Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2019 Народ, с каким усилием должны быть закручены болты звездочки выпускного распредвала ? закрутил по книжке, 20nm и далее на 90 градусов, сорвало резьбу на распредвале у 2х болтов ... придется новый брать.. первый раз такое встречаю..... вот я и не пойму, мож че в книжке не так ? в WIS аж 3 разных варианта первый с доворотом на 90 второй с болтом шестигранником 18nm третий с болтом внутренним шестигранником 22nm у меня болты торакс... какой вариант правильный ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2019 Знаешь, у себя на 603-м, тоже сталкнулся с похожей проблемой. Взял ключ динамометрический и начал тянуть болт зведы распредвала. Согласно указанному моменту. Не дотянув до половины( по ощющениям) остановился! Поняв "щас сломаю"вывернул осмотрел резьбу, затянул на "глазок" накидным ключём. 40т.км. полёт нормальный. Вот и думай... где правда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2019 (изменено) Да не было ощущения что " щя сломаю " нормально шло, 20nm вообще считай только слегка подтянуто, а далее где что на 70 градусах просто сорвало, подозреваю что до меня туда уже лазили, и тянули старые болты вместо новых, отсюда и могли засадить резьбу ? Но все равно странно все это..... Изменено 6 октября 2019 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2019 Всегда тяну всё по ощущениям Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 Поправить резьбу нет возможности? Может поглубже засверлить и болт длиньше подобрать. Если вал конечно не полый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 (изменено) 27 минут назад, Oleg999 сказал: Поправить резьбу нет возможности? Может поглубже засверлить и болт длиньше подобрать. Если вал конечно не полый. Вал сквозной Пока заказал новый, если будет отказ по поставке, тогда попробую восстановить, там болты не обычные, М7, вставку такую надо заказывать из китая, тут я таких не видел Изменено 7 октября 2019 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 Так нарежь м8 и не парься. Ну рассвели шкив Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 21 минуту назад, Artem сказал: Так нарежь м8 и не парься. Ну рассвели шкив Да подумал что деталь ответственная, и колхозинг тут череват, так что пока новый жду.... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 43 минуты назад, Ка463 сказал: Да подумал что деталь ответственная, и колхозинг тут череват, так что пока новый жду.... В чём колхозинг поставить болты мощнее чем с завода? Только сами болты надо взять с нужным индексом прочности. Это цифры на шляпке болта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 2 минуты назад, Artem сказал: В чём колхозинг поставить болты мощнее чем с завода? Да надо тащить распредвал и звезду к станку, что бы просверлить без перекосов, потом искать подходящие болты, придумывать с каким усилием их закручивать, и потом думать раскрутиться или нет вся эта хрень где нибудь в 1000км от дома и похоронит движок, звезда распредвала на м104 довольно нагруженный узел.... Так что я пока выбрал более затратный но менее проблемный вариант Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 Будь проще. В сорваной м7 без сверлёжки режь сразу руками м8 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 Не прокатит, толщина там где то 7мм, старая резьба с шагом 1,и ее половина осталась на месте, 8ка будет 1.25, без сверловки есть все шансы обломать метчик, к тому же звезды под 8ку по любому сверлить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 Умеючи прокатит) Метчик с длиным заходом и вперёд. Я с шестёрки восьмёрку резал без сверла в толстом чугуне Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 (изменено) Да ладно, распредвал взял походу с распродажи, последний был, SWAG за 8т.р, считаю в принципе нормально ? А с старым распредом попробую нарезать резьбу, пусть про запас полежит ? Изменено 7 октября 2019 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 Ну конечно, новое есть новое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 Хех, посмотрел на Авито, за 25 можно двигатель собрать... 15 шортблок и 10ка голова в сборе... м104 рулит =))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 Имхо считаю 104-й, один из лучших моторов МВ. Хоть и слабоват для гелика. А вот на 124-м с мкпп, только положительные воспоминания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 Жрет он много на гелике, и подтеки даже с новыми прокладками запаривают... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 Жрёт, болше коробка виновата. Ну а на счёт подтёков, х.з. я проблем не знал. Косу только подлечил и уплотнительные колечки на клапанной крышке. Вот и все работы за 100000км. Ну и резиновые колечки на форсунках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 Прокладка клапанной крышки и теплообменника уже начинают подтекать, хотя менял все скопом недавно.... теплообменник опять скоро лезть надо, течет хорошо так... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 5 часов назад, Ка463 сказал: Не прокатит, толщина там где то 7мм, старая резьба с шагом 1,и ее половина осталась на месте, 8ка будет 1.25, без сверловки есть все шансы обломать метчик, к тому же звезды под 8ку по любому сверлить... Кто вам сказал что М8 нет шаг1. Пример болты кардана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 Дак , вообще не проблема с метчиками М8шаг1. Человек решил свою проблему другим путём. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2019 36 минут назад, AndreyVP сказал: Кто вам сказал что М8 нет шаг1. Пример болты кардана. Да понятно что есть, просто шаг 1.25 это стандарт под который есть куча болтов и метчики на каждом углу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах