Димон_G320

Продам свой G320_ 112 мотор_ 1997 год_ черный-синий

Рекомендованные сообщения

Димон_G320

С нескрываемой грустью пишу данный пост о продаже друGа, но жизнь решила иначе и вынуждает выставить на продажу((

Подробности: я владелец с весны 2013 года по сей день, и это мой честный гелик.

Из плюсов по авто: как только купил, сразу вложил порядка 170 тыс в ходовую (все что было связано с резиновыми деталями, все было поменяно), далее были перебраны и отбалансированы все 3 кардана, заменены амморты в круг (каябы), задние суппорта с дисками.. ДВС (литр-полтора масла доливаю от замены до замены (раз в 10 тыс) - на сколько я знаю это особенность данного 112 мотора), АКПП (масло и фильтр менял), блокировки (все как часы), раздатка, мосты - без нареканий, обслуживание всегда вовремя. Гелик практически не ломался за весь срок эксплуатации мной (я лично накатал на нем всего 86500 км), не считая мелочей таких как пара раз перебирался генератор, делался глушитель, периодически летят лямбды, поменян расходомер и педаль газа в сборе. В суровое бездорожье, лес, болота на нем не лазил, (летом на дачу по калужской глине да конечно естесственно легко). Новый мощный аккум, в любой мороз заводится на ура. Рама в отличном состоянии, кузов ровный, ни в каких серьезных дтп не участвовал. Бонусом кенгурин и сетка в салон. На отличном ходу, едет без скрипов и шумов как по салону, так и по ходовой!

По минусам: стандартные болячки по кузову (когда покупал, предыдущий хозяин облил кузов целиком особо не морочась, соответственно в процессе эксплуатации все повылезало) - соответственно кузов требует заботы, на фото все видно, красить не вижу смысла, ибо новый хозяин думаю сделает это гораздо лучше для себя!  Водительский стеклоподъемник (работает, но в одном моменте на поднятии заедает, соответственно менять), в пассажирской двери перестал срабатывать замок на закрывание/открывание с кнопки. Задняя левая пружина лопнула на нижнем венце, новую уже купил, возможно на днях поменяю.

Учитывая все вышеперечисленное, стартовая цена видится в районе 750 000 р (естественно готов к критике и аргументированному торгу!)

Гос номера оставлю себе. Пишите, звоните 89687858418 Димон (осмотр в Мск, СЗАО)

IMG_4006.JPG

IMG_4007.JPG

IMG_4008.JPG

IMG_4009.JPG

IMG_4010.JPG

IMG_4011.JPG

IMG_4012.JPG

IMG_4015.JPG

IMG_4016.JPG

IMG_4017.JPG

IMG_4018.JPG

IMG_4019.JPG

IMG_4020.JPG

IMG_4021.JPG

IMG_4022.JPG

IMG_4023.JPG

IMG_4024.JPG

IMG_4025.JPG

IMG_4026.JPG

IMG_4027.JPG

IMG_4028.JPG

IMG_4029.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA

Судя по фото, там покраской уже не обойдешься и дыры сквозные. Требуется серьезный ремонт кузова, а то и его полная замена. А скорее всего и рама вся сгнила. Ценник вообще неадекватный, даже за 500 в таком виде будешь долго искать покупателя. Машина не просто уставшая, она уже в агонии и требует реанимации.

Изменено пользователем ARA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
Только что, ARA сказал:

А скорее всего и рама вся сгнила

И где это вы такое видели интересно ? не путаете с японскими рисовозками ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Только что, Ка463 сказал:

И где это вы такое видели интересно ? не путаете с японскими рисовозками ?

