iacse

Эл схема подключения блока tllr

Рекомендованные сообщения

iacse

Доброго времени суток всем

Необходима схема подключения блока 463 545 02 32 и заслонки с номером A 001 141 03 25 

Двигатель m104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iacse

Проблема после установки м104 с опцией аср вместо м103, необходимо к эбу подключить блок tllr, чтоб корректно работал двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iacse

Если даже не сильно вдаваться в технику, а она сильно разница с системой «без этой хрени», то блок tllr 463 у меня есть в наличии, блок tllr w124 стоит 1500р и с ним будет все работать. Схема на 124 есть. Необходимо понять совместимость блока 463 и 124, чтоб 124 не покупать. 

ЭБУ «без этой хрени» стоит из—за своей популярности не мене 10 000, не считая кучи других частей к нему и не считая необходимости переделывать косу самого двигателя под этот эбу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iacse

АndreyVP, спасибо.  Книга данная у меня есть, но схемы в ней необходимой нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
08.10.2019 в 13:48, iacse сказал:

Если даже не сильно вдаваться в технику, а она сильно разница с системой «без этой хрени», то блок tllr 463 у меня есть в наличии, блок tllr w124 стоит 1500р и с ним будет все работать. Схема на 124 есть. Необходимо понять совместимость блока 463 и 124, чтоб 124 не покупать. 

ЭБУ «без этой хрени» стоит из—за своей популярности не мене 10 000, не считая кучи других частей к нему и не считая необходимости переделывать косу самого двигателя под этот эбу....

Несовместимы из-за кучи нюансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Дело не в схеме а в прошивке блока збу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Двигатель от машины какого года? Я так понял что у Вас стоял м103 и вы поставили на  него на м104.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iacse

Двигатель 104.995 от w210 1996 г. В макс комплектации с аср. При установке таких комплектов на седаны и кастрации аср ставят блоки tllr от w124 и дроссель с крайними цифрами 5725 с эбу w210. Мотор начинает корректно работать. В дополнении tllr от w124 требует сигнал скорости с блока абс, но на w124 он трехконтурный. А на w463 контуров у абс 4 контура. 

Дроссельные заслонки 5725 ставились на весь модельный ряд машин с мотором 104, а на некоторых шли без «хвоста» с конечными цифрами 0325 т.е. по проводам более надежные

 

ну еще там есть нюансы...

Так вот и  нужна схема для снятия вопросов по дросселю, блоку, абс.

 

Отличие в прошивке не думаю, что есть т.к. 124 блок легко дружит с 210 эбу.  Такие ходовые седаны есть в нашей необъятной...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
22 часа назад, iacse сказал:

Двигатель 104.995 от w210 1996 г. В макс комплектации с аср. При установке таких комплектов на седаны и кастрации аср ставят блоки tllr от w124 и дроссель с крайними цифрами 5725 с эбу w210. Мотор начинает корректно работать. В дополнении tllr от w124 требует сигнал скорости с блока абс, но на w124 он трехконтурный. А на w463 контуров у абс 4 контура. 

Дроссельные заслонки 5725 ставились на весь модельный ряд машин с мотором 104, а на некоторых шли без «хвоста» с конечными цифрами 0325 т.е. по проводам более надежные

 

ну еще там есть нюансы...

Так вот и  нужна схема для снятия вопросов по дросселю, блоку, абс.

 

Отличие в прошивке не думаю, что есть т.к. 124 блок легко дружит с 210 эбу.  Такие ходовые седаны есть в нашей необъятной...

 

 

 

Завтра на работе пороюсь у диагностов в папках,может чего и нарою. Нужен вин авто с которого устанавливаете движок. Естественно чтобы был честный,а то некрасиво получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thunderguy

WDB46323017096257 бывшая машина Веры Глагольевой, как раз 1994 год 104 мотор, блок такой присутствовал. Очень было интересно какие функции он выполняет, кроме как функцию tempomat. Что будет с машиной если его убрать?

Изменено пользователем thunderguy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iacse

На w124 с этого блока отдельный жгут идет до разъема дросселя (фото с просторов, обвел разъем дросселя)

и блок отвечает полностью за работу дросселя: прогревочные, холостой ход и т.д.,

без него заведется мотор и встанет сразу в аварию, корректно работать не будет

 

на w463 жгут этот в живую не видел принцип думаю один, разъемы на блоке и дросселе у них идентичны

F655E4BC-E796-4AB1-9024-D7DA0AA5BDE2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Привет! Был у диагностов!!!!!!!! Это какойто клондайк! Есть все схемы и вся диагностика,но по нашим машинам ни хрена нет. Все 104-е движки начинаются с 01.01.96. До этой даты ничего нет,зато другие модели машин аж с 1992 года.

20191013_143055.jpg

20191013_143057.jpg

20191013_143101.jpg

20191013_143123.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
13.10.2019 в 11:44, thunderguy сказал:

WDB46323017096257 бывшая машина Веры Глагольевой, как раз 1994 год 104 мотор, блок такой присутствовал. Очень было интересно какие функции он выполняет, кроме как функцию tempomat. Что будет с машиной если его убрать?

Номер блока можешь прислать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Я там пофоткал малек,по схемам и диагностике,но что интересно,схемы ABS  и других блоков начинаются с 93 года. а электрика движка только с января 96-года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iacse
14.10.2019 в 21:20, yurok22031971 сказал:

Привет! Был у диагностов!!!!!!!! Это какойто клондайк! Есть все схемы и вся диагностика,но по нашим машинам ни хрена нет. Все 104-е движки начинаются с 01.01.96. До этой даты ничего нет,зато другие модели машин аж с 1992 года.

20191013_143055.jpg

20191013_143057.jpg

20191013_143101.jpg

20191013_143123.jpg

Это не клондайк— клондаищееее????

 

В wis тоже с этой даты начинается по гелекам с м104 инфа((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iacse

В общем то купил блок от w124 и выходные подцепил, завел на холостых работает норм, на ходу не успел попробовать.

от w463 без схемы не рискнул подкидывать, разъемы одинаковые с w124. Если будет схема попробую подкинуть и покататся посмотреть, как себя вести будет

если корректно, то не дорогая альтернатива блокам от 463 будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Ну, если не получиться, скоро у меня свап, так что будут полезные деталюшки от м104 не за дорого :smiley1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iacse

Для свапа лучше брать «правильного» донора, чтоб не какие деталюшки не собирать с всей страны. 

Сильно дешевле выйдет, купленный мной мотор с эбу за 30р еще добрых по электрике 50р вытянул, и очень—очень много времени. 

Если нужно будет могу по телефону рассказать, что стоит брать, что нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.