В первом посте : Небольшой люфт в рулевом редукторе. Люфта быть не должно! И еще тамже :Подтягивал.  А нужно выкручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я раньше тоже думал, что на высоких оборотах надо балансировать. Весной носил свой кардан передний на балансировку. Выдали бумагу , что балансировали на ( точно не помню около 2000об/мин). На мои вопросы: почему так мало? Был дан ответ: у нас такой станок и никто не жаловался! Ладно, забрал с опаской и недоверием. Отдал 2050р. Поставил на машину, и всё гуд. Никаких нареканий. Вот и пришла мысль, про балансировку колёс. Ведь колёса тоже не балансируют на 2-3т.об/мин. Значит наверное есть какая-то формула, по которой высчитывают допустимый дисбаланс, на определённых оборотах. И возможно учитываются ещё масса, длинна, х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Здесь была тема лет 10 назад, да и я опытным путём проверял. Балансировали на маллых оборотах, была вибрация, этот же кардан на 10 тысячах, вибрация пропала

Не в формуле дело, а в том что чем выше скорость балансировки,  тем выше ее точность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Согласен что 1грамм дисбаланса, при 100об/мин. будет не заметен. А при10000оборотов, будет трясти, что не удержишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexandrNK
21 час назад, Чемпион95 сказал:

В первом посте : Небольшой люфт в рулевом редукторе. Люфта быть не должно! И еще тамже :Подтягивал.  А нужно выкручивать.

Понял, по пробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Да открой крышку редуктора.《масло слить не забудь). Возьми кардан одной рукой и повращай, увидишь где люфт. Коническая пара, диф, или полуоси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.