Да сплошь и рядом. Опоры кузова наверняка все сгнили. Туда же и опоры амортизаторов. Обе поперечные трубы спереди и сзади. Весь крепеж на раме наверняка сгнил. Раздатка скорее всего висит на карданах уже давно. Для древнего гелика это типично, гниют они знатно. А вот японские рисовозки, кстати, на удивление гниют гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_G320

Рама целая и в отличном состоянии, поднимайте, смотрите, без проблем! А касаемо кузова, он конечно подустал, но ничего критичного.. Да просто облить не вариант, надо делать хорошо местами, а местами и просто косметика.. Я больше следил за технической частью, так как брал машину не понтов ради, а пользы для!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Вот это я считаю сгнившей рамой, это паджеро
d9b7504s-960.jpg

Есть еще много примеров и тоеты секвойи, и лексусов GX, и патрули туда же, а вот у геликов кроме стандартных опор кузова, ну и аморты, все остальное в 90% случаев цело и находиться в очень хорошем состоянии

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
17 минут назад, ARA сказал:

Ценник вообще неадекватный, даже за 500 в таком виде будешь долго искать покупателя

За вечер ушел, при ценнике в 500, там такие же проблемы по кузову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cencei

Полностью согласен с АРА , снятие кабины и и ее капитальный ремонт или замена и думаю что и раму придется капиталить  Машину не делали  - ее поддерживали ,что бы на ней ездить.  За шесть лет владения машиной ,давно можно было отремонтировать  на кузове проблемные места и не доводить  до такого состояния. Но это мое личное мнение.Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Какой наивный чукотский юноша хочет купить машину после капремона будки и рамы за эти деньги? Зачем потратить  от 500 на нормальный ремонт будки и рамы и продавать за 700?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cencei

Если здесь собрались люди ,которые занимаются бизнесом, купи - продай,  если это можно назвать бизнесом ,то это одно. А если здесь любители данной модели мерседес, то это совершенно другое. Если человек любит свою машину,он никогда не доведет ее до такого состояния.  Говорить и рассуждать на форуме одно а  любить  свою машину и стремится довести до хорошего состояния это совершенно другое.  Наездников,во все времена , хватало,даже с лихвой.

Изменено пользователем cencei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

С этим никто не спорит,  но если машина нормально сделаная, ухожанная, после капремона будки и тд, ее тоже за 700 продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cencei

Мы не говорим о деньгах, мы говорим об отношении  к своей машине. Почему то вы,Артем, когда искали капот, массу требований выдвинули к его состоянию . Это указывает ваше отношение к вашей машине.  Если люди покупают 30 летнюю машину,четко должно понимать на что они идут,на какие затраты. А  некоторые люди ради своего РЕНОМЕ ,покупают такую машину но не имеют возможность и желание ее привести в должное состояние и так и ездят, убивая ее , потому что понты дороже денег. За шесть лет , даже не имея много денег,а имея желание и руки, можно потихоньку привести машину в нормальное состояние.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я так и не понял, если например этот автомобиль нормально восстановить по кузову и раме, какова будет стоимость его продажи?

Про мои поиски капота не вспоминайте, я же сих пор в шоке от того что там начитался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
7 минут назад, Artem сказал:

Про мои поиски капота не вспоминайте, я же сих пор в шоке от того что там начитался)

и прибывая в шоке ни чЕ не купил.

 

8 минут назад, Artem сказал:

Я так и не понял,

при ценообразования капота ты мне оч четко все обьяснил- "от бутылки пива и до миллиона долларов". по секрету - по окончанию  ремонта твоя машина будет стоить столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
16 минут назад, IVladimir сказал:

и прибывая в шоке ни чЕ не купил.

 

при ценообразования капота ты мне оч четко все обьяснил- "от бутылки пива и до миллиона долларов". по секрету - по окончанию  ремонта твоя машина будет стоить столько же.

Я полагаю что нормальный продавец сказал бы у меня есть такой то капот, хочу столько то денег. У вас либо нет капота на продажу и просто хотелось что то написать, либо он есть но гнилой, как у всех, и вы понимали что я это увижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
1 час назад, Artem сказал:

С этим никто не спорит,  но если машина нормально сделаная, ухожанная, после капремона будки и тд, ее тоже за 700 продавать?

Да, за 700. А может и дешевле даже. Серьезный ремонт этих машин совершенно нерентабелен в плане финансов и нужно понимать, что он делается в убыток. Никто не будет покупать 22-летнюю машину по цене новой, какая бы хорошая она ни была.

