FISHGUN

Какой-то топливный узел снизу бака, весь ржавый. что это?

Recommended Posts

FISHGUN

Здравия! Снял защиту бака, под ней - какой-то ржавый ужатник. Что это за компоненты такие, и как всё это привести в порядок, мож взять целиком узел б/у?

IMG-20191009-WA0002.jpg

Прежде всего, интересует замена "зелёной" изогнутой хрени, с отводом на вебасту, а также какого-то ржавого устройства (насос вебасты?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Тонкий точно насос басты. Решишь выбросить, мне нужен)

Большой похоже бензонасос

Share this post


Link to post
Share on other sites
g300td

Клапан который между шлангами обязательно замените, он всего тысячу стоит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN

Ок, а каталожный номерок не подскажите?  Это клапан Вебасты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN
1 час назад, Artem сказал:

Тонкий точно насос басты. Решишь выбросить, мне нужен)

Большой похоже бензонасос

Не, ничего выбрасывать не собираюсь, ибо пока всё работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
26 минут назад, FISHGUN сказал:

Ок, а каталожный номерок не подскажите?  Это клапан Вебасты?

A0004780129, не это не Вебасто, я вообще не понял нафиг он

Share this post


Link to post
Share on other sites
g300td

У меня машина заглохла из за него, клапан обратки вроде обзывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
16 минут назад, Гоша сказал:

A0004780129, не это не Вебасто, я вообще не понял нафиг он

Давление в системе создает наверное 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
39 минут назад, Artem сказал:

Давление в системе создает наверное 

не останавливайся, жги дальше… пришел с работы и другого не ожидал, как увидеть тебя во всех темах…

если мысль прет, есть еще пару параллельных форумов, освежи там темки своим присутствием

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
12 минут назад, Штиль сказал:

не останавливайся, жги дальше… пришел с работы и другого не ожидал, как увидеть тебя во всех темах…

если мысль прет, есть еще пару параллельных форумов, освежи там темки своим присутствием

Ну давай, великий технарь,  просвети что он делает 

Я предположил что он открывается при опреднлённом давлении в обратке 

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN

Давление в системе, насколько я понял, создаёт клапан обратного слива, который монтируется на рампе

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
11 часов назад, FISHGUN сказал:

Давление в системе, насколько я понял, создаёт клапан обратного слива, который монтируется на рампе

У 500-х он в фильтре 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
11 часов назад, Artem сказал:

Ну давай, великий технарь,  просвети что он делает 

Я предположил что он открывается при опреднлённом давлении в обратке 

И тишина. Технарь гуглит. Или понял что глупость сморозил и слился 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP

Скорее всего родной насос печки не работал и поставили в паралель дополнительный насос

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
12 часов назад, FISHGUN сказал:

Давление в системе, насколько я понял, создаёт клапан обратного слива, который монтируется на рампе

http://gclass-diesel.ru/viewtopic.php?f=36&t=30 тут правда 400,но подача до двигателя одинакова

1 час назад, Artem сказал:

И тишина. Технарь гуглит. Или понял что глупость сморозил и слился 

сдается мне ты с администрацией сотрудничаешь)) коль тебя не банят

Edited by Штиль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
14 минут назад, Штиль сказал:

http://gclass-diesel.ru/viewtopic.php?f=36&t=30 тут правда 400,но подача до двигателя одинакова

сдается мне ты с администрацией сотрудничаешь)) коль тебя не банят

Вот уж точно не моё. Про клапан то расскажи нам.меня обосрал,  а правильный ответ в секрете держишь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
1 час назад, Artem сказал:

Вот уж точно не моё. Про клапан то расскажи нам.меня обосрал,  а правильный ответ в секрете держишь? 

тебе не надоело во всех темах 5 копеек вставлять? это сколько надо времени телефон из рук не выпускать

по клапану,там по схеме все понятно,при изменении потребления топлива основным тннд,топливо поступает опять на вход электрического тннд,он расположен между двумя подкачками

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, Штиль сказал:

тебе не надоело во всех темах 5 копеек вставлять? это сколько надо времени телефон из рук не выпускать

по клапану,там по схеме все понятно,при изменении потребления топлива основным тннд,топливо поступает опять на вход электрического тннд,он расположен между двумя подкачками

Т е это означает что он не открывается при опреднлённом давлении в магистрали?  Клапан

Share this post


Link to post
Share on other sites
siraj55

Клапан служит для сброса в обратку  избыточного(!) давления , которое создаётся в магистрали от насоса до фильтра . Сам насос качает чуть больше , как говориться с запасом :) , ну а клапан как бы регламентирует дозировку.  Он сконструирован донельзя просто , между двумя магистралями пружинка , которая и открывает клапан , сбрасывая при этом избыточное давление . Но есть одно НО , со временем пружинка  "садится" и естественно клапанок начинает сбрасывать и регламентированное давление , а  народ грешит на насос и ставит его замену во главу угла ..... :smiley1:   А дело бывает часто в нём .....:smiley2:   И ещё - его очень легко поставить неправильно .......:smiley2: ...:D   

Share this post


Link to post
Share on other sites
siraj55
4 часа назад, Штиль сказал:

тебе не надоело во всех темах 5 копеек вставлять? это сколько надо времени телефон из рук не выпускать

по клапану,там по схеме все понятно,при изменении потребления топлива основным тннд,топливо поступает опять на вход электрического тннд,он расположен между двумя подкачками

Речь идёт о клапане под баком , который находиться рядом с насосом предварительной подкачки ..... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
22 минуты назад, siraj55 сказал:

Речь идёт о клапане под баком , который находиться рядом с насосом предварительной подкачки ..... 

абсолютно верно, о рельефном клапане 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
25 минут назад, siraj55 сказал:

Клапан служит для сброса в обратку  избыточного(!) давления , которое создаётся в магистрали от насоса до фильтра . Сам насос качает чуть больше , как говориться с запасом :) , ну а клапан как бы регламентирует дозировку.  Он сконструирован донельзя просто , между двумя магистралями пружинка , которая и открывает клапан , сбрасывая при этом избыточное давление . Но есть одно НО , со временем пружинка  "садится" и естественно клапанок начинает сбрасывать и регламентированное давление , а  народ грешит на насос и ставит его замену во главу угла ..... :smiley1:   А дело бывает часто в нём .....:smiley2:   И ещё - его очень легко поставить неправильно .......:smiley2: ...:D   

Как проявляется проседание пружинки? Т.е. как понять нужно менять клапан или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
23 минуты назад, Штиль сказал:

абсолютно верно, о рельефном клапане 

Что верно то, клоун? Я то же самое сказал,  что он создаёт давление в системе. Т е когда он умирает, давления в системе нет.  

26 минут назад, Гоша сказал:

Как проявляется проседание пружинки? Т.е. как понять нужно менять клапан или нет?

Предположу что можно подключить манометр, если давление низкое,  то методом замены компонентов искать причину низкого давления. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
38 минут назад, Artem сказал:

Что верно то, клоун? Я то же самое сказал,  что он создаёт давление в системе. Т е когда он умирает, давления в системе нет.  

Предположу что можно подключить манометр, если давление низкое,  то методом замены компонентов искать причину низкого давления. 

дебил , давление создает насос, а клапан поддерживает, разницу понимаешь придурок?

Edited by Штиль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.