Рекомендованные сообщения

Th3Egorka

Всем привет, проблема такая, руль колотит жестко при скорости ~80-90, менял демпфер и ступичные подшипники стало лучше, но потом опять началось, протянул заново ступичные подшипники стало немного лучше, но все равно как в яму заеду, даже небольшую начинает колотить руль так, что по всей машине отдает. Что за херня?

Изменено пользователем Th3Egorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cencei

Если с колесами балансировка не нарушена ,посмотри крестовины карданных валов ,начни с переднего. И крестовины рулевого вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
8 часов назад, Artem сказал:

Грязи нет на дисках внутри?

Как это увязать с заездом в яму.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
9 часов назад, Th3Egorka сказал:

Всем привет, проблема такая, руль колотит жестко при скорости ~80-90, менял демпфер и ступичные подшипники стало лучше, но потом опять началось, протянул заново ступичные подшипники стало немного лучше, но все равно как в яму заеду, даже небольшую начинает колотить руль так, что по всей машине отдает. Что за херня?

 В этом диапазоне скоростей,  эффект "Шимми", 95% это шина или диск. Была такая тема, на 80-85км в час вибрация,  оказалось отслоение корда внутри шины. Балансирный станок в шиномонтаже не чувствует, потому что нет нагрузки , а на авто есть вибрация. Я Вычислил тему перестановкой передних колёс поштучно на зад и на запаску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Наконечники рулевые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95

Взять колеса с нового авто .( до 5т.км. где все хорошо и заводская балансировка. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
34 минуты назад, Shuraley сказал:

Как это увязать с заездом в яму.??

Шина, отслоение внутреннего корда, если бескамерная, удар,кусок нутрянки резины шины внутрь, вот и дисбаланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
5 минут назад, 280ge сказал:

Шина, отслоение внутреннего корда, если бескамерная, удар,кусок нутрянки резины шины внутрь, вот и дисбаланс.

А,что, бывают и камерные??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
37 минут назад, Гоша сказал:

Наконечники рулевые

Либо люфт редуктора или все вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku

Еще на таких скоростях видел эффект подобный, когда вода была в шине. На малых скоростях вообще не ощущается, только при более 80 км/ч проявлялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
12 минут назад, Гоша сказал:

А,что, бывают и камерные??

У меня Beadlock нет.  Стоят литые диски и Гудричи 31.5 дюйма, на бездорожье спускаю до 0.5-0,8. Я себе камеры воткнул, от Газели, что бы не разутся на бескамерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Это конечно исключение) тс, рекомендовал бы проверить рулевые наконечники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
5 минут назад, Гоша сказал:

Это конечно исключение) тс, рекомендовал бы проверить рулевые наконечники.

Рулевые наконечники проверить легко, покрути рулём в право в лево и увидишь люфт. Люфт ступицы, и шкворней,тоже просто определить. А тут у человека чёткий диапазон вибрации 80-90км в час, динамике. Карданы вообще легко проверить, раздатку в нейтралку и проверяем промежуточный, дамкратим мосты, снимаем колёса и вот тебе вибрация карданов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Подождем результа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley

Давно тут не бывал , но смотрю мало что поменялось , народ вы чего ?????  Зубы по телефону не лечат. Человек был явно в сервисе , а вы ему накидываете варианты один проще ( дурнее) другого . Любой профессионал  без проблем накидает список на две страницы мелким текстом , с предположениями куда более реалистичными к данной проблеме - стоит ли переводить бумагу и время ?судя по тому , что  уже сделано и поменяно , я бы рекомендовал автору проблемы только одно - сменить сервис( мастера) ИМХО естественно

P.S.если в том сервисе ещё в первый осмотр , не дефектовали все что написано выше , то тем более нужно бежать от туда , а случай с расслоением внутренних слоёв покрышки , конечно из разряда диковинки, но как говорится раз в год и палка стреляет ..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Во первых надо разобраться что значит "колотит", у каждого свое представление
1) руль начинает мотать из стороны в сторону
2) руль стоит прямо но появляется дрожь или вибрация которая отдает в руль
3) ?... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 часа назад, Shuraley сказал:

Как это увязать с заездом в яму.??

Частично грязь отвалилась,  возник дисбаланс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
51 минуту назад, Artem сказал:

Частично грязь отвалилась,  возник дисбаланс)

Перечитай внимательно его формулировку « но все равно как в яму заеду.......начинает колотить руль.....»»  как мне кажется повествование идёт о повторяющемся( цикличном) событие!!!??? Или нет.?Каждый раз грязь отваливается до такого состояния ,что начинается дисбаланс!!!!!!!!!!! ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Th3Egorka
7 часов назад, Ка463 сказал:

Во первых надо разобраться что значит "колотит", у каждого свое представление
1) руль начинает мотать из стороны в сторону
2) руль стоит прямо но появляется дрожь или вибрация которая отдает в руль
3) ?... 

Руль начинает мотать из стороны в сторону и вибрация херачит жесткая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
5 минут назад, Th3Egorka сказал:

Руль начинает мотать из стороны в сторону и вибрация херачит жесткая

Кокой автомобиль то ? Год , модель ?

Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

У меня как то ослаб болт крепления поперечной тяги моста, было что то похожее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 часа назад, Th3Egorka сказал:

Руль начинает мотать из стороны в сторону и вибрация херачит жесткая

Если это 100% не диски с резиной, и тормозные диски не кривые, то надо смотреть люфт в гранатах, сепаратор может подзакусывать и полуось начинает давать дисбаланс, кстати проверить это можно следующим образом, нужно войти в затяжной поворот, и вибрация скорей всего исчезнет

 

1 час назад, Artem сказал:

У меня как то ослаб болт крепления поперечной тяги моста, было что то похожее

А как этот болт может вызвать дисбаланс в крутящихся деталях ? тут же ясно, что руль начинает мотать из стороны в сторону при определенной скорости, что либо не затянутое в подвеске может давать удары в руль по кривой дороге с неровностями, по прямой все будет хорошо

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.