FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2019 Здравия! Снял защиту бака, под ней - какой-то ржавый ужатник. Что это за компоненты такие, и как всё это привести в порядок, мож взять целиком узел б/у? Прежде всего, интересует замена "зелёной" изогнутой хрени, с отводом на вебасту, а также какого-то ржавого устройства (насос вебасты?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2019 Тонкий точно насос басты. Решишь выбросить, мне нужен) Большой похоже бензонасос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g300td 7 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2019 Клапан который между шлангами обязательно замените, он всего тысячу стоит. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2019 Ок, а каталожный номерок не подскажите? Это клапан Вебасты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2019 1 час назад, Artem сказал: Тонкий точно насос басты. Решишь выбросить, мне нужен) Большой похоже бензонасос Не, ничего выбрасывать не собираюсь, ибо пока всё работает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2019 26 минут назад, FISHGUN сказал: Ок, а каталожный номерок не подскажите? Это клапан Вебасты? A0004780129, не это не Вебасто, я вообще не понял нафиг он 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g300td 7 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2019 У меня машина заглохла из за него, клапан обратки вроде обзывается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2019 16 минут назад, Гоша сказал: A0004780129, не это не Вебасто, я вообще не понял нафиг он Давление в системе создает наверное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2019 39 минут назад, Artem сказал: Давление в системе создает наверное не останавливайся, жги дальше… пришел с работы и другого не ожидал, как увидеть тебя во всех темах… если мысль прет, есть еще пару параллельных форумов, освежи там темки своим присутствием Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2019 12 минут назад, Штиль сказал: не останавливайся, жги дальше… пришел с работы и другого не ожидал, как увидеть тебя во всех темах… если мысль прет, есть еще пару параллельных форумов, освежи там темки своим присутствием Ну давай, великий технарь, просвети что он делает Я предположил что он открывается при опреднлённом давлении в обратке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2019 Давление в системе, насколько я понял, создаёт клапан обратного слива, который монтируется на рампе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2019 11 часов назад, FISHGUN сказал: Давление в системе, насколько я понял, создаёт клапан обратного слива, который монтируется на рампе У 500-х он в фильтре Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2019 11 часов назад, Artem сказал: Ну давай, великий технарь, просвети что он делает Я предположил что он открывается при опреднлённом давлении в обратке И тишина. Технарь гуглит. Или понял что глупость сморозил и слился Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2019 Скорее всего родной насос печки не работал и поставили в паралель дополнительный насос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2019 (изменено) 12 часов назад, FISHGUN сказал: Давление в системе, насколько я понял, создаёт клапан обратного слива, который монтируется на рампе http://gclass-diesel.ru/viewtopic.php?f=36&t=30 тут правда 400,но подача до двигателя одинакова 1 час назад, Artem сказал: И тишина. Технарь гуглит. Или понял что глупость сморозил и слился сдается мне ты с администрацией сотрудничаешь)) коль тебя не банят Изменено 10 октября 2019 пользователем Штиль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2019 14 минут назад, Штиль сказал: http://gclass-diesel.ru/viewtopic.php?f=36&t=30 тут правда 400,но подача до двигателя одинакова сдается мне ты с администрацией сотрудничаешь)) коль тебя не банят Вот уж точно не моё. Про клапан то расскажи нам.меня обосрал, а правильный ответ в секрете держишь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2019 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2019 1 час назад, Artem сказал: Вот уж точно не моё. Про клапан то расскажи нам.меня обосрал, а правильный ответ в секрете держишь? тебе не надоело во всех темах 5 копеек вставлять? это сколько надо времени телефон из рук не выпускать по клапану,там по схеме все понятно,при изменении потребления топлива основным тннд,топливо поступает опять на вход электрического тннд,он расположен между двумя подкачками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2019 1 час назад, Штиль сказал: тебе не надоело во всех темах 5 копеек вставлять? это сколько надо времени телефон из рук не выпускать по клапану,там по схеме все понятно,при изменении потребления топлива основным тннд,топливо поступает опять на вход электрического тннд,он расположен между двумя подкачками Т е это означает что он не открывается при опреднлённом давлении в магистрали? Клапан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2019 Клапан служит для сброса в обратку избыточного(!) давления , которое создаётся в магистрали от насоса до фильтра . Сам насос качает чуть больше , как говориться с запасом , ну а клапан как бы регламентирует дозировку. Он сконструирован донельзя просто , между двумя магистралями пружинка , которая и открывает клапан , сбрасывая при этом избыточное давление . Но есть одно НО , со временем пружинка "садится" и естественно клапанок начинает сбрасывать и регламентированное давление , а народ грешит на насос и ставит его замену во главу угла ..... А дело бывает часто в нём ..... И ещё - его очень легко поставить неправильно ....... ... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2019 4 часа назад, Штиль сказал: тебе не надоело во всех темах 5 копеек вставлять? это сколько надо времени телефон из рук не выпускать по клапану,там по схеме все понятно,при изменении потребления топлива основным тннд,топливо поступает опять на вход электрического тннд,он расположен между двумя подкачками Речь идёт о клапане под баком , который находиться рядом с насосом предварительной подкачки ..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2019 22 минуты назад, siraj55 сказал: Речь идёт о клапане под баком , который находиться рядом с насосом предварительной подкачки ..... абсолютно верно, о рельефном клапане Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2019 25 минут назад, siraj55 сказал: Клапан служит для сброса в обратку избыточного(!) давления , которое создаётся в магистрали от насоса до фильтра . Сам насос качает чуть больше , как говориться с запасом , ну а клапан как бы регламентирует дозировку. Он сконструирован донельзя просто , между двумя магистралями пружинка , которая и открывает клапан , сбрасывая при этом избыточное давление . Но есть одно НО , со временем пружинка "садится" и естественно клапанок начинает сбрасывать и регламентированное давление , а народ грешит на насос и ставит его замену во главу угла ..... А дело бывает часто в нём ..... И ещё - его очень легко поставить неправильно ....... ... Как проявляется проседание пружинки? Т.е. как понять нужно менять клапан или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2019 23 минуты назад, Штиль сказал: абсолютно верно, о рельефном клапане Что верно то, клоун? Я то же самое сказал, что он создаёт давление в системе. Т е когда он умирает, давления в системе нет. 26 минут назад, Гоша сказал: Как проявляется проседание пружинки? Т.е. как понять нужно менять клапан или нет? Предположу что можно подключить манометр, если давление низкое, то методом замены компонентов искать причину низкого давления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2019 (изменено) 38 минут назад, Artem сказал: Что верно то, клоун? Я то же самое сказал, что он создаёт давление в системе. Т е когда он умирает, давления в системе нет. Предположу что можно подключить манометр, если давление низкое, то методом замены компонентов искать причину низкого давления. дебил , давление создает насос, а клапан поддерживает, разницу понимаешь придурок? Изменено 10 октября 2019 пользователем Штиль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах