FISHGUN

Какой-то топливный узел снизу бака, весь ржавый. что это?

Рекомендованные сообщения

FISHGUN

Здравия! Снял защиту бака, под ней - какой-то ржавый ужатник. Что это за компоненты такие, и как всё это привести в порядок, мож взять целиком узел б/у?

IMG-20191009-WA0002.jpg

Прежде всего, интересует замена "зелёной" изогнутой хрени, с отводом на вебасту, а также какого-то ржавого устройства (насос вебасты?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Тонкий точно насос басты. Решишь выбросить, мне нужен)

Большой похоже бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g300td

Клапан который между шлангами обязательно замените, он всего тысячу стоит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Ок, а каталожный номерок не подскажите?  Это клапан Вебасты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
1 час назад, Artem сказал:

Тонкий точно насос басты. Решишь выбросить, мне нужен)

Большой похоже бензонасос

Не, ничего выбрасывать не собираюсь, ибо пока всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
26 минут назад, FISHGUN сказал:

Ок, а каталожный номерок не подскажите?  Это клапан Вебасты?

A0004780129, не это не Вебасто, я вообще не понял нафиг он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g300td

У меня машина заглохла из за него, клапан обратки вроде обзывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
16 минут назад, Гоша сказал:

A0004780129, не это не Вебасто, я вообще не понял нафиг он

Давление в системе создает наверное 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
39 минут назад, Artem сказал:

Давление в системе создает наверное 

не останавливайся, жги дальше… пришел с работы и другого не ожидал, как увидеть тебя во всех темах…

если мысль прет, есть еще пару параллельных форумов, освежи там темки своим присутствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
12 минут назад, Штиль сказал:

не останавливайся, жги дальше… пришел с работы и другого не ожидал, как увидеть тебя во всех темах…

если мысль прет, есть еще пару параллельных форумов, освежи там темки своим присутствием

Ну давай, великий технарь,  просвети что он делает 

Я предположил что он открывается при опреднлённом давлении в обратке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Давление в системе, насколько я понял, создаёт клапан обратного слива, который монтируется на рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
11 часов назад, FISHGUN сказал:

Давление в системе, насколько я понял, создаёт клапан обратного слива, который монтируется на рампе

У 500-х он в фильтре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
11 часов назад, Artem сказал:

Ну давай, великий технарь,  просвети что он делает 

Я предположил что он открывается при опреднлённом давлении в обратке 

И тишина. Технарь гуглит. Или понял что глупость сморозил и слился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

Скорее всего родной насос печки не работал и поставили в паралель дополнительный насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
12 часов назад, FISHGUN сказал:

Давление в системе, насколько я понял, создаёт клапан обратного слива, который монтируется на рампе

http://gclass-diesel.ru/viewtopic.php?f=36&t=30 тут правда 400,но подача до двигателя одинакова

1 час назад, Artem сказал:

И тишина. Технарь гуглит. Или понял что глупость сморозил и слился 

сдается мне ты с администрацией сотрудничаешь)) коль тебя не банят

Изменено пользователем Штиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
14 минут назад, Штиль сказал:

http://gclass-diesel.ru/viewtopic.php?f=36&t=30 тут правда 400,но подача до двигателя одинакова

сдается мне ты с администрацией сотрудничаешь)) коль тебя не банят

Вот уж точно не моё. Про клапан то расскажи нам.меня обосрал,  а правильный ответ в секрете держишь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
1 час назад, Artem сказал:

Вот уж точно не моё. Про клапан то расскажи нам.меня обосрал,  а правильный ответ в секрете держишь? 

тебе не надоело во всех темах 5 копеек вставлять? это сколько надо времени телефон из рук не выпускать

по клапану,там по схеме все понятно,при изменении потребления топлива основным тннд,топливо поступает опять на вход электрического тннд,он расположен между двумя подкачками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Штиль сказал:

тебе не надоело во всех темах 5 копеек вставлять? это сколько надо времени телефон из рук не выпускать

по клапану,там по схеме все понятно,при изменении потребления топлива основным тннд,топливо поступает опять на вход электрического тннд,он расположен между двумя подкачками

Т е это означает что он не открывается при опреднлённом давлении в магистрали?  Клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55

Клапан служит для сброса в обратку  избыточного(!) давления , которое создаётся в магистрали от насоса до фильтра . Сам насос качает чуть больше , как говориться с запасом :) , ну а клапан как бы регламентирует дозировку.  Он сконструирован донельзя просто , между двумя магистралями пружинка , которая и открывает клапан , сбрасывая при этом избыточное давление . Но есть одно НО , со временем пружинка  "садится" и естественно клапанок начинает сбрасывать и регламентированное давление , а  народ грешит на насос и ставит его замену во главу угла ..... :smiley1:   А дело бывает часто в нём .....:smiley2:   И ещё - его очень легко поставить неправильно .......:smiley2: ...:D   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
4 часа назад, Штиль сказал:

тебе не надоело во всех темах 5 копеек вставлять? это сколько надо времени телефон из рук не выпускать

по клапану,там по схеме все понятно,при изменении потребления топлива основным тннд,топливо поступает опять на вход электрического тннд,он расположен между двумя подкачками

Речь идёт о клапане под баком , который находиться рядом с насосом предварительной подкачки ..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
22 минуты назад, siraj55 сказал:

Речь идёт о клапане под баком , который находиться рядом с насосом предварительной подкачки ..... 

абсолютно верно, о рельефном клапане 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
25 минут назад, siraj55 сказал:

Клапан служит для сброса в обратку  избыточного(!) давления , которое создаётся в магистрали от насоса до фильтра . Сам насос качает чуть больше , как говориться с запасом :) , ну а клапан как бы регламентирует дозировку.  Он сконструирован донельзя просто , между двумя магистралями пружинка , которая и открывает клапан , сбрасывая при этом избыточное давление . Но есть одно НО , со временем пружинка  "садится" и естественно клапанок начинает сбрасывать и регламентированное давление , а  народ грешит на насос и ставит его замену во главу угла ..... :smiley1:   А дело бывает часто в нём .....:smiley2:   И ещё - его очень легко поставить неправильно .......:smiley2: ...:D   

Как проявляется проседание пружинки? Т.е. как понять нужно менять клапан или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
23 минуты назад, Штиль сказал:

абсолютно верно, о рельефном клапане 

Что верно то, клоун? Я то же самое сказал,  что он создаёт давление в системе. Т е когда он умирает, давления в системе нет.  

26 минут назад, Гоша сказал:

Как проявляется проседание пружинки? Т.е. как понять нужно менять клапан или нет?

Предположу что можно подключить манометр, если давление низкое,  то методом замены компонентов искать причину низкого давления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
38 минут назад, Artem сказал:

Что верно то, клоун? Я то же самое сказал,  что он создаёт давление в системе. Т е когда он умирает, давления в системе нет.  

Предположу что можно подключить манометр, если давление низкое,  то методом замены компонентов искать причину низкого давления. 

дебил , давление создает насос, а клапан поддерживает, разницу понимаешь придурок?

Изменено пользователем Штиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.