FISHGUN 136 Report post Posted October 9, 2019 Здравия! Снял защиту бака, под ней - какой-то ржавый ужатник. Что это за компоненты такие, и как всё это привести в порядок, мож взять целиком узел б/у? Прежде всего, интересует замена "зелёной" изогнутой хрени, с отводом на вебасту, а также какого-то ржавого устройства (насос вебасты?) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted October 9, 2019 Тонкий точно насос басты. Решишь выбросить, мне нужен) Большой похоже бензонасос Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
g300td 7 Report post Posted October 9, 2019 Клапан который между шлангами обязательно замените, он всего тысячу стоит. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
FISHGUN 136 Report post Posted October 9, 2019 Ок, а каталожный номерок не подскажите? Это клапан Вебасты? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
FISHGUN 136 Report post Posted October 9, 2019 1 час назад, Artem сказал: Тонкий точно насос басты. Решишь выбросить, мне нужен) Большой похоже бензонасос Не, ничего выбрасывать не собираюсь, ибо пока всё работает Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 404 Report post Posted October 9, 2019 26 минут назад, FISHGUN сказал: Ок, а каталожный номерок не подскажите? Это клапан Вебасты? A0004780129, не это не Вебасто, я вообще не понял нафиг он 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
g300td 7 Report post Posted October 9, 2019 У меня машина заглохла из за него, клапан обратки вроде обзывается. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted October 9, 2019 16 минут назад, Гоша сказал: A0004780129, не это не Вебасто, я вообще не понял нафиг он Давление в системе создает наверное Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Штиль 32 Report post Posted October 9, 2019 39 минут назад, Artem сказал: Давление в системе создает наверное не останавливайся, жги дальше… пришел с работы и другого не ожидал, как увидеть тебя во всех темах… если мысль прет, есть еще пару параллельных форумов, освежи там темки своим присутствием Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted October 9, 2019 12 минут назад, Штиль сказал: не останавливайся, жги дальше… пришел с работы и другого не ожидал, как увидеть тебя во всех темах… если мысль прет, есть еще пару параллельных форумов, освежи там темки своим присутствием Ну давай, великий технарь, просвети что он делает Я предположил что он открывается при опреднлённом давлении в обратке Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
FISHGUN 136 Report post Posted October 9, 2019 Давление в системе, насколько я понял, создаёт клапан обратного слива, который монтируется на рампе Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted October 10, 2019 11 часов назад, FISHGUN сказал: Давление в системе, насколько я понял, создаёт клапан обратного слива, который монтируется на рампе У 500-х он в фильтре Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted October 10, 2019 11 часов назад, Artem сказал: Ну давай, великий технарь, просвети что он делает Я предположил что он открывается при опреднлённом давлении в обратке И тишина. Технарь гуглит. Или понял что глупость сморозил и слился Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AndreyVP 28 Report post Posted October 10, 2019 Скорее всего родной насос печки не работал и поставили в паралель дополнительный насос Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Штиль 32 Report post Posted October 10, 2019 (edited) 12 часов назад, FISHGUN сказал: Давление в системе, насколько я понял, создаёт клапан обратного слива, который монтируется на рампе http://gclass-diesel.ru/viewtopic.php?f=36&t=30 тут правда 400,но подача до двигателя одинакова 1 час назад, Artem сказал: И тишина. Технарь гуглит. Или понял что глупость сморозил и слился сдается мне ты с администрацией сотрудничаешь)) коль тебя не банят Edited October 10, 2019 by Штиль Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted October 10, 2019 14 минут назад, Штиль сказал: http://gclass-diesel.ru/viewtopic.php?f=36&t=30 тут правда 400,но подача до двигателя одинакова сдается мне ты с администрацией сотрудничаешь)) коль тебя не банят Вот уж точно не моё. Про клапан то расскажи нам.меня обосрал, а правильный ответ в секрете держишь? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 404 Report post Posted October 10, 2019 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Штиль 32 Report post Posted October 10, 2019 1 час назад, Artem сказал: Вот уж точно не моё. Про клапан то расскажи нам.меня обосрал, а правильный ответ в секрете держишь? тебе не надоело во всех темах 5 копеек вставлять? это сколько надо времени телефон из рук не выпускать по клапану,там по схеме все понятно,при изменении потребления топлива основным тннд,топливо поступает опять на вход электрического тннд,он расположен между двумя подкачками Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted October 10, 2019 1 час назад, Штиль сказал: тебе не надоело во всех темах 5 копеек вставлять? это сколько надо времени телефон из рук не выпускать по клапану,там по схеме все понятно,при изменении потребления топлива основным тннд,топливо поступает опять на вход электрического тннд,он расположен между двумя подкачками Т е это означает что он не открывается при опреднлённом давлении в магистрали? Клапан Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
siraj55 382 Report post Posted October 10, 2019 Клапан служит для сброса в обратку избыточного(!) давления , которое создаётся в магистрали от насоса до фильтра . Сам насос качает чуть больше , как говориться с запасом , ну а клапан как бы регламентирует дозировку. Он сконструирован донельзя просто , между двумя магистралями пружинка , которая и открывает клапан , сбрасывая при этом избыточное давление . Но есть одно НО , со временем пружинка "садится" и естественно клапанок начинает сбрасывать и регламентированное давление , а народ грешит на насос и ставит его замену во главу угла ..... А дело бывает часто в нём ..... И ещё - его очень легко поставить неправильно ....... ... 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
siraj55 382 Report post Posted October 10, 2019 4 часа назад, Штиль сказал: тебе не надоело во всех темах 5 копеек вставлять? это сколько надо времени телефон из рук не выпускать по клапану,там по схеме все понятно,при изменении потребления топлива основным тннд,топливо поступает опять на вход электрического тннд,он расположен между двумя подкачками Речь идёт о клапане под баком , который находиться рядом с насосом предварительной подкачки ..... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Штиль 32 Report post Posted October 10, 2019 22 минуты назад, siraj55 сказал: Речь идёт о клапане под баком , который находиться рядом с насосом предварительной подкачки ..... абсолютно верно, о рельефном клапане Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 404 Report post Posted October 10, 2019 25 минут назад, siraj55 сказал: Клапан служит для сброса в обратку избыточного(!) давления , которое создаётся в магистрали от насоса до фильтра . Сам насос качает чуть больше , как говориться с запасом , ну а клапан как бы регламентирует дозировку. Он сконструирован донельзя просто , между двумя магистралями пружинка , которая и открывает клапан , сбрасывая при этом избыточное давление . Но есть одно НО , со временем пружинка "садится" и естественно клапанок начинает сбрасывать и регламентированное давление , а народ грешит на насос и ставит его замену во главу угла ..... А дело бывает часто в нём ..... И ещё - его очень легко поставить неправильно ....... ... Как проявляется проседание пружинки? Т.е. как понять нужно менять клапан или нет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted October 10, 2019 23 минуты назад, Штиль сказал: абсолютно верно, о рельефном клапане Что верно то, клоун? Я то же самое сказал, что он создаёт давление в системе. Т е когда он умирает, давления в системе нет. 26 минут назад, Гоша сказал: Как проявляется проседание пружинки? Т.е. как понять нужно менять клапан или нет? Предположу что можно подключить манометр, если давление низкое, то методом замены компонентов искать причину низкого давления. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Штиль 32 Report post Posted October 10, 2019 (edited) 38 минут назад, Artem сказал: Что верно то, клоун? Я то же самое сказал, что он создаёт давление в системе. Т е когда он умирает, давления в системе нет. Предположу что можно подключить манометр, если давление низкое, то методом замены компонентов искать причину низкого давления. дебил , давление создает насос, а клапан поддерживает, разницу понимаешь придурок? Edited October 10, 2019 by Штиль Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites