AlexandrNK 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2019 Вводные: Новые обе тяги демпфер хрен прожмешь небольшой люфт а редукторе (подтягивал но завёл и довануло жижу, если проблема в уплотнители то подскажите какой поставить) колеса отбалансированые но ПОЧЕМУ болтает руль? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2019 Отбалансированы не значит ровные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2019 Если не колеса, то возможно гранаты приехали, к тому же вы писали что у вас люфт... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2019 1 час назад, Artem сказал: Отбалансированы не значит ровные Это факт. У меня есть такое колесо. Необоримое. Сзади стоит и едва заметно колбасит на скорости. А ТС-у стоит проверить ещё люфты в ступицах, поднять и покачать в вертикальной плоскости. Если нету - смотреть редуктор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2019 крестовины живы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2019 Как крестовины отдают в руль? Механически как кардан связан с рулём? В руль отдают только болтающиеся колёса из за ступичных, кривизны, возможно разбитых шрусов, хотя про шрусы сомневаюсь. Механизм не понятен. Еще могут болтаться кулаки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2019 4 часа назад, Artem сказал: Как крестовины отдают в руль? Механически как кардан связан с рулём? В руль отдают только болтающиеся колёса из за ступичных, кривизны, возможно разбитых шрусов, хотя про шрусы сомневаюсь. Механизм не понятен. Еще могут болтаться кулаки вот так и отдают. именно на определенной скорости. 70-80, 80-90. Насколько помню, от какой-то одной крестовины такие последствия. Мелкая вибрация передающаяся на руль. Много раз это здесь обсуждали. Если вибрация постоянная на руль - однозначно кривые колеса, даже если они отбалансированы - месяц назад проходил на боевом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2019 Каданы смотреть обязательно, так как спецов их балансировать мало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrNK 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2019 2 часа назад, serp сказал: вот так и отдают. именно на определенной скорости. 70-80, 80-90. Насколько помню, от какой-то одной крестовины такие последствия. Мелкая вибрация передающаяся на руль. Много раз это здесь обсуждали. Если вибрация постоянная на руль - однозначно кривые колеса, даже если они отбалансированы - месяц назад проходил на боевом. Карданы точно исключаю! Ремонтированные и сразу такая ерунда.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2019 3 часа назад, Василич сказал: Каданы смотреть обязательно, так как спецов их балансировать мало. Не спецов мало а бабла жалеют владельцы. Кардан гелика надо балансровать на 10 тысячах оборотов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2019 Опять "Профи" со своим правильным выводом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2019 (изменено) 16 минут назад, Василич сказал: Опять "Профи" со своим правильным выводом. А что не так? Станков с 10 тысячами оборотов не так и много, а цена балансировки зависит от скорости балансировки.не васильичу в соседний гараж надо отдавать, а в контору типа механника например. Только нормально сделаная работа стоит денег, вот и вся причина. Колёса раньше тоже большие спецы балансировали, а сейчас любой дурак может на современном станке Изменено 5 октября 2019 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2019 В первом посте : Небольшой люфт в рулевом редукторе. Люфта быть не должно! И еще тамже :Подтягивал. А нужно выкручивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2019 Я раньше тоже думал, что на высоких оборотах надо балансировать. Весной носил свой кардан передний на балансировку. Выдали бумагу , что балансировали на ( точно не помню около 2000об/мин). На мои вопросы: почему так мало? Был дан ответ: у нас такой станок и никто не жаловался! Ладно, забрал с опаской и недоверием. Отдал 2050р. Поставил на машину, и всё гуд. Никаких нареканий. Вот и пришла мысль, про балансировку колёс. Ведь колёса тоже не балансируют на 2-3т.об/мин. Значит наверное есть какая-то формула, по которой высчитывают допустимый дисбаланс, на определённых оборотах. И возможно учитываются ещё масса, длинна, х.з. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2019 Здесь была тема лет 10 назад, да и я опытным путём проверял. Балансировали на маллых оборотах, была вибрация, этот же кардан на 10 тысячах, вибрация пропала Не в формуле дело, а в том что чем выше скорость балансировки, тем выше ее точность Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2019 Согласен что 1грамм дисбаланса, при 100об/мин. будет не заметен. А при10000оборотов, будет трясти, что не удержишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2019 Во во. О том и говорю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrNK 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2019 21 час назад, Чемпион95 сказал: В первом посте : Небольшой люфт в рулевом редукторе. Люфта быть не должно! И еще тамже :Подтягивал. А нужно выкручивать. Понял, по пробую! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2019 Да открой крышку редуктора.《масло слить не забудь). Возьми кардан одной рукой и повращай, увидишь где люфт. Коническая пара, диф, или полуоси. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах