Ка463

Распредвал М104

Рекомендованные сообщения

Ка463

Народ, с каким усилием должны быть закручены болты звездочки выпускного распредвала ?
закрутил по книжке, 20nm и далее  на 90 градусов, сорвало резьбу на распредвале у 2х болтов ... придется новый брать.. первый раз такое встречаю.....
вот я и не пойму, мож че в книжке не так ?
в WIS аж 3 разных варианта
первый с доворотом на 90
второй с болтом шестигранником 18nm
третий с болтом внутренним шестигранником 22nm
у меня болты торакс... 
какой вариант правильный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Знаешь, у себя на 603-м, тоже сталкнулся с похожей проблемой. Взял ключ динамометрический и начал тянуть болт зведы распредвала.  Согласно указанному моменту. Не дотянув до половины( по ощющениям) остановился! Поняв "щас сломаю"вывернул осмотрел резьбу, затянул на  "глазок" накидным ключём. 40т.км. полёт нормальный. Вот и думай... где правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Да не было ощущения что " щя сломаю " нормально шло, 20nm вообще считай только слегка подтянуто, а далее где что на 70 градусах просто сорвало, подозреваю что до меня туда уже лазили, и тянули старые болты вместо новых, отсюда и могли засадить резьбу ?
Но все равно странно все это.....

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Поправить резьбу нет возможности? Может поглубже засверлить и болт длиньше подобрать. Если вал конечно не полый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
27 минут назад, Oleg999 сказал:

Поправить резьбу нет возможности? Может поглубже засверлить и болт длиньше подобрать. Если вал конечно не полый.

Вал сквозной
6136772315.jpg

Пока заказал новый, если будет отказ по поставке, тогда попробую восстановить, там болты не обычные, М7, вставку такую надо заказывать из китая, тут я таких не видел

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так нарежь м8 и не парься.  Ну рассвели шкив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
21 минуту назад, Artem сказал:

Так нарежь м8 и не парься.  Ну рассвели шкив

Да подумал что деталь ответственная, и колхозинг тут череват, так что пока новый жду....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
43 минуты назад, Ка463 сказал:

Да подумал что деталь ответственная, и колхозинг тут череват, так что пока новый жду....

В чём колхозинг поставить болты мощнее чем с завода?  Только сами болты надо взять с нужным индексом прочности.  Это цифры на шляпке болта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 минуты назад, Artem сказал:

В чём колхозинг поставить болты мощнее чем с завода?

Да надо тащить распредвал и звезду к станку, что бы просверлить без перекосов, потом искать подходящие болты, придумывать с каким усилием их закручивать, и потом думать раскрутиться или нет вся эта хрень где нибудь в 1000км от дома и похоронит движок, звезда распредвала на м104 довольно нагруженный узел....
Так что я пока выбрал более затратный но менее проблемный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Будь проще. В сорваной м7 без сверлёжки режь сразу руками м8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Не прокатит, толщина там где то 7мм, старая резьба с шагом 1,и ее половина осталась на месте,  8ка будет 1.25, без сверловки есть все шансы обломать метчик, к тому же звезды под 8ку по любому сверлить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Умеючи прокатит) 

Метчик с длиным заходом и вперёд. Я с шестёрки восьмёрку резал без сверла в толстом чугуне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Да ладно, распредвал взял походу с распродажи, последний был, SWAG за 8т.р, считаю в принципе нормально ? 
А с старым распредом попробую нарезать резьбу, пусть про запас полежит ?

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Хех, посмотрел на Авито, за 25 можно двигатель собрать... 15 шортблок и 10ка голова в сборе... м104 рулит =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Имхо считаю 104-й, один из лучших моторов МВ. Хоть и слабоват для гелика. А вот на 124-м с мкпп, только положительные воспоминания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Жрет он много на гелике, и подтеки даже с новыми прокладками запаривают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Жрёт, болше коробка виновата. Ну а на счёт подтёков, х.з. я проблем не знал. Косу только подлечил и уплотнительные колечки на клапанной крышке. Вот и все работы за 100000км. Ну и резиновые колечки на форсунках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Прокладка клапанной крышки и теплообменника уже начинают подтекать, хотя менял все скопом недавно....  теплообменник опять скоро лезть надо, течет хорошо так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
5 часов назад, Ка463 сказал:

Не прокатит, толщина там где то 7мм, старая резьба с шагом 1,и ее половина осталась на месте,  8ка будет 1.25, без сверловки есть все шансы обломать метчик, к тому же звезды под 8ку по любому сверлить...

Кто вам сказал что М8 нет шаг1. Пример болты кардана.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Дак , вообще не проблема с метчиками М8шаг1. Человек решил свою проблему другим путём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
36 минут назад, AndreyVP сказал:

Кто вам сказал что М8 нет шаг1. Пример болты кардана.

Да понятно что есть, просто шаг 1.25 это стандарт под который есть куча болтов и метчики на каждом углу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.