Если хочется финансовой выгоды, то эту машину нужно разбирать и продавать по частям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 минут назад, ARA сказал:

Да, за 700. А может и дешевле даже. Серьезный ремонт этих машин совершенно нерентабелен в плане финансов и нужно понимать, что он делается в убыток. Никто не будет покупать 22-летнюю машину по цене новой, какая бы хорошая она ни была.

Если хочется финансовой выгоды, то эту машину нужно разбирать и продавать по частям.

Почему же покупают победы,  волков и прочий хлам, на котором даже нельзя ездить? На этих машинах то хоть нормально передвигаться можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
14 минут назад, Artem сказал:

хотелось что то написать

мной было четко написано - хочу продать. а желания купить я не увидел.

 

9 минут назад, ARA сказал:

Серьезный ремонт этих машин

может немного иначе - тяжелый ремонт и дорогой если нормально. но . кто то "бюджетно" замажет  и после впарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я дал номер телефона на который ждал фотки. Я не знаю как ещё выражать желание купить. И так и не услышал цену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
2 минуты назад, Artem сказал:

Я не знаю

ты ни чего не купил. хотя были др предложения. я не развлекаю по тел. ни че - намажешь пожирнее свой старый. дешевле выйдет. а мой капот купит тот кому он действительно нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Остов кузова стоит 300-400 новый. Все задние панели 30. Рамка лобового и крыша хз, хотя может Остов с ними уже идёт, мне так никто и не смог ответить. Т е за более менее вменяемые деньги машину можно сделать новой по кузову. Вопрос в том что понторезы мажоры не могут и не готовы заниматься этим сами, а в сервисах дерут космическое бабло при слове гелик. Хотя по кузовне гелика сложность примерно как у жигулей.  Все эти круглые современные авто немного сложнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, IVladimir сказал:

ты ни чего не купил. хотя были др предложения. я не развлекаю по тел. ни че - намажешь пожирнее свой старый. дешевле выйдет. а мой капот купит тот кому он действительно нужен.

Тот кому всё равно что он прогниёт через пару месяцев)  Я видите те ли делаю для себя а не для продажи, поэтому как заметил человек выше предъявляю определённые требования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вообще касательно цены этих машин надо посмотреть с другой стороны. Вот есть у меня предположим машина требующая ремона кузова. Капитального. Если я не собираюсь оставлять ее себе на долго то конечно же не буду его делать. А если сделаю, сниму будку и тд То явно не для продажи. Поэтому желание купить отреставрированую машину за 700 наивно и смешно. Это в любом случае будет труха, но либо честная,  либо замазаная шпаклёвкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_G320

В общем спасибо всем за комменты и мнения, все внимательно прочитал, с кем то согласен, с кем то нет. Так как Гелю мне необходимо продать довольно срочно, особо не вижу смысла долго торговаться и тд. Текущая цена 600 000 с торгом, надеюсь Геля попадет в хорошие руки, способные восстановить кузов в идеал!

P.S. Я не убивал машину, и не укатывал, и не наездник, а наоборот приводил техн часть в порядок, до кузова руки не дошли  (продавать Гелю не планировал, так как он более чем устраивает, ремонт кузова в планах стоял, вплоть до недавних событий (бизнес накрылся, долги остались, надо платить по счетам)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
57 минут назад, Artem сказал:

Остов кузова стоит 300-400 новый. Все задние панели 30. Рамка лобового и крыша хз, хотя может Остов с ними уже идёт, мне так никто и не смог ответить. Т е за более менее вменяемые деньги машину можно сделать новой по кузову. Вопрос в том что понторезы мажоры не могут и не готовы заниматься этим сами, а в сервисах дерут космическое бабло при слове гелик. Хотя по кузовне гелика сложность примерно как у жигулей.  Все эти круглые современные авто немного сложнее 

Вполне отличный Кузов можно найти от 30 тр, рестайл от 60, отдать его снятый в обработку и поставил и забыл минимум на 10 лет, но есть и другие конечно пути более долгие и мазохичные, но это для любителей так